scrapbooking & mixed media & online classes



понедельник, 25 января 2016 г.

АТС в виде спилов

Привет всем!

Я разбавлю шебби мимими, в которое погрузилась в совместном проекте "5 шагов к альбому" (первый пост опубликован ЗДЕСЬ), и покажу вам свою миксмедиа.  
Это серия АТС "Портреты зимы". Конечно, она выполнена в нордическом, суровом стиле (ну, а когда, если не сейчас, пока за окном сугробы и холод?!)

Карточек - пять, и все они делались для конкретных людей, то есть у них почти уже есть хозяйки. 


Ира (Sirin_Legend) - в обмен на ее зимнюю праздничную АТС.
Тоня (Alex), которая летом выслала мне аж две АТСки, и я ей пообещала зимой добавочную.
Марина Коваленко и Рыжевика (ВВС) - потому что, когда я обмолвилась, что буду делать АТС в зимнем стиле, они сразу попросили себе по карточке, еще даже не зная темы. Спасибо за доверие, девчата!
и Оля-TORA. Когда я получила Олину новогоднюю открытку и чудесное письмо, мне очень захотелось ее порадовать в ответ чем-то своим творческим. Открытки я делаю очень редко, поэтому будем считать, что АТСка - это открытка мини))

Оля, Ира и Тоня уже выбрали себе карточки (я публиковала их недавно в своем инстаграм - там я @lena_lovecreative). Марина и Вика, ваши - олень и медведь, кому какую?

№1. Волк. (для Оли-TORA)


 №2. Сова. Забронировала Тоня (Alex)

 №3. Медведь (поедет в солнечную Анапу к Рыжевике (ВВС))

 №4. Лис (выбрала Ира Sirin_Legend)

 №5. Олень (отправляется к Марине Коваленко)

А еще мне захотелось порадовать девчонок с моего онлайн-курса "Нордический блокнот с нуля": в закрытом блоге уже опубликован мастер-класс, в котором я подробненько рассказываю, как делалась эта серия атс-спилов. Техники использованы те же самые, что и в нордическом блокноте, пусть этот бонусный урок станет дополнительным стимулом к творчеству, доказательством того, сколько всего классного и самое главное разного, непохожего можно сделать, зная несколько общих приемов. 

Желающие записаться ко мне на курс - пишите на alebar1@yandex.ru . Стоимость - 3000 рублей; курс будет открыт до 1 июня. Все подробности можно узнать в этом посте

Немного технических деталей напоследок:









57 комментариев:

  1. Лена, я, конечно, обмерла вся... но вопрос все равно есть))) тут же без фольги, да?...
    они восхитительны!!! потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за эмоции!!

      да, вот тут действительно обошлось без пищевой фольги))

      Удалить
  2. Потрясающие работы! Любуюсь и не могу отвести взгляда! Жаль, что они все уже ангажированы, у меня как свободные АТС есть. Может что-то выберешь, я согласна ждать следующей твоей серии сколько угодно )))) (вот такая нескромная))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо тебе за комментарий!! Я пока подожду выбирать, хорошо? Просто я делаю АТС редко (так же, как и открытки), и если выберу, то буду чувствовать себя обязанной вотпрямщаз засесть за серию, а вдохновения пока на нее нет, и буду мучиться)))
      Подождем Музу, хорошо? я буду иметь тебя в виду!

      Удалить
  3. Очень крутые карточки! Эффекты бесподобны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот ты их можешь лучше оценить, ведь у тебя есть блокнот с теми же техниками, что и тут!))

      Удалить
  4. А я еще не полюбила АТС всей душой, сама пока не делала (хотя есть задумки) и пока еще не получала. Красота! Если можно встать очередь на любую работу, то я тоже мечтаю получить такую памятную карточку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, я не могу сказать, что я их люблю и тем более всей душой))) НО
      АТС - это идеальный формат, чтобы опробовать на нем какую-то новую технику или набить руку.
      Юль, буду иметь тебя в виду, хотя не гарантирую, что АТС-серия будет скоро))

      Удалить
    2. Ура! Буду ждать, надеяться и верить... А в том, что они получатся классными, ни капелюшечки не сомневаюсь!

      Удалить
  5. Лена, ах, красота!!!!
    Хочу оленя, если разрешишь в долг.
    Хочу кусочек Нордического, ТВОЕГО!
    Спасибо за курс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так спешила, смотрела на карточки.
      Оказывается они уже забронированы, увы...
      Леночка, спасибо за красоту и эксперименты!

      Удалить
    2. Риточка, спасибо тебе! и за теплые слова, и за желание иметь кусочек моего творчества, мне это очень приятно!

      Удалить
  6. Очень красивые! прям вот суперские!

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, привет.
    Вот за новинками в мире творчества не нужно ходить по магазинам и просматривать обзоры....нужно ходить к тебе в гости и смотреть чего ты еще эдакого выдумала. Ты невероятный экспериментатор...смотрится очень здорово!!! Хоть и спила...все равно чем то напоминает отражение в воде...Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет!! И спасибо тебе!
      очень хотелось бы на самом деле стать трендсеттером в скрапе)))) А эксперименты я действительно люблюнемогу))

      Удалить
  8. Лена-а, такая красота, глаз не отвести! Мне ведмедя, если ещё не занят!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так торопилась, что забыла даже пожалуйста сказать ;) Олень тоже дивно хорош, а лис-то каков, ах просто, а не лис ;))

      Удалить
    2. спасибо, Вика)))) Решено! Ведмедь едет к тебе в Анапу! А в Хабаровск к Марине тогда поскачет олень))

      Удалить
  9. Эх, завидую девочкам, такая красота)))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, ну, мне какая осталась, на медведя опоздала. Спасибо тебе за красоту!
    Может, что-то выберешь из моих обменных http://tetushkam.blogspot.com/p/blog-page_5.html?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариш, я ж просто так, не по обмену!! спасибо тебе! Олень будет твой, напомнишь мне свой адрес (на alebar1@yandex.ru, буду отправлять на след.неделе)

      Удалить
    2. Марина, я неровно задышала к дамаску)))

      Удалить
    3. Раз задышала, значит дамаск твой! Адрес напомню.

      Удалить
  11. Невероятное искусство! Потрясающие АТС!

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, а как мне попросить у тебя ЛЮБУЮ будущую АТС? А то я пока до компа доползаю, все вкусное всегда разбирают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аналогично)))
      присоединяюсь к просящим!

      и еще скажу, Лена, курсы замечательные, прочла еще не все уроки, но оочень бы была рада карточке из твоих рук, воочию посмотреть, согласись, совсем иное, нежели что-то сделать в первый раз самой по урокам, тем более, когда материалы не все имеются в наличии!

      Удалить
    2. Катя, я буду иметь тебя в виду, хотя предупреждаю сразу, что я АТС делаю тоже редко, как и открытки))) (это показывает количество АТС-постов на панельке блога))))


      Оля, спасибо тебе за добрые слова об онлайн-курсе! Мне многие девчонки написали на почту, что очень подробно, здорово и ясно, и мне очень приятно, что ты написала это еще и в открытую! Меня как автора это бесконечно радует!

      и знаешь, ты подтолкнула меня на одну интересную мысль. Я скоро планирую засесть за второй курс (он будет тоже по авторским микс-медийным техникам, но не нордический, а другой - крейзи просто))) и это будет альбом), и к нему я сделаю десяток карточек в той же манере, что и альбом с курса, и первые 10 человек, записавшиеся на курс, получат от меня вот такой "образец", потому что я согласна: как бы подробно и тщательно ни были сфотографированы этапы, хочется смотреть вживую, а со мной это непросто, потому что я хоть и очень общительный человек, но совсем не командировочный, и просто не ездила бы по городам и весям со своими работами.
      Буду тебя тожеиметь в виду на карточку))

      Удалить
    3. вот спасибо за будущую карточку и на альбом обязательно приду записаться)))
      в своем блоге чуток распурхаюсь с делами, расскажу своим ПЧ что я у тебя учусь, возможно уже работа будет, кстати, я к тебе на днях свою ПЧ Людмилу отправила.
      и еще на почту напишу, у меня вопрос возник небольшой, но чуть позже..у меня годовой отчет и времени маловато на инет общение, устаю очень.

      Удалить
    4. Олечка, наверное, Люда ко мне пока не дошла)))
      буду ждать твои вопросы.
      А вообще, отдыхай почаще! Ведь на силе воли в творчестве сложно что-то вытягивать постоянно (это я умничаю, потому что сейчас очередной вебинар по тайм-менеджменту прослушала))))

      Удалить
  13. АТС просто леденят душу своей снежной красотой!

    ОтветитьУдалить
  14. я очень рада!!!!Лена, спасибо за неожиданный сюрприз!!!
    ты крутыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня повеселила "крутышом"))))) Я очень рада, Оль, что тебе понравился такой алаверды с моей стороны))

      Удалить
  15. Дыхание замерло... Слова закончились...

    ОтветитьУдалить
  16. Ну до чего же правдоподобные спилы!!! Невероятная красота!!!! Если мне не изменяет память, такого ещё никто не делал!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везет же тебе! Мы все по компу любоваться будем, а ты по-настоящему!

      Удалить
    2. Тоня, ну тогда я себя назову первооткрывателем картонных спилов))))))

      Удалить
  17. Лена!!!)) я сегодня довольный лис!!)))как здорово !! Я буду ждать воссоединения с твоей АТС!!! Сначала ,меня очаровала сова ,своим загадочным взглядом ,но все правильно -лис-это мое!!))Я так счастлива ,что у меня будет жить в альбоме для АТС твоя неповторимая и такая по-волшебному зимняя карточка !!! каждого из этих животных ты сумела оживить!!И это самое прекрасное в них!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лисичка ты значит!))))) спасибо тебе за такой комментарий!

      а еще я, просматривая комменты к СП, поняла, что пропустила твои вопросы по тегам, раскладушкам и т.д... Отвечу здесь, чтобы не потерялся ответ. Я занимаюсь этим всем сразу после нарезания фоновой бумаги. Потому что след. этап у меня - подбор бумаги-"компаньона". Я под этим подразумеваю и бумаги, которая будет просто слоями выглядывать, и фотоподложки, и теги.... Да, это занимает уйму времени, но тут самое главное не считать это просто подготовкой к творческому процессу и дергаться, что это так долго. Это и есть самый настоящий творческий процесс - считай, что это игра в стратегии. Какие конструкции оптимальны? Где спрятать "секретик"? То есть я в это как бы играю - и этап проходит легче. НЕ быстрее. Но легче))

      Удалить
    2. Ага , лиса)),правда рыжая ))
      Спасибо за ответ! Да,конечно ,это и есть творческий пороцесс )) Просто для меня ,без фото ,это оказалось как-то очень сложно,я растерялась и начала лихорадачно составлять списки -выписка из роддома,первая улыбка,первое купание,снимок узи...а фоток нет.. и вот думаю ,а сколько фото на каждый раздел ,надо же места выделить ,подложки,конвертики,тежики))) Ага ,игра все это ,точно)) надо втянуться) Спасибо тебе ,за внимание и что ты ничего не забываешь!! это очень ценно!*))

      Удалить
  18. полный восторг!!! полное восхищение! да... дыхание замерло...

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, это магия какая-то!!!! Вот повезло кому-то :)Откуда ты берешь такие идеи? Потрясающе.
    Намеком на новый альбомный курс очень заинтриговала. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, спасибо тебе большое!! Про источники идей, кстати, я немного говорю в новом посте нашего СП, а воообще, мне часто идеи снятся или внезапно бьют в голову, главное - срочно их записать куда-то!

      курс будет обязательно, я пока на стадии продумывания всего и вся. определилась четко с направлением и названием - CRAZY album

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...