scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 21 января 2016 г.

СП "5 шагов к альбому": проворачиваем кучу дел, пока энергия нас подталкивает


Девочки, это второй пост за день. Ранее была выложена вся информация по срокам и темам.

НАЧИНАЕМ С МЕЧТЫ, ИДЕИ, КОНЦЕПЦИИ.

Лично я всегда, в любом проекте начинаю именно с этого... если хочу успешного завершения (а я ведь хочу!). Почему с этого? Потому что это тот стержень, который помогает мне держаться, это ориентир. 
Как может выглядеть мечта? Кто- то представляет альбом целиком и полностью (у меня вот не получается), кому-то вдруг пригрезились «вкусные фрагменты», манящие, цепляющие, и они помогают держать фокус, включить фантазию и дополнить вкусные фрагменты новыми (вот этот способ про меня)) ), других дико мотивирует не образ будущего альбома, а некая эмоция: например, предвкушение собственного восторга от того, что «я сделала это!!!», чувство гордости, что семейный альбом готов, азарт уложиться в конкретные сроки, а еще -  предвкушение того количества комментариев, которые обрушатся на ваш пост с классным готовым альбомом…
Все способы хороши, все мотивируют, прислушиваемся к себе, ищем свое, кладем это самое свое в кулак, крепко зажимаем и не выпускаем до конца СП. 

Если идей все равно пока нет
выбираем спокойный момент, когда никто не дергает, и раскладываем вокруг себя распечатанные фотографии. Перебираем. Прислушиваемся к эмоциям и ощущениям. Какие ассоциации они у вас вызывают? Какую палитру вы видите, прищурившись и смотря на снимки? На что это похоже? Какие прилагательные просятся на язык? Брызжущий, контрастный, воздушный? ООО, так у меня есть же бумага Прима, которая подходит к этим прилагательным. Так-так, достаем. Ага, на бумаге кружочки и звездочки. А на фото – наш малыш, которого мы все время держим на руках, поднимаем вверх, в общем, он летает. ООО, а что если уцепиться за тему полета? Супер, да это же Космос! А космос – это еще и брызги акрила. И дырокольные звездочки, и пуговки, пришитые в виде парада планет….. 
Вы прослушали приблизительный монолог, который можно себе устроить, чтобы поймать идею за хвост. Если у вас есть свой лайфхак – делитесь))!!

Чем ярче будет идея / мечта / мотивация, тем легче будет двигаться вперед, тем сильнее энергия будет (на первых порах особенно) вас подталкивать.


ПЕРЕХОДИМ К СБОРУ РЕСУРСОВ.

Что это? А это все то, что мы возьмем с собой в творческую дорогу, чтобы не свалиться на середине пути. Это:

- материалы и инструменты. Откладываем в отдельную коробку /корзинку / картонку все-все, что у вас УЖЕ ассоциируется с альбомом. Бумага, ленты, брадсы, пуговицы, дыроколы с нужным рисунком, молды, вырубка, для миксмедийщиков – грунты, пасты, трафареты, маски, краски. ПО-МАКСИМУМУ. Поверьте, когда будет спад, вам меньше всего захочется перетряхивать десять коробок, чтобы найти подходящую пуговку. Возникнет соблазн забить! Поэтому подстраховываемся и собираем все сразу и сейчас, пока энергии куча. Тем, у кого сделанные несколько страниц в удовлетворительном состоянии – откладываем к бумаге и их. Кто переделывает заново – разбираем на запчасти сделанное и добавляем в корзину.

- время. Здесь очень важно по-честному определить, сколько времени В ДЕНЬ вы можете посвящать этому альбому. 15 минут? Весь период дневного сна ребенка? По вечерам? А по вечерам сколько: 15 минут, 2 часа…. Важна реальность. Для чего – чтобы при планировании вы не выступали в роли Дон Кихота и не навешивали на себя горы обязательств. Ведь когда их не выполняешь, настроение идет гулять под плинтус и начинается хандра. 

- фотографии. Надо выбрать, пересмотреть, отредактировать, решить с размером и отдать в печать. 


ОЧЕРЧИВАЕМ СТРУКТУРУ АЛЬБОМА

Это следующее, что я делаю после сбора ресурсов. Раскладываю фотографии на столе (на диване, на полу – в общем, на открытом пространстве, чтобы видеть их все сразу). Группирую, собирая по парам (это будущие развороты). На какую-то страницу может попасть не одна, а, допустим, три фото, связанные по смыслу, – значит, там будет карман или раскладушка. Вот так тасую и когда меня раскладка альбома полностью удовлетворяет, я черчу схему на листе бумаги, чтобы не забыть ничего, нумерую развороты и помечаю, где у меня конверты, раскладушки и прочие прелестные конструкции.
Если у вас альбом частично сделан, то есть прекрасная возможность сейчас посмотреть на него свежим взглядом, возможно переставить местами развороты и странички и понять, в каких именно местах структуры есть пробелы.


ИТАК, ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Определиться с мечтой /идеей, понять, что вас мотивирует (в «грустный момент»мотивация может сработать как палочка-выручалочка).

2. Собрать все материалы и инструменты в одно место, чтобы оно было четко отведено именно этому проекту. Это поможет сконцентрироваться.

3. Понять, сколько реального времени в день вы можете уделять вашему будущему альбому. Учитываем график работы, количество детей))), обязательства в дизайн-командах. Не стОит говорить, что из-за загруженности в будни лучше перенести работу над альбомом на выходные. Чаще всего на выходных оказывается еще куча дел (та же уборка-стирка). Пусть по капле, по чуть-чуть, но каждый день. Как в спортзале))) эффективнее каждый день делать пару упражнений на пресс, чем убиваться на изнурительной тренировке на выходных.

Это базовый минимум на первой неделе. Мало?


Тогда переходим к следующему действию – ВЫСТРАИВАЕМ СКЕЛЕТ.

Надо подобрать фоновую бумагу к фотографиям и нарезать. Не для первого разворота. Сразу для всех. Фото раскладываю на ковре попарно и на расстоянии друг от друга, хожу вокруг них и подкладываю то одну, то другую бумажку. Мне сразу видна общая палитра альбома, и я сразу за одни присест окончательно решаю, куда какой фон подойдет лучше. Так я делаю уже года два, и для меня это эффективнее. Вот смотрите: чтобы сшить платье, мы же не кроим отдельно рукав, сметываем, декорируем рюшами, потом выкраиваем следующую деталь… Мы сначала кроим всё, а потом уже сметываем и т.д. Дом строится по тем же принципам – сначала общий каркас, а не так, что выстроили одну комнату, отделали ее и потом перешли к следующей. Художники картины пишут так же: сначала общий эскиз (скелет), потом широкие, крупные мазки, а затем переходят к детализации. Если вы раньше не пробовали такой принцип, попробуйте! 
И знаете, при таком подходе не возникает ощущения, что ты лишь в начале пути, сделал одну страничку, а впереди еще ого-го сколько. Таким образом делаются фоны ВСЕХ разворотов сразу. После нарезки я складываю фоны с относящимися к ним фотографиями к прозрачные файлики папки – в той последовательности, в которой у меня идут страницы и развороты. Все – скелет готов.
(этот пункт домашнего задания – тем, кто быстро справится с предыдущими).

Вот в начале проекта, пока энергии еще куча, мы вот сколько всего сделали: нашли идею (освежили хотя бы в голове), собрали все нужные материалы и поняли, сколько мы хотим и готовы тратить времени на работу над альбомом, выяснили, сколько будет разворотов и (самые энергичные из нас уже) нарезали ВСЮ фоновую бумагу!


КАК ПОКАЗЫВАЕМ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
- можете написать пост в своем блоге, выложить там фото собранных для проекта материалов, папки с фотографиями и фонами, расскажите, какое время в день будете уделять альбому. Кидайте ссылку на этот пост в комментарии
- если вам не очень хочется показывать «сырье», напишите в комментариях к этому посту о том, как прошла подготовка, в каком стиле будет альбом, про количество времени в день, которое ему будет посвящено. Ну, и что успели сделать за эту неделю.


Ну, и в заключение мой отчет за первую неделю:

Мое рабочее место - это подоконник плюс гладильная доска, здесь и буду отчитываться.
Альбом у меня будет в стиле шебби - вот материалы для него (в кадр не попал картон для переплета, белый акрил, штампики и пудры, но они тоже отложены). Кое-что надо купить: ткань для обложек, белый кракелюр и еще цветочков. Список написан, поеду на шопинг во вторник.

чуть подробнее... С помощью молдов и полимерной глины я уже налепила себе подходящих к шебби стилю ангелочков, рамочки всякие, цветочки...

вырубку я сделала заранее. Я хоть и люблю вырубку, но далеко не всегда люблю работать бигшотом и особенно выковыривать вырубные элементы из ножей, поэтому сделала это "на волне", пока энергия есть. Пуговицы, полубусины, чипборд тоже есть, сделала из атласных - шебби ленточки с помощью утюга.

Бумага. Разная - я люблю миксовать. Но вся подходит под стиль шебби и однозначно гармонирует с фотографиями

Фото. Я выбрала размер 10х7,5, т.к. альбом у меня будет 15х20 (А5). некоторые напечатала в размере 5х7,5 - хочу попробовать вставить их в гипсовые рамочки
Структуру альбома в блокноте я начертила, количество разворотов определила, осталось нарезать фоновую бумагу и вместе с фото сложить в файлики. Для работы над альбомом каждый день могу отводить 40 минут чистого времени (чистого - значит, не отвлекаясь ни на что другое)

Буду ждать ваши домашние задания!

#5шаговкальбому - если вы выкладываете творческий процесс в инстаграм

А ЗДЕСЬ БУДУТ ССЫЛКИ НА ПОСТЫ И КОММЕНТАРИИ УЧАСТНИЦ ПРОЕКТА. ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ!

1. Gulnara Sedova
2. Natka
3. Victoirefrance 
4. Kroshka Enotya
5. Ирина Тарасенко 
6. Юлия Фастенкова
7. Natalia La Gata
8. Оксана Макаришина

Д/з в комментариях к этому посту:
1. Світлана Зарічна 

47 комментариев:

  1. Охххххх, и правда, вот он тот момент, когда загорелось, захотелось до дрожи в пальцах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, тогда надо ловить момент!!))

      Удалить
    2. Вчера села перебрала бумагу. Самое главное: основная идея, костяк вырисовалась; наметились фишки - которые хочу протянуть через весь альбом и связать его, бумага подобралась. Слава богу, я за пару лет постоянно покупала разную бумагу попутно меняющимся планам на альбом. :)
      Решила не докупать декор и все прочее. Итак всего полно, надо включать голову и фантазию. Работать с тем, что есть. Мне, чем больше выбор, тем сложнее)))
      Осталось решить: какие же фотографии из пачки я пущу в альбом. Самый сложный момент.

      Удалить
    3. о да, с фотографиями отлично тебя пониимаю - и их размер, и их количество вгоняет в ступор, я сама сейчас сижу и перебираю. Желаю нам быстрее найти правильное решение))

      Удалить
  2. Лена...я сразу начну с сеанса психотерапии)))) Можно? Я со дня анонса всё думаю и думаю идею...И поняла в чем у меня основная загвоздка, почему я всё бросила...Когда-то я рассортировала фото по месяцам, структура была четкая, фотографии и много записей, рост, вес и чего научилась...Дык вот, фотографий у меня в каждом месяце...гм...в среднем по 12-15...На 8 страниц (формата 30х30) у меня хватило идей, как их запихнуть..а дальше всё! И теперь...Я не хочу, чтобы он аж трещал от фоток, но и как их урезать, какие выбрать...Тяжело...Плюс я хочу изменить формат..Максимум 20х25...И то...Лучше бы поменьше...Есть какие-нибудь нехитрые способы как впихнуть невпихуемое?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я не Лена, но можно вставить свои пять копеек? У меня дилемма еще похлеще - у меня фото в двойном экземпляре. Одни цветные - но на многих задний фон и вообще расцветка "ужасно-бытовые", больше никак не назовешь. Но они памятные, первые шаги, и все такое. Есть и очень красивые цветные. А вторая партия - все то же самое обработанное и распечатанное в красивом черно-белом варианте: неплохо для альбома, выдержанного в одном стиле и цвете. И я до сих пор не могу решить - то ли выпендриться и сделать стильный альбом с черно-белыми. То ли плюнуть и сохранить именно память (вот эта голубая распашонка, а вот тут обалденно красиво яблони цветут в саду и сын на зеленой лужайке) и корячиться потом, подгоняя фоны под фото. И тоже для некоторых разворотов пачки фотографий по 10 штук. Для себя оставила запасной вариант - все фото, которые в итоге не войдут в альбом, сложу в красивый фото-бокс, который будет храниться вместе с альбомом. Чтобы и альбом не пострадал, и память не урезалась. Иначе я с ума сойду и так и не начну, боясь пожертвовать каким-нибудь фото ))))

      Удалить
    2. О да!!Основной ступор в этом...принять, наконец, решение))) Чем жертвовать...Красотой альбома, его функциональностью или памятью))))В идеале, наверное, надо по альбому под каждое событие))) Деть пошел - фоток мильЁн - альбом! Деть улыбнулся - фоток ещё больше-альбом!))) Был у меня период, когда я думала плюнуть на все идеи, просто выбрать самые красивые кадры и не привязывая их к месяцам и событиям собрать в альбом...Куда там! Во-первых, фоток безмерное количество, и куда ни глянь-шедевр!))) А, во-вторых, на глаза вечно попадается корявая книжечка, в которую я записывала достижения...Её нужно переделать!))) Где бы взять универсальный рецепт)))

      Удалить
    3. Ира, дааа))) ох, уж это количество фотографий! Может, Гульнара действительно отличное решение предлагает - с фотобоксом! Я бы кое-где действительно урезала волевым решением, а там, где все очень и очень памятно и трогает до глубины души - все же подумала бы над конструкциями: раскладушки, каскады, конвертики, отвороты, за которыми прячется кармашек или конвертик... Это возможно впихнуть, единственное, альбом с таким количеством фото обалденно будет смотреться не на кольцах, так как его всего будет перекореживать от обилия фоток в разных местах и в итоге страницы будут мятые (если прослойка между ними тонкий картон. Так вот - такое лучше делать в основательном переплете (по типу переплетов Светы Ковтун - они монолитные!) - и делать между страницами зазор не в 1 сантиметр, а побольше, чтобы потом этот альом завязать можно было нормально. Ну, это считай просто мысли вслух,решать будет автор - то есть ты!

      Удалить
  3. Леночка, а я поняла, что мой хвост пока будет висеть ((( Сегодня разложила фото, перебрала бумажки и поняла не хочу! Вот не загорается желание и всё тут!!!
    А у тебя классные материалы и фото, альбом уверена получиться нежным, тёплым и очень-очень красивым!!! Вдохновения тебе и всем девочкам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо за пожелания!! Да, долгострой - это такая тема, что вот прям должно захотеться с самого начала. Если не зажигает пока недоделанный альбом - лучше оставить

      Удалить
  4. Лена, у тебя так все здорово продумано!!!умеешь ты зарядить позитивным настроем!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой отличный настрой! Спасибо за планирование!

    ОтветитьУдалить
  6. Одну из последних недоделок начинала в рамках СП. Потом постепенно угасла и сложила все подготовленные материалы в коробку. Разложено все по разворотам, подобраны в общем украшалки (в соответствии с темой, а не постранично). Сейчас проанализировала свои ощущения с целью понять причину остановки. Поняла. Поскольку делалось по заданиям, то в какой-то момент не сложилось с ОЭ. А потом появились новые темы. Ну и понятно. У меня такая очередь из недостроя, что 9ти недель не хватит))) Мне уже посоветовали начинать с хвоста очереди. Так и сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, вот поэтому я сразу решила, что никаких ОЭ не будет, потому что это может некоторых участников сильно ограничить в работе. Если взять альбом, к которому душа сама тянется сильнее, это верный маркер, что надо брать его)) А в хвосте он или в начале очереди долгостроев - не суть важно. Будем поддерживать любой альбом в этом проекте!

      Удалить
  7. Леночка ,хочу тебе сразу сказать ,еще в самом начале-ты настоящий Герой!!!))) такие подробные,полные инструкций и ценных советов посты !!!Это только у тебя в блоге возможно!!)) круто!! я под впечатлением !!И ,главное ,весь предложенный тобой ход работы идеально сочетается с моим - я тоже сначала вынашиваю концепцию,потом скелет и т.д. по плану)) я уже писала о проблемах моих долгостроев и новостроев в посте про анонс- главная проблема сейчас для меня -я хочу идеально удачный вариант придумать для детского альбома !! Чтоб вместить много фото , чтоб равномерно и не напряжно распределить журналинг , и места для отпечатков ручек-ножек,первого зубика, узи,локона и т.п. Очень надеюсь ,что наше совместное творчество мне в этом поможет!! Ведь одна голова хорошо,а много это лучше))
    Что у меня готово - бумага -набор и похожие по цветовой гамме листы из др. коллекций , вырубки ,чипборд,брадс,пуговки, фишки, пластиковые элементы,ленточки,кружево-шитье ,дыроколы и все остальное -штампы ,маски и т.п.
    Решила все-таки в твоем СП делать альбом для сына,очень надеюсь на взаимные подбадривания и пендели))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, ты меня засмущала))) и очень здОрово, что наши подходы совпадают - так будет проще. Я читала твой комментарий в анонсе и уже ответила на него))
      взаимные подбадривания будут непременно!))

      Удалить
  8. Лена, забыла сказать, я могу тебе линки давать, шоб удобно было девчатам добавляться!
    если нужно, то напиши мне на bloha_olga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе большое за предложенную помощь!! думала я думала насчет Линки, но решила все-таки по старинке - чтобы девчата в комментариях сылки оставляли, а я потом их буду тщательно просматривать и зановить активными ссылками в сам пост внизу. Я так и раньше делала - для меня это лучший способ никого по ошибке не пропустить, а то потом на меня просто будут обижаться

      Удалить
    2. хорошо, как удобнее тебе, так и делай, а мне с линками проще кажется)))

      Удалить
  9. Ооочень здорово и подробно всё расписано, спасибо, Леночка!
    Ещё правда не решила, буду ли участвовать в этом сп, но очень хочется хотя бы один долгострой закончить, поэтому наверно попробую.
    Не могу до сих пор решить за какой браться альбом, тешу себя надеждой, что два, а то и три долгостроя удастся сделать, т.к. скраплю я довольно быстро)))) Размечталась)))
    Главное сесть за стол, тогда пойму, чего хочу. Завтра попытаюсь преодолеть свою лень и дискомфорт и выйти наконец на балкон поскрапить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тёзка, а может быть, просто разложить недоделки по кучкам и поперебирать, взять в руки каждую - тогда быстрее придет решение, за какой браться в первую очередь! Если надумаешь, буду тебе очень рада!

      Удалить
  10. Прекрасный пост, Лен. Пробуем вдохновляться.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Мой отчет о выполнении домашнего задания http://flowersfyou.blogspot.ru/2016/01/5-lovecreative.html
    Только не нарезала листы на фоны. Оставила себе еще пару деньков на то, чтобы определиться с размером. Может, у кого что интересное услышу о размерах )))

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, я с вами: http://fa-natka.blogspot.ru/2016/01/5-lovecreative-1.html

    ОтветитьУдалить
  14. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  15. И я с вами: http://www.victoirefrance.ru/2016/01/5.html

    ОтветитьУдалить
  16. Лена,я тоже с удовольствием приму участие http://kroshkaenotya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. http://tiriskaa.blogspot.ru/2016/01/1.html
    первый раз не туда кинула ссылку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка, вот что я сделала на волне энтузиазма http://loveandsunshine82.blogspot.com/2016/01/1-5.html

    ОтветитьУдалить
  19. Привет! Я написала, в задумчиво-размеренном настроении) Энтузиазма большого нет, но есть большое желание доделать
    http://natalialagata.blogspot.ru/2016/01/2016-lovecreative.html

    ОтветитьУдалить
  20. Привет всем) Вижу, многие уже отписались. Я тоже отчитаюсь по первому этапу http://oksanka-podolyanka.blogspot.com/2016/01/5-1.html

    ОтветитьУдалить
  21. я просмотрела свои 2 долгостроя и вижу что наш морской альбом наполовину готов, а хочется чтобы с нуля и чтобы в конце проекта так аж ах и вау какая я молодец))) Так что решила делать большой альбом о первом годике ее сыночка. я еще мальчуковые альбомы не делала совсем, хочу попробовать, новый опыт для меня, и обещают тут поддержку))) подготовила фото, бумагу, собрала декор, чипы, брадсы и прочее, все на гладильной доске)) хочу альбом яркий, позитивный, в американском стиле, чтобы разные фишки клевые были))) одним словом чтобы понравился и мне и подруге)) азарт есть и желание тоже. выделять хочу минимум по пол часа в день, а дальше по ситуации. Показывать в блоге не буду, она рукодельница и иногда почитывает мой блог, хочу чтобы это был сюрприз)) Короче девочки, вы меня зарядили конкретно))) Надеюсь у нас у всех получится то что запланировали и даже больше!! Всех вдохновения! и времени на реализацию!! Леночка, а тебе спасибо за проект и время которое ты отрываешь для нас)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не вижу как отредактировать.. альбом в подарок самой близкой подруге, о первом годике ее малыша, а то я там что то непонятное написала.

      Удалить
    2. Света, поддержка будет обязательно! и полчаса - это тоже время! и сделать можно многое даже за такое время. Очень здОрово, что для подруги это будет сюрприз, буду рада читать о твоем творческом процессе здесь в комментариях. Новый пост уже опубликован, заглядывай!

      Удалить
  22. Лена, я отчиталась!
    http://blohaolga.blogspot.ru/2016/02/5.html

    ОтветитьУдалить
  23. Лена,родная (по хобби, по духу, по ощущениям), просто СПАСИБО за то, что ты есть! Каждое слово в постах по "Долгостройному СП" - золото, каждое - правда! В прежние годы просто восхищалась твоим талантом, стилем, потрясающими работами,их красотой, ТЕХНИзмом, креативом, а тут ПРОБИЛО написать...Всколыхнуло-зацепило-сзавидовало, устыдило-смотивировало!!! Нет, не присоединюсь к вашей компании, хотя смело претендую на звание "Чемпиона недоделов", зато знаю теперь и диагноз, и лекарства, и правила их приёма "на потом" :))). В ДОКТОРА влюблена, такой вот спектр ощущений! Остаюсь верным читателем-благодарителем. -Лена безбложная-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе огромное за такие душевные слова!! Таак приятно это читать!! и искренне надеюсь, что титул чемпиона по долгостроям ты совсем скоро передашь кому-нибудь другому, а твои альбомы и другие проекты будут завершены достойно!!

      Удалить
  24. Лена, думала все выходные за что взяться.
    Есть у меня один альбомчик, формата А4 о поездке. Для него уже все фотографии распечатала, бумагу подобрала, даже все в одной коробке лежит, вот уже 2 года(( а руки пока не дошли. И решила я, если уж немного отстала от общего потока, возьмусь за него, как раз с учетом всего сделанного успею нагнать. В блоге отчитываться не буду, в рамках проекта пока ничего не сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, хорошее решение - начать с того долгостроя, по которому уже что-то подобрано! буду ждать твое д/з в следующих постах!

      Удалить
  25. я вот сейчас поняла, где у меня ступор, я же сделала (и то не до конца) всего 1 альбом и тот без фото и именно стадия отбора фото и их еще надо обработать же, без этого точно никак,это ступор раз, второй ступор-нарисовать схему альбома, кстати, с первым альбомом я схему рисовала, но это было очень долго, так как я же ни разу альбомы не делала и плюс мне хотелось втиснуть в него мильен раскладок:), поэтому одна только разработка схемы длилась неимоверно, возможно, альбоме на пятом станет легче и я даже не буду подглядывать в инете, как делать каскад:))) и,да, я тоже обожам всё сначала вытащить, что примерно подходит под идею, ведь у меня часть лежит в кладовке, часть на кухне, часть в зале и в комнате, так что приходится открыть ни одну дверь и ни одну коробку:)))но зато потом работать намного легче:)))я сейчас обложки для блокнотов и органайзеров стала делать за 1 день, но не полностью, а просто раскладку композишки, прям удивляюсь себе, раньше неделями могло лежать, плюс одновременно рядышком сразу прикидываю и оформление спинки, и если композиция сделана, то это дело сделано и дальше остается просто механика-пришить-пристрочить, надеюсь, с альбомами тоже когда-нибудь войду в такую стадию:)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...