scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 10 декабря 2015 г.

Мои December Daily 2011-2015 (эволюция и размышления на тему)

Привет, девочки!

Ну что, кто из вас ведет в этом году декабрьский ежедневник?))
Я веду, и это уже пятый ДД в моей коллекции. А сегодняшним постом я намереваюсь поймать сразу нескольких зайцев:
- хочу продемонстрировать свою коллекцию ДД (дааа, я ею горжусь) и рассказать, как менялся стиль и формат моего декабревника, мое отношение к нему самому и к фотографиям в нем;
- а еще я же обещала показать, как я пристраиваю в нынешнем декабревнике декоративные штучки, сделанные с вами вместе в проекте "Запасы на зиму";
- раз в жанре december daily я уже товарищ бывалый, возможно, мои мысли и выводы окажутся полезными тем, кто только присматривается к ДД. 




Итак, все началось в 2011 году, когда я случайно узнала о жж-сообществе, посвященном исключительно December Daily. Посмотрела, прониклась и решила попробовать. Тогда я еще не знала, что это станет началом семейной традиции. Первый мой ДД - без скрап-бумаги, фоны - бумага для пастели, куча вырезок из журналов, крайне мало покупного декора, зато много журналинга, написанного прямо по фону, благо однотонность пастельной бмаги позволяла. Странички разноформатные - от маленьких тего-дней до крупных страниц 17х24 см. В общем, он сделан по принципу "я его слепила из того, что было", но я его до сих пор нежно люблю, он подкупает как раз своей простотой и безыскусностью, живостью. Это самый крупноформатный из моих декабревников, размер между А5 и А4. Весь он выложен в этом посте


ДД-2012 года четко вписывается в формат А5. Полностью его можно посмотреть здесь. В нем тоже очень мало скрап-бумаги, в основном, пастельная, и в этом году я экспериментирую с размером фотографий: то мозаикой их выложу, то сделаю из фото 10х15 открытку с памятной записью (журналингом) на обороте, то печатаю фото размером А5, чтобы оно занимало всю страницу, и уже скромный декор пристраиваю прямо поверх этой фотографии и так же поверх нее (по фону) делаю краткие записи.


Декабрьский ежедневник 2013 года - самый маленький по размеру, всего 16х16 см, странички в основном 16х16, но есть и меньших размеров. Здесь вперемешку скрап-бумага, бумага для пастели, акварельная. Есть объемный декор. С фотографиями опять эксперименты: я, не имея тогда инстаграма, почти все фотографии скадрировала и стилизовала под инста-фотки размером 7х7 см, но есть также и фото-открытки 9х12 и 10х15 см. Чем еще ценен для меня этот ДД: в нем самое первое письмо Миши к Деду Морозу. Этот декабревник я не выкладывала полностью. Да, были посты с первыми страничками этого ДД, но я их потом переделала. Покажу ниже несколько любимых мной страниц из декабря 2013  


я готовлюсь к рождению дочки, Миша "запускает" новую домашнюю зимнюю традицию: засунул в клетку гирлянду, включает и выключает ее и старается загадать желание до того, как гирлянда погаснет (а я дежурю с фотоаппаратом, чтобы снять момент, когда и гирлянда горит, и Миша не дергается))))

снежинки, раскрашенные Мишей, мной и папой, а рядом в конвертике с золотой веткой - его первое письмо Деду Морозу. Первым делом сын просит у него "энгри бёрц белою добрую" (орфография первоисточника)

каждая будущая мама поймет эту страничку. 38 недель. Гнездование. Я украшаю страничку птичкой и новогодними шариками, хотя сама уже как шарик))

мужские секреты)))) Все-таки, наверное, после этой фотографии я, наконец, осознала, что для декабревника не нужно никаких специальных событий и "соответствующего антуража". Самые классные снимки - спонтанные, домашние. Ведь именно они - жизнь нашего декабря.

Тончайшие и вкуснейшие блины 23 декабря и фотосессия, которую я устроила нам с дочкой. Люблю это фото по сей день

Мишина елка в саду. Меня на ней не было - доктор требовал лежать. Папа смог запечатлеть сына со спины. Но разве мне это может помешать оформить страничку-коверт?? Никоим образом - я просто обвела сына в глиттерный кружок))

А помните, в конце того года в блоге "Чай с корицей" мы как дизайн-команда выкладывали свои фотооткрытки с новогодними пожеланиями читателям ЧсК?! Как только мы обсудилис девчонками задание, я сразу же поняла, ЧТО хочу снять и КАК я хочу подписать фото. Простое белое платье, зимние нарядные аксессуары, муж помогает мне с большущим животом взгромоздиться на кухонную лавку и по моей команде нажимает на кнопку фотоаппарата. Всё - всем плодотворного года!

А 30 декабря утром я фотографирую маленького фарфорового ангела с декоративной колясочкой и вывешиваю это фото во Вконтакте с подписью: "Ну когда же?"
И это "когда же" наступает поздно вечером. Видите, в прозрачном конвертике бумажку с непонятными цифрами? Это я записываю схватки, успевая еще болтать с Катей Алексеевой во Вконтакте и соображаю, пора будить мужа, чтобы ехать в роддом или нет. Под утро 31 оказалось, что пора - и на соседней странице детский браслет новорожденной дочки. На такой розовой ноте заканчивается декабрь 13-го.

А декабрь 2014 я показывала несколько дней назад тут. Снова эксперименты:
- с форматом: я выбираю горизонталь 13х23 см
- с бумагой: я решила попробовать ограничить себя почти одним набором скрап-бумаги от Бо Банни. Фото - 10х15 или 7,5х10 и пара квадратных, кажется. Есть фото 10х15, которые я превратила в открытки, с журналингом на обороте.
- и тут я поняла, что если писать журналинг поверх бумаги для пастели было нормально, но черный линер поверх нарядной Бо Бани не ложится никак. Вот засада! Обойтись без журналинга я не могу, поэтому приходилось выкручиваться: писать на карточках от той же Бо Банни, на обороте фотокарточек, на бумажках, вкладывая их потов в конверты.

И ни один (НИ ОДИН) декабрьский ежедневник я не заканчивала вовремя. Каждый переходил в разряд долгостроев. Быстрее всех сделался первый ДД - я его дооформляла в марте, т.е. через два с половиной месяца после боя курантов. Что касается остальных, все недоделанные странички отправлялись в особую папку и доставались оттуда в ноябре, когда я снова начинала ощущать предновогодний драйв и мотивацию доделать долгострой ДО того, как я начну новую декабрьскую историю.


 Возникало ли у меня желание послать все подальше? Изредка - да, если я натыкалась на эти сиротские недоделки, скажем, в июле, когда мысли еще не о Новом годе. Но потом это желание проходило, и я доделывала. И теперь у меня четыре декабрьских ежедневника, которые особенно любит пересматривать наш сын (да и мы с ним, а теперь еще и Маняша). Это стОит того, поэтому я в 2015 году снова взялась за этот проект.

Но решила я взяться за него на этот раз С УМОМ, то есть, зная по опыту, как я скраплю, решила провести подготовительную работу, чтобы избежать долгостроя. Да - вот такая суперзадача: начать и закончить ДД вовремя (идеальный финиш - показать его в блоге под старый Новый год, 13-14 января).

1) Ну, про предварительную подготовку вы знаете - это был проект "Запасы на зиму", в котором я сделала декор и для ДД-2014, ставшего долгостроем, и для ДД-2015 заранее. То есть нарядные чипики, вырубка, самодельные красивые конвертики у меня уже отложены в шкатулку. Туда же пошли прикупленные специально для этого ДД наборы картонных снежинок и картонных циферок-дат. Кстати, по поводу объемности декора. Мои пышные белые домики из первого этапа СП - самые объемные, но их мало, все остальное плоское, и это лучшее решение. Все-таки тяжелый объемный декор корёжит страницы.

2) Я сразу определилась с форматом - А5. Выбрала скрап-бумагу - решила, что это будут разные производители, отталкивалась от оттенков обстановки, которая нас окружает: бежевый, коричневый, серый, белый, а также зеленый/бирюзовый (оттенки елки), нарядный красный и розовый, немного голубого (зимняя одежда моих детей). Бумагу я нарезала сразу, хотя еще пару лет назад бурно протестовала бы против такой подготовки и говорила бы: "КАК можно резать бумагу заранее, когда не знаешь, в какой палитре пройдет этот конкретный день декабря?" (ну да, я просто повернута на том, чтобы фото идеально вписывалось в фон страницы). Так вот, я нашла компромисс: бумагу я режу, но дырки не проделываю и не компоную/не склеиваю. Они просто лежать у меня в файлике стопочкой - заметьте, уже нарезанной)) и я достаю нужный мне)

3) Определилась с размером фотографий: в основном это будет половина от стандартной фото (т.е. 10х7,5 см), но совсем немного квадратных инста-фоток тоже будет, а еще - в размер А5.
4) Долго думала, как решить вопрос с журналингом, потому что (как я уже писала выше), писать по нарядной скрап-бумаге - это не всегда красиво. Решила: что-то будет на бумажках и уйдет в конверты, а еще я в этом году буду активнее использовать фото размера 10х15, которые превращу в открытки, то есть уплотню листом акварельной бумаги и сзади напишу журналинг. Это могут быть просто очень удачные фото какого-то конкретного дня, а можно заранее сделать небольшую серию настроенческих, атмосферных фотографий: например, сфотографировать елочные игрушки в коробке, красивые огоньки гирлянды, теплые детские носочки стопочкой... Идей может быть очень много. И, кстати, такие фотографии можно ставить в те дни, когда у вас якобы ничего не происходит. Ну нет событий! Зато настроение благодаря фотографии есть, и сзади можно просто поставить текущую дату. И все.
Я на первой неделе декабря использую уже три таких фотографии.

4) я думала, что и этот ДД сделаю на кольцах, но... я передумала. Он будет обтянут тканью и с прочным переплетом (я зря что ли взялась научиться переплетам, как у Светы Ковтун?!). Поэтому готовые странички ДД я не дыроколю и не сажаю на кольца, как я это делала раньше, а вкладываю в прозрачные файлики большой папки в хронологическом порядке, чтобы на заключительном этапе их вместе все переплести.

Покажу вам первую неделю декабря.
(кстати, оленей я делала так же, как и птичек из нашего СП: акварельная бумага, сверху приклеила на грунт х/б ткань, потом обвела оленей по трафарету, вырезала и сделала белой пудрой эмбоссинг. Их можно будет увидеть на страничках как в первозданном белом виде, так и окрашенных акварельной краской) 

Первое декабря - про "поцелуй_меня_олень" и довольную девочку с печенькой за щекой. Рядом - фотооткрытка. Это сердце декабря, выложенное из шишек. Сзади- журналинг

Второго числа дети писали письмо Деду М. Миша просит много, но зато там есть пункты и для меня, и для папы, и для сестры. Маняша рисует каляки-маляки, которые, по ее мнению, обозначают "йоть" ("зонт"). Все письма - в пухлом конверте. Олень  символизирует почту России транспорт деда Мороза, стрелочка указывает в сторону Лапландии

Сразу покажу три фотографии ставшие открытками с журналингом. На обороте "дождливой" фотографии - наш семейный прогноз на 31 декабря: какая температура будет днем, ночью и какие осадки. Кто окажется ближе всех к истине - получит шоколадку))

Открытка с фонарем и мандаринами - про 4 декабря, когда мы открыли мандариновый сезон

а третьего вечером нам привезли здоровенную коробку с книгами, которые я заказала в "Лабиринте". Ну вот не могу я такие подарки хранить до НГ - все заранее выложила, зато теперь у нас новое классное чтиво на декабрь есть

5 декабря - дом, Икея, предновогодняя сказка и новая гирлянда. Так люблю это фото, что не удержалась - поставила его в шапку своего блога)) Под фотографией коверт, куда сложены чеки, списки подарков и журналинг.
А помните пышные "сахарные" домики из первого этапа СП? Первый пошел!

рядом - 6 декабря: день, когда Миша пригласил меня и бабушек в кино. "Хороший динозавр" - классный мультик! А я в свои 38 лет впервые смотрела 3D (просветилась, значит)) в кармашке флаеры и журналинг, на брадс со снежинкой я приколола наши билеты в кино

7 декабря я купила дочке принцессное платье ко дню рождения. Это повод использовать один из красивых конвертов и чип сердечко, сделанные в СП. В конверте журналинг и бирочки с платья. Но это еще не все. Под конвертом - еще одно фото


уже вечернее, оно про танцы у папы на плече под лирические композиции Джо Кокера. 

Я уже готова поделиться первыми впечатлениями и выводами о том, как мне скрапится в этом декабре.

1. Скрапится офигенно! (простите мой жаргон). Все-таки подготовка здОрово облегчает ведение ДД. Есть запас бумаги, коллекция декора.
2. Надо помнить, что ДД - это БЫСТРОСКРАП. А я раньше относилась к этому жанру как к альбому, потому и получалось так долго его делать. А это не альбом, а ежедневник, и для себя надо просто выбрать золотую середину между "быстро" и "симпатично". Никто не просит делать тяп-ляп и по-уродски, тут, повторюсь, должен быть компромисс. Кому-то достаточно на лист наклеить фото, добавить 1 брадс и полоску декоративного скотча и проставить дату. Почему бы нет? Я вот знаю, что не могу без машинной строчки, но отстрачивать все фото по периметру, а потом еще и всю страницу по периметру, как я делала раньше, я уже не буду. Все наклеить и пара-тройка недлинных строчек - на этом все.
3. Чтобы дело шло весело и быстро, надо на время забыть о "долгих техниках". Все эти офигенно красивые фоны в красках и пастах - это, конечно, здОрово, но если я так начну, я закончу ДД через два года, потому что быстро делать 31 страницу в таком виде я не смогу. Лично для меня долгая и муторная техника - эмбоссинг. Поэтому я решила, что на страницах его не будет. То, что я хотела заэмбоссить, я уже сделала заранее на проекте "Запасы на зиму", а больше мне не надо.
4. Надо заранее подготовить листочки бумаги и взять за правило вечером каждого дня вкратце записывать, что случилось. И не стоит надеяться на память - подведет. Мне вот все казалось, что я помню, а я уже почти забыла, что у Миши второго числа выпал зуб под утро. Если бы не запись на листике, вспомнила бы?
5. Ну, и немного тайминга под конец поста.
Я выделила на ДД четкое время. Конечно, фотоаппарат и телефон всегда заряжены и под рукой, чтобы успеть поймать хороший кадр. И в спецпапку я складываю бирочки, визитки, памятные чеки, Мишины рисунки - то есть меморабилию.
Вторник - тот день, когда я сгоняю все фото в папку, отбираю хорошие и скидываю на флешку, а потом мы с дочкой идем в фотолабораторию. Вечером того же дня, когда мы уже с сыном идем со школы, я забираю уже напечатанные фотографии. Вторник выбран по двум причинам: во-первых, декабрь начался во вторник и так я могу отсчитывать полные недели, а во-вторых, вечером именно в этот день я гарантированно иду мимо фотолаборатории))
Среда - день ДД. С утра я раскладываю на гладилке фото в линию - за неделю. Достаю стопочку бумаги, подбираю фоны. Достаю шкатулку с декором - выбираю подходящие штучки. Дополняю меморабилией. Кручу-верчу-складываю-компоную. Если все ок - клей, потом швейная машинка. И вся неделя готова. Я засекла время: в среду на оформление всей недели у меня ушло 2 часа, это если учесть, что я параллельно с ДД готовила обед, играла с дочкой, читала ей, гасила хот-споты... Сейчас такой режим ведения ДД меня более чем устраивает, и если дальше все пойдет так, как сейчас, то с задачей сделать ДД вовремя я справлюсь.

И обязательно покажу его вам в блоге. А еще - попробую полистать в Periscope. Там я @BrozovskaE

А еще напомню, что в блоге сейчас проходит голосование по итогам СП "Запасы на зиму". Кто хочет поддержать своим голосом одну из участниц - добро пожаловать в этот пост

43 комментария:

  1. Спасибо за такой подробный анализ от начинающего ДД-шника)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасный пост!Вот почитаешь-почитаешь, кажется, что и не трудное это дело...А как задумаешься - ой-ой-ой...И все-таки, мне кажется, что это интереснее, когда в доме есть маленькие дети и каждый день не похож на день сурка.
    Очень хочется посмотреть на готовый нынешний ДД! Первые странички уже очень "завлекательные"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Готовый, конечно, покажу в январе! а тебе искренне желаю решиться все-таки на ДД. Да, с детками особая прелесть, но даже если ситуация другая, все равно - есть же хорошие вечерние посиделки с близкими, хорошие фильмы, игрушки на елку, твои фирменные рецепты....

      Удалить
    2. а еще просто можно сделать лайт-вариант, если сомневаешься - заскрапить ровно одну неделю до НГ, как раз все самое-самое начинается

      Удалить
  3. Лена, большое спасибо! Очень интересная и нужная статья.
    В ближайшее время буду делать ДД для дочери, многие моменты о которых ты пишешь созвучны с моими идеями, очень многое из твоего опыта обязательно пригодится и мне.
    Твои ДД замечательны, а главное- это память, которая так здорово украшена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе большое!!
      и пусть твой ДД для дочки сложится!

      Удалить
  4. Отлично, Лена! Ты абсолютно права с этой эволюцией) Быстроскрап - это не плохо! Это памятно и в удовольствие! а еще красиво и стильно! Я примерно так же поступала в своем первом смешбуке, который вела понедельно целый год... И до сих пор вспоминаю тот процесс с удовольствием!
    Сколько у тебя красоты в этом посте!!!! залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я помню тот твой смешбук, он такой классный, спонтанный, живой и интересный получился!
      спасибо тебе, Ань!

      Удалить
  5. Понравилось смотреть в сравнении) они все такие разные, но классные! я записываю на листочках и вкладываю в конверт как проходят дни, по развороту на неделю для фото, остальное записываем по ходу, рецепты, подарки итд, но делала я к декабрю уже заранее, точнее доделывала прошлогоднюю заготовку из просто нарезанных страниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, это тоже вариант!! если будешь выкладывать потом целиком ДД, я бы с удовольствием посмотрела, очень люблю такой жанр скрапа!

      Удалить
  6. Ответы
    1. ага, я сама не ожидала, что "проба пера" станет традицией))

      Удалить
  7. спасибо, что ты так все рассказываешь и показываешь.. Я хочу сделать в этом гд, даже нарезала странички и даже что-то сними рядом слоила. фото в папочку складываю, но не преступаю..боязно... странно даже.. идеи есть, а на бумагу не перекладываются, они слишком хороши, чтобы я смогла их воплотить , а иначе делать -останавливаю себя((. Вот пока мучаюсь, присаживаюсь и встаю... видимо сделаю "как обычно" (но хоть сделаю)).
    Любуюсь дневниками мастеров... и думаю.. куда жя там фото помещуююю очень красивое оформление , а фото у меня обычные... не очень качественные, получается, что этот вариант не для меня...
    Твои дневники очень вдохновляют... может я найду с твоей помощью какой-то особый вариант...надеюсь..очень...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я даже не ожидала прочесть, что ты побаиваешься начать ДД.... По-моему, ДД идеально вписывается в бытовой стиль скрапа! Они же созданы друг для друга. Вот я считаю, что тревелбуки и ДД - это как раз те быстроскрапные жанры, которым вовсе не прописаны выверенные эстетские фотосессии, вся соль в том, чтобы запечатлеть не лубочные представления о празднике, а срез реальной семейной жизни декабря... Ну, это я так думаю))

      И потом! я же видела в инстаграме твои чудесные фото листиков в инее. И кто-то из девочек правильно сказал, что они как открытки. Хорошо бы такие напечатать и тоже использовать в ДД для атмосферности!

      в общем... Ищи-ищи свое, очень надеюсь, что у тебя ДД все-таки будет и без оглядки на других мастеров, о которых ты упоминала

      Удалить
  8. Лена, решила в этом году вести не Декабревник, а просто зимний дневничок с 19 декабря до 19 января, чтобы был полный месяц. И если у меня получится, то хочу хоть один год повести дневник каждый день, правда небольшого формата - А6.
    И я полностью согласна с тобой, что не нужны особые события, особенно когда тебя окружают забавные мордашки. А ещё если вдруг нет событий за весь день, то можно дать фотоаппарат сыну - такие необычные ракурсы на фото у него получаются!
    А твои дневнички мне очень-очень понравились!!! Уютные и домашние. И даже за 2011 год видно, что делала ты, по техникам, которые применялись!
    Леночка, хотела ещё спросить, что Вы сейчас читаете? Можешь списочек прислать? Если можешь то лучше на почту tiawork@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, грандиозные планы! особенно про дневник каждый день! это же как проджект лайф...
      с удовольствием расскажу тебе про наши книжки)) Тебе ведь на Маняшин возраст, не на Мишин, так? (т.е. на около 2 лет?)

      Удалить
  9. С удовольствием прочитала, просмотрела. Выводы очень ценные, приняла к сведению и положила в закладки. Никогда еще не делала ДД, дети уже большие, работа и вроде ничего не происходит. А тут загорелась, удивительно, что ты на каждом шагу находишь событие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Лен!!
      ДД - это действительно уникальный жанр, тут поневоле будешь искать прелесть в каждом мгновении! и пусть у тебя сложится свой чудесный зимний ежедневник в этом месяце!

      Удалить
  10. Лена, здравствуй!Первый раз пишу, но не представляешь как давно тебя читаю, теперь появилась возможность высказаться, извиняюсь, что я не совсем по теме) но во-первых хочу сказать тебе спасибо, просто за то, что есть ты и твой блог, тебе это все странно, представляю) но я очень давнишний твой читатель, и держала за тебя кулачки когда ты считала интервалы между схватками, очень понимаю ощущение когда ни о чем думать не можешь если ребенок тебе не улыбается, спасибо за ваши прогулки в ботанический сад и за эмоции которыми делишься. Уважаю твои работы за то, что каждая деталь не случайна и наделена своим смыслом. Я фанат твоего альбома про осень, каждый квадратный сантиметр нереально классный, а муж в восторге от твоего ледяного блокнота) он обычно спокоен в оценках, а блокнот сильно оценил) В общем, давай дружить)
    А если по теме, то мега смысл в ДД то, что вы все вместе их рассматриваете и перечитываете, это бесценно. Фотка с гирляндой классная, но меня больше тронула про написание писем деду морозу, так мило. И декор новогодний у тебя как всегда особенный, не приторный, это особо ценю. Сама ДД никогда не делала, но планы есть) несколько в ином формате правда...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, здравствуй!! и я - вот даже не буду скрывать эмоций, я даже немного всплакнула сейчас - так трогательно и приятно читать твои слова! И особенно приятно, что ты так долго читаешь мой блог. Он проходил разные этапы: люди подписывались, кто-то потом отписывался, значит, разочаровывался, потом приходили новые люди... Это блогожизнь, и она так изменчива, и тот факт, что есть люди, которые с моими постами мысленно уже не первый год - это просто чудесно и очень дорого моему сердцу! Дружить - конечно!))) И пусть твои планы насчет ДД, пусть даже и в ином формате, обязательно осуществятся! потому что даже я со своим пиар-журналистским прошлым и филологическим образованием, как мне кажется, не в состоянии передать полностью, насколько это классное ощущение, когда делаешь-снимаешь-пишешь, а потом это по многу раз перелистывают твои дети....

      Удалить
    2. здорово) а я перечитала свой коммент после отправки и показалось, что суховато как-то) выразить то вроде больше хотелось. Основная мысль о том, что это так здорово, что твой блог просто фактом своего существования кому то согревает душу, а все эти подписки, отписки, это все так относительно....

      Удалить
    3. да-да, это действительно все очень относительно, и я всегда в таких случаях думаю о том, что "зато осталась искренность")))

      Удалить
  11. Очень люблю рассматривать чужие ДД. Лена, твои очень хороши! Сейчас напишу и пойду еще разок посмотрю. У меня пока только один дневничок и тот не ежедневный, а еженедельный.Но на следующий год уже запланирован и бумага для него закуплена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!! я тоже очень люблю рассматривать чужие ДД, помню, как буквально пропадала с головой в жж-сообществе, посвященном декабревникам!
      пусть твои скрап-планы осуществятся!

      Удалить
  12. какой хороший информативный пост!!
    вот я тоже за ДД-быстроскрап=) делается мгновенно с удовольствием. И осадок от недоделки не остается, а остается приятное послевкусие)) от законченной работы...и...о,дааа....то чувство от перечитанных пересмотренных ДД страниц неописуемо бесценно)
    я делала ДД всего лишь один раз, налегке, сразу собирала странички. И сейчас пересматриваю-вспоминаю все моменты и настроение. И в этом году хочется делать так же) и завести такую же традицию))))
    у меня, например в планах вести в таком стиле все альбомы)) соединить стили джанксмешбукипроджектлайф =)))) потому что по отдельности мне они в чем-то не устраивают)))
    вот я так же как и ты анализирую, изучаю методом проб и ошибок)) что иногда мешает-тормозит процесс....зато потом идет как по накатанной)
    ох...что-то я много всего понаписала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оо, если завести традицию - это здОрово! тем более у тебя есть Мишутка, ему будет безумно интересно все это рассматривать. Миша мой и раньше, и теперь обожает особенно те страницы, где есть кармашки, конверты или анкеры))))) этж сюрприз прям для него, хотя он наизусть знает, где что, но все равно такая любопытная мордашка, когда вынимает из коверта пачку фоток))))

      очень хочется посмотреть на твой стилевой микс! потому как замес очень необычный, думаю, будет очень здОрово!

      (я очень люблю длинные комментарии)))))

      Удалить
  13. Лена, какой замечательный пост! Сижу читаю и сразу вспомнила нашу болтовню перед рождением Маняши,а сейчас она уже вон какая красавишна, как время летит)))
    С удовольствием посмотрела все твои ДД и кое какие идейки утащу себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, пусть эти идейки тебе пригодятся!! а время летит ооочень быстро, это особенно ярко ощущаешь по детям. Только родила - и вот уже бегает и болтает))))

      Удалить
  14. Леночка , спасибо тебе ,что поделилась с нами своим Новогодним настроением ,важными секретами ведения Де , своим вниманием и заботой!! )) Обожаю!! )) вот как ты умеешь так вдохновить ,что хочется побежать и срочно начать фотографировать все важные и просто милые события декабря ,подбирать бумагу и декор в одну коробку?!!!))) серьезно! удержаться же невозможно!!))) какие они все прекрасные -твои ДД !!! каждый -как теплый комочек уходящего года!!)) Знаешь такой фильм-мультфильм есть Рождественская история ,я его очень люблю и там три призрака уходящего года есть ,вот твои альбомчики ,а никак иначе их не назовешь , они чем-то напоминают не призраков наверное ,а именно дух этого праздника ,каждый год разного! )) вот такая мысль возникла ,может немного не ясно написала,но я так чувствую) Спасибо тебе за твой блог и за то ,что ты с нами!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, и не удерживайся!! надо бежать и делать ДД, если настроение и душа требуют! потому что такое раз в год. Да, можно скрапить лето, и осень, и весну, но декабрь - это самый сказочный месяц, суматошный, суетливый, но когда все ждут какого-то волшебства, и это настроение просто заряжает странички ДД.
      Я не смотрела Рождественскую историю, но я поняла, о чем ты говоришь! И для меня это тоже дух праздника - нашего семейного. Спасибо тебе за теплые слова!

      Удалить
  15. Вот да, надо уяснить себе, что ДД - или быстроскрап, или... март! :))) И ведь пришла к ДД из-за всех мимимишек как раз оформительских. А потом копнёшь это: "Ах, как красиво!" поглубже и фьюить - за коготком вся птичка увязла :))) Особенно сложно мне даются всякие конструкции дополнительные. Формат 15х20 люблю нежно и давно, но вот серию фоток запихнуть даже на разворот бывает проблематично. Спасибо за пост, многое в голове прояснилось. Люблю читать про опыты мастериц с ДД, некоторые вещи были вроде на виду, но прозреваешь только когда прочтёшь ;)))
    А я в этом году на ДД так и не решилась, и не жалею пока (хотя фотки делать стараюсь если не через день, то хотя бы раз в 2-3 дня - ну а вдруг!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, март - это в лучшем случае)))))) С конструкциями - в точку, я по себе такое чувствую. И даже думаю, а может, надо было какие-то еще основы для каскадов и открывашек, шейкеры поделать заранее....
      и очень надеюсь, что твой "вдруг" пнет тебя в сторону ДД))))

      Удалить
  16. Лена, спасибо огромное, что поделились!
    Это очень круто и заряжает оптимизмом!
    Я тоже делала ДД, правда один раз. Доделала его в марте:) Но мы его ужасно любим и по сей день. Постоянно пересматриваем:)
    В этом году я сделала альбом на новогодние каникулы. Но после вашего поста обязательно опять вернуть к ДД :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, как приятно!! будет очень-очень здорово, если такой пост действительно вдохновит на оформление декабрьского ежедневника!! тем более хороший опыт есть. Вдохновения и сил!!!

      Удалить
  17. Запал в душу дневник 2013 года, он такой нежный! И вообще, все дневники пропитаны теплом, новогодним настроением, ооочень нравятся!!! И очень красивое начало декабрьника 2015, отличное сочетание фотографий, фона и украшений! Цветовая гамма очень нежная, а формат-я тоже в этом году А5 попробую...
    Спасибо за советы, обязательно применю их в своем ДД!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе большое!!
      да, я вот тоже подумала, что А5, который я уже пробовала в 2012, повторить стОит - он оказался для меня самым удобным.
      И пусть твой декабревник сложится вовремя и будет наполнен радостными событиями!

      Удалить
  18. Лена, какой информативный пост! И традиция прекрасная, так приятно потом ( через года) смотреть и перечитывать! Всегда восхищаюсь людьми, которые могут начать такие вещи и закончить ( имею ввиду вести целый месяц) . Думаю, что это определенный тип характера. Я даже ежедневник с делами немогу вести( хотя надо бы)! Купила себе для мотивации красивый и современный ... Лежит. На работе у нас там свои, специальные, там никуда не денешься.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое!!
      насчет характера - неееет))) я не такая)) я не смогла бы, например, вести проджект лайф - вот это реально подтверждение определенного характера, а ДД - это скорее проверка, эксперимент, если хочешь - тренировка самодисциплины)) Когда я настраиваюсь на то, что это краткосрочный (!) проект, и я скоро увижу окончательный результат, мне проще творится. Я все-таки не марафонец по натуре, а как раз-таки спринтер. Но тренировать себя такими вот проектами длиной в месяц - это тоже хорошо))

      ежедневники с делами и я не могла вести, все время какие-то списочки на огрызках бумаги. Теперь скачала через гугл плей маркет приложение doit.im, пробую его, мне очень нравится - и планер, и развлекушка, которую можно под себя подстроить))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...