scrapbooking & mixed media & online classes



понедельник, 30 ноября 2015 г.

December Daily, или пятый этап СП "Запасы на зиму"

Девчата, привет!

Сегодня у нас пятый, заключительный этап совместного проекта "Запасы на зиму", и мы показываем то, ради чего, собственно и затевали все эти посиделки - готовую зимнюю работу.
Я уже не раз признавалась вам, что для меня ведение совместников - это повод довести до ума свои долгострои и попутно решить еще несколько важных скрап-задач. На этот раз я поставила цель сделать полностью декабрьский ежедневник прошлого года и по максимуму подготовиться к DD-2015, который я начну вести уже завтра. Цели достигнуты - урра!)) 

Я решила не валить все в кучу - покажу сегодня декабревник 2014 года, делая акцент на тех страничках, где я использовала декор, над которым поработала в предыдущих этапах проекта. А декабревник нынешнего года продемонстрирую примерно числа 10 декабря - ведь интереснее разглядывать вещь, когда она уже начинает жить, то есть наполняться красивыми фотографиями и интересными историями.

Итак, декабрьский ежедневник, уже четвертый по счету в нашей семье. Показываю его пока без журналинга, но кое-где буду комментировать:


Размер 13х23 см, горизонталь. Впервые попробовала такой формат - больше не буду))) Слишком сковывает в плане композиции, мало вариантов раскладки.
А еще я эксперимента ради использовала в этом альбоме одну коллекцию бумаги - Бо Банни "Candy Lane", ну, и прихватила всего пару листиков других производителей, потому как Бо Банни не хватило. Хотела понять, как другие скрапбукеры умудряются так делать альбомы. Сделав, окончательно поняла, что это не мое - мне гораздо интереснее миксовать, поэтому в ДД 2015 снова будет микс.

Форзац, где происходит "шапочное"  (в прямом и переносном смысле)  знакомство читателя с нашими детьми. Это первый декабревник, где их двое. И если раньше концепция ДД звучала так: "Наши будни. Наши праздники. Наш ребенок", то теперь она изменилась в последней части - Наши дети". На тот момент это Миша в свои неполные шесть и 11-месячная Маняша 

2 декабря Миша пишет письмо Деду Морозу. По этому поводу - страница-карман и фото, свидетельствующие о вдумчивом процессе))

4 декабря в садике "задали" сделать елку. Наша версия грин-три была из бархатной бумаги, ростом всего 9 см, зато со звездой от Марты Стюарт (я не путаю производителя?). Я до последнего не могла выбрать, какую фотографию елки сюда хочу, в итоге в ход пошло все сразу, и получилась "Елка в стиле zoom"


10 декабря - игры в куку и в "домик" и покупка Мише часов с "Тачками". Он уговорил меня не дожидаться Деда Мороза, и я за этого Деда досрочно выполнила один пункт желаний из Мишиного письма

Папа-птиц и два птенчика (а еще птичка из ткани с резист-эффектом - я о нем рассказывала на 3 этапе СП)


15 декабря муж принес с работы два детских сладких подарка, они были упакованы вот в такие рюкзачки с надписью "Барашек Эдуард". Конечно, я засняла этих Эдиков! (на обороте - журналинг)...

а также процесс поедания этих сладких подарков. Маняше - шуршать обертками, Саше и Мише есть, а самые вкусные конфеты мы сохранили на этой же страничке - в кармашек сложены фантики от них. Идея пришла в голову случайно, но я обязательно повторю этот прием в ДД2015

16 декабря - дочь делает свои самые первые самостоятельные шаги. 11,5 мес. Балеринки пришлись очень в тему



А у вас есть фотография, сделанная в тот момент, когда ребенок впервые сказал вам "мама"? У меня есть! Вот она - 22 декабря

24 декабря - Мишина елка в садике. Помните, это та самая безликая елка-подвеска из "Детского мира", которую я покрасила алкоголиками, да еще и украсила пайетками. Она приклеена к страничке только левой стороной, а под правую можно свободно засунуть / вытащить фото Миши-гусара. Большая общая фотография садиковской группы служит еще и карманом, куда я сложила памятные фотографии того дня, в том числе и нас с мужем и сыном под елкой

Это тоже 24 декабря - пока мы гуляем на утреннике, у Маняши свой домашний праздник - бабушка (а по совместительству) Дед Мороз дарит ей первые сапоги-скороходы))

25 декабря. Наконец, достали гирлянду. И почему я не сделала этого раньше? Дочка была так заворожена, что я успела за это время сварить суп и вымыть полы))

а рядом с 25 декабря красуется тег от моей подруги Нади gingery_tiger. Не налюбуюсь на него! Это у нас что-то вроде традиции появилось - мы обмениваемся тегами к нашим декабрьским ежедневникам. Очень хотелось бы продолжить эту традицию!

Следующий день - не страничка и не тег, а открытка - от нашей замечательной Нади Smilla (а внутри меморабилия того дня)

вот такие музыкальные вечера в декабре у нас постоянно

29 декабря я вдруг вспомнила, что до 31 остается два дня, а у Маняши нет "ничего приличного". Из припасенного куска фатина начинаю ваять юбку-снежинку. А клиент готов мерять ее в еще нераскроенном виде))


Тридцатое. Вечер. Мы уложили детей и тихо-тихо, как мышки, с мужем на кухне играем в Дедов Морозов: пакуем подарки, чтобы Миша увидел свой утром на подоконнике, сразу как только проснется. Здесь самый желанный пункт в его виш-листе - Лего с рыцарями

31 декабря. Нет, это еще не Новый год. Нашей девочке исполнился один год! Новый год будет на другой странице, а тут - ее личный праздник... и та самая юбка-снежинка

Все-таки он сложился. Да и не мог не сложится, этот декабревник. 
А завтра начнется другая история. Я уверена, она будет еще интереснее и не превратится в долгострой, ведь у меня есть целая шкатулка с красивым декором и уже нарезаны листы для страничек.

Девочки-участницы совместного проекта! Буду ждать ваши работы в течение недели, то есть с 30 ноября по 7 декабря включительно. Это может быть основа для декабрьского ежедневника (с украшенной обложкой, чтобы все это сошло за готовую работу), а также открытка, тег, АТСки, да что угодно, главное, чтобы работа была зимняя и чтобы в ней был использован хотя бы один элемент из тех, что вы декорировали на предыдущих этапах проекта. Ссылочки на ваши посты оставляйте в комментариях.

8 декабря (в вторник) я планирую создать отдельный пост в своем блоге, где размещу ваши зимние работы и путем народного голосования выберем призера СП. Не хочу писать "победителя", потому как в таком деле побеждают все - у всех нас уже есть своя заветная шкатулочка с зимними сокровищами. Призер получит от меня вот такое скраповое послание по почте:

В розыгрыше приза принимают участие все, кто прошел пять этапов. У меня уже спрашивали, отвечу еще раз здесь - да, с опозданием можно выкладывать "хвосты".
Здесь заготовка для альбома (она всесезонная, т.е. там есть и цветочки, и травки, и воздушные шары, но, конечно, я не могла не показать такого гарного хлопчика-оленя)). Кроме того, будет вырубка: снежинки, зайчики, ажурные зимние фоторамочки под маленькие фото, а также деревянные снежинки, которые украсят любую фотосессию, ведь этой зимой нам всем будет что фотографировать!

Напоследок по традиции банер нашего проекта - деятельная белочка, желающая вам вдохновения.

СО МНОЙ УЧАСТВУЮТ В ЭТОМ СОВМЕСТНИКЕ:


А мы с вами встретимся завтра, ведь первого декабря я разыграю два бесплатных места на свой онлайн-курс "Нордический mixed-media блокнот с нуля". Условия и подробности розыгрыша ТУТ

39 комментариев:

  1. Лена, спасибо:)! Великолепный декабревик 2014! Я от тебя впервые услышала о таком фотодневнике на декабрь. Замечательная идея:)! Особенно, когда в семье дети. Разворот с балеринками чудесный! С новогодним утренником и гусаром очень праздничный! Все-все очень понравилось! Отличный альбом на долгую память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Таня!! А вот идее декабрьского ежедневника на самом деле не один год, я даже не помню, когда именно она появилась, ее придумала Али Эдвардс, там на Западе целая индустрия теперь, связанная с ДД

      Удалить
  2. Какой чудесный ДД! Очень люблю рассматривать чужие декабревники! В прошлом году сделала первый - ну, как сделала, процентов на 70, и ушел он в долгострой... В этом году решила ничего не делать, но так кстати увидала бумагу, которая понравилась, и решила, что декабревнику - быть. А твой проект, как всегда кстати))) Не участвовала, просто наблюдала со стороны и... сделала целую коробку тканевых стикеров)) А потом покрыла содовой пастой кучу чипа)) Вот так, незаметно, и я втянулась. Но участвовать не буду, просто пожелаю участницам удачи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, вот сижу и улыбаюсь)))) потому что так приятно, что проект все-таки вдохновил тебя, пусть и закулисно, но готовиться к зимнему скрапу))) Пусть в этом году твой декабревник будет сделан на 100%!

      Удалить
  3. Белочка! ты самая клевая белочка!!!) любуюсь твоими детьми и твоим воплощенным материнством!
    прелесть прелестная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, так приятно!!!!!!

      а ты знаешь, меня ведь в школе называли "белочкой" - правда, не за шустрость, а за разрез глаз))))))

      Удалить
    2. )) ну значит точно белочка))

      Удалить
  4. Очень понравился твой декабревник! И обожаю твои комментарии к страничкам! Какие же у тебя детки замечательные и фото класснючие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ир!! буду ждать твой пятый этап!

      Удалить
  5. Ваша дочка с балеринками - просто чудо! Еще понравилась идея с фантиками от конфет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!
      да, идея с фантиками такая простая, но очень праздничная. Я сначала сомневалась, но теперь вижу, как сын их пересматривает и думаю, а ведь здОрово! Кто знает, какие конфеты мы будем есть через 20 лет))

      Удалить
  6. Какой классный...Очень хочется сделать, но всего неделя, и на выходных буду отсутствовать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! и не опускай свои творческие руки! даже если всего неделя и отсутствия... Многие скрапбукеры, затевая ДД и понимая, что не смогут по своим каким-то причинам вести его каждый день, называют такой проект "иногдадневник". И ведь классно: с такой формулировкой можно брать самые яркие события, меню новогоднего стола и прочие милые детали

      Удалить
  7. Люблю такие альбомы с личной историей, они такие живые, добрые. Каждый день жизни - особенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, я их тоже люблю очень. А ведь сначала стеснялась бытовых фото, в них не было ни лоска, ни стиля, но только сделав несколько декабревников я начала понимать, что вся прелесть таких фотодней - в их обычности и в том, что они помогают вспомнить те эмоции и события. И это такие хорошие ощущения!

      Удалить
    2. Да! На таких обычных бытовых фото и есть настоящая жизнь как есть, без прикрас, но это ЖИЗНЬ!

      Удалить
  8. Какие замечательные дни! Прелестные детки, чудесные события, первые шаги, первые слова, первый день рождения... Это не декабрь, это сказка ;)))) поздравляю с завершением долгостроя! (лично мне не хватило журналинга, я сорока любопытная, да ;))) Приз разбил моё сердце - он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Дааа, для нас декабрь теперь каждый год - настоящая сказка!

      а журналинг, конечно, есть, куда же мне филологу без него))) просто я охотилась с фотоаппаратом за нормальным светом, а он был тогда, когда журналинга еще не было))

      Удалить
  9. Очень красивый и прочувствованный декабревник получился! великолепные фотографии, рассказывающие о замечательной семье! Настоящее чудо!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, глядя на твой душевный декабрьский дневник, понимаешь, для чего он нужен))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. Повторю за девочкам, чудесный, прелестный декабревник! И главное, запасы использованы по назначению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой миник http://linasskrap.blogspot.ru/2015/12/december-daily.html

      Удалить
    2. да-да, Лен, мы за практичность!))) спасибо тебе! Пошла смотреть миник!

      Удалить
  12. крутецкий дневник!!!! с балериной умиляет) такая прелесть)
    и с елочкой круто оформлены фото!!!
    у меня ДД будет за 7 дней до нового года) буду тоже украшать заготовками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!! ДД за неделю - это тоже классный и главное - легкий, ненапряжный формат. Надеюсь, покажешь потом в блоге!

      Удалить
    2. покажу))
      а пока что вот так http://artygarbagebloom.blogspot.ru/2015/12/5-christmas-drink.html

      Удалить
  13. Лена, мой заключительный этап! Спасибо:)!

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо тебе за участие в проекте! Было уютно творить вместе!

      Удалить
  14. Лена, тоже готова показать, что у меня получилось http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  15. Елена, а вот и моя работа http://fairytaleoflily.blogspot.ru/2015/12/blog-post_77.html

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, я тут:
    http://nayablone.blogspot.ru/2015/12/5.html

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, с удовольствием наблюдала за вашим СП! ДД чудесный, теплый и такой душевный!!! У меня есть один, оооочень давнишний, стыдно перед детьми.... Мечтаю может в СП сотворю, нужна компания:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе! Мне очень приятно, что наши творческие посиделки вызвали у тебя интерес! Это меня заряжает!
      насчет СП по декабревнику - каюсь, раньше были мысли... Но потом я выкинула эту мысль из головы, потому что я не знаю ни одного СП именно по десембер дейли, в котором бы многие дошли до финала. Не везет этому жанру((
      А ты делаешь в этом году ДД? Если ты уже начала что-то записывать и фотографировать, то я могу вот что тебе предложить: я в четверг (10 декабря) буду выкладывать пост, посвященный моим декабревникам прошлых лет, расскажу о своих мыслях насчет ведения ДД, о подводных камнях, о которых лично ушибалась. И выложу начало декабревника, который стала вести в этом году. Если тебя информация из поста замотивирует делать ДД, то мы можем договориться с тобой выкладывать допустим раз в неделю пост со свеженьким и поддерживать друг друга морально. Я не хочу называть это СП - слишком много моральных обязательств налагает. Скорее пусть было бы в стиле "ты мне - я тебе" (я имею в виду "ты показываешь свои странички и я свои"...
      в общем, если надумаешь - маякни)))

      а я буду еще СП устраивать, вот планирую в январе один (ближе к концу, наверное). Он будет связан с долгостроем и тайм-менеджментом))

      Удалить
  18. Какой волшебный!!! Сокровище! Все таки ведение ДД-чудесная традиция, это же так здорово-сохранять моменты декабря, а потом вспоминать, что было несколько лет назад... Очень нравится альбом, особенно страничка с балеринками и с гирляндой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот мой отчет за 4 и 5 этапы: http://marysiascrap.blogspot.ru/2015/12/blog-post.html#more

      Удалить
    2. Маша, спасибо большое! Я сама не думала в 2011, когда бралась за первый ДД, что это станет такой приятной традицией. И очень нужной))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...