scrapbooking & mixed media & online classes



вторник, 28 апреля 2015 г.

Этап 2 - КОФЕ ГРАНЖ // СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative"

UPD. При использовании этих техник ссылайтесь на мой блог 


Привет, девочки!
Снова наступил вторник, а значит мы опять будем экспериментировать. Планы на сегодня у меня такие: быстренько показать домашнее задание по предыдущему этапу (посочетать соду и содовые техники с акриловыми красками), затем показать, что интересного я открыла, экспериментируя с кофе (будем брать и растворимый, и молотый натуральный), а в конце поста - новое домашнее задание, оргмоменты и уточненная информация по срокам проекта.

Для тех, кто только присоединился:
вот здесь написано, чему посвящен СП и в каком формате он проходит
а тут - первый этап, где я показывала, что интересного и необыкновенного можно сделать в скрапе с помощью пищевой соды.

Вот так выглядит сейчас мой блокнотик, куда я собираю свои открытия и результаты удачных экспериментов:

Девочки, хочу несколько слова сказать о ваших первых экспериментах. Вы молодцы! И те, у кого все получается с первого раза, и те, кому приходится немного труднее... Потому что вы ищете, пробуете, а без проб, как известно, ничего интересного не происходит. Мне было страсть как интересно ходить по вашим блогам, читать, комментировать, радоваться вашим собственным открытиям. Почерпнула новенькое и для себя: непременно попробую что-то классное сделать с использованием лимонного сока, а еще - да - глицерин!))) Мне именно такой атмосферы и хотелось в проекте: чтобы мы делились. Своими опытами, идеями, мыслями...

Но вот не все решились попробовать соду в сочетании с акриловыми красками. На самом деле ничего страшного в таком сочетании нет. Покажу свои фоны (их у меня два по этому домашнему заданию) и поделюсь своими мыслями.


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ (СОДА + АКРИЛОВЫЕ КРАСКИ)

Итак, фон 1 - здесь я по максимуму выжимала всё, что хотела узнать о свойствах содовой пасты (помните, мы смешивали акриловый грунт с содой?).
Я не снимала фоны пошагово, сейчас просто очень подробно расскажу, что где и как (а кстати, имеет ли смысл мне снимать поэтапно и "домашку", удлинняя посты, или и так обойдемся? мне нужно ваше мнение)

Нанесла на плотную заготовку текстурную содовую пасту - немного небрежно. После высыхания в некоторых местах потерла парафиновой свечкой, окрасила поверхность голубой акриловой краской с помощью губки (в технике "чпок-чпок"))) ) и после высыхания начала ножичком обдирать те места, где был парафин. Даааа, это, конечно, не просто акриловые слои, где все сходит на ура, тут сложнее, но все-таки получились белёсые проплешины (смотрим по "бокам" фона на фото выше).
Потом взяла мастихин и кое-где снова нанесла содовую пасту - грубо, чтобы выглядело как штукатурная мазня. далее - добавляю в содовую пасту розовую акриловую краску - совсем чуть-чуть, смешиваю и наношу ее через маску "циферблат" на фон + подмазываю кое-где розовым по фону с помощью мастихина, чтобы мой циферблат не смотрелся одиноким розовым кружком. 
Потом я нагреваю фен для эмбоссинга (вы можете воспользоваться зажигалкой или эл.плитой) и нагреваю некоторые (!) участки циферблата и вот этот розовый штукатурный фрагмент (смотрите на фото ниже - там он крупно). Эти участки начинают немного вздуваться, становиться объемнее, выпуклее.
И наконец, чтоб мне совсем весело жилось, я решила усложнить свой фон трансфером - перевела на фон текстовые фрагменты иностранной газеты. Недавно я показывала свои пробы с трансфером - там я пользовалась акриловым грунтом. Но тут мне не нужна была белая основа, я хотела, чтобы тексты были словно отштампованы на голубом. Как я это сделала: плоской широкой кистью намазала участки фона прозрачным акриловым лаком (неважно, матовый у вас или глянцевый, главное - чтобы прозрачный), приложила к ним обрывки газеты (нужной стороной - к лаку), а после того как они подсохли, я счистила ненужный верхний слой газеты влажной салфеткой. Всё.
Выводы:
- в содовую пасту (акриловый грунт + сода) можно добавлять любые акриловые краски, получая при этом цветную пасту. Она сохраняет свои свойства: так же вздувается при нагревании и создает слегка зефирную шероховатую текстуру.
- фен для эмбоссинга НЕ делает поверхность содовой пасты желтой.
- трансфер на поверхности, обработанной содовой пастой, возможен (только газету надо счищать осторожнее, чем если бы это была основа с акриловым грунтом).

Фон 2. Мне захотелось сымитировать старую, местами вытертую обивку дивана и попробовать сделать на ней объемный, словно вышитый рисунок.

на заготовку наклеиваю кусок х/б ткани (клею на акриловый грунт). После высыхания окрашиваю заготовку светлой фиолетовой акриловой краской, затем частично стираю ее влажной салфеткой. Потом крашу фон желтой краской и стираю ее почти полностью - у нас получается облезлый, вытертый от времени фон неоднородного тона.
Смешиваю (в пластиковой крышке) желтую акриловую краску и соду. Пропорции произвольные. Грунт я НЕ добавляю - интересно же посмотреть, как изменятся свойства. наношу полученню смесь мастихином через трафарет на фон. После высыхания нагреваю некоторые (не все!) участки рисунка феном для эмбоссинга - они становятся хорошо выпуклыми, объемными - эффект набивного рисунка налицо!
затем я беру наждачку и бОльшую часть рисунка (который не был нагрет) начинаю счищать, чтобы они стали почти совсем плоскими, еле заметными. Из-за этих манипуляций фон стал почти весь желтым, но я его легко очистила - просто протерла влажной салфеткой.
вот моя старенькая обивка, люблю её)))
Выводы:
- на ткани сода+акриловая краска хорошо держится и не теряет свойств становиться объемнее при нагревании феном.
- буду активно использовать этот эффект в ретро-работах.

Уфффф, это было д/з. Вы заметили, что я не употребляю ни металликов, ни алкогольных чернил, ни прочих штучек? Делаю это сознательно и по двум причинам. Во-первых, вот такие суперограничения вынуждают меня искать новые ходы и техники активнее, чем если бы я разложила перед собой арсенал средств и почивала на лаврах)) задача ведь (именно моя) сделать не круто-круто-круто, а сделать интересно, по-новому, необычно... И вторая причина: я знаю, что в проекте участвуют не только те, кто на короткой ноге с микс-медиа, но и новички, поэтому я хочу, чтобы было интересно и финансово не накладно всем, чтобы отсутствие какого-то алкоголика или суперпасты не убило у человека желание пробовать. Воть.
upd. Девочки, я не призываю вас отказаться от использования других миксмедийных средств в рамках проекта! Это лишь моя задача, вы имеете право добавлять к техникам что хотите: алкоголики, спреи, джеллатосы - что угодно, главное, чтобы наши новые техники при этом оставались заметны и не потерялись под слоями других средств))

А теперь переходим к кофе.
Казалось бы, что нового тут можно открыть? Почти все уже успели с ним поработать: тонировали бумагу, красили кружева и ткань... Но я нашла кое-что еще.

Техника 1 - Кофейный эмбоссинг.
Помните, как в прошлый раз мы делали содовый эмбоссинг? Так вот, здесь тот же самый принцип: наношу широкой плоской кистью декупажный клей на губку для мытья посуды, губкой чпокаю по штампу, чтобы клей распределился по поверхности и делаю оттиск на бумаге. Сразу же, чтобы клей не успел высохнуть, сыплю (пальцами, словно солю) растворимый (!) кофе. Этот кофе я предварительно размельчила прямо пальцами до состояния пудры и насыпала  в ненужную крышечку.
Через пару минут стряхиваю излишки кофе и нагреваю бумагу феном (девочки, утюгом я тоже грела, но через тонкую офисную бумагу "Снегурочку", боясь, что утюг будет запачкан).
После этой процедуры можно взять ватный диск и потереть поверхность, чтобы удалить оставшиеся излишки.

Не бойтесь "пачкать" штампы в клее - с ними ничего не случится, единственное - их надо сразу мыть. Я это делаю под проточной водой, используя старенькую зубную щётку, чтобы все частицы клея точно удалить.

Согласитесь, в винтаже такое хорошо применять:

Техника 2 - Имитация ржавчины.
Еще недавно для имитации ржавчины я использовала акриловую краску, которая называется умбра жжёная. Но когда я попробовала с кофе (растворимым), то поняла, что для меня это идеальный вариант, выглядит более правдоподобно.
Ниже - самый первый опыт. 
Намазываю кистью, обмакнутой в декупажный клей, край бумаги.
Сыплю щепоткой пальцев растворимый кофе, который я предварительно измельчила пальцами. Здесь можно не стараться измельчать все до однородного состояния пыли - как раз разномастные крупинки будут смотреться натуральнее.
Через пару минут стряхиваю излишки, даже счищаю мастихином и начинаю нагревать феном для эмбоссинга. Здесь важно не бояться пережарить - как раз пережаривать и надо, чтобы вот это сочетание кофе+клей начало пузыриться, вздуваться, чернеть, обугливаться.
Минус всех кофейных техник, о который я сейчас рассказываю - сильный и не особо приятный запах пережжённого кофе.
Плюс техники - мы получаем в итоге натуральный ржавый край. Не забываем после фена зачистить ватным диском поверхность. Всё. 

Внимание!
Эти две техники легко размываются водой - смотрите ниже, что происходит.
В некоторых случаях это нам будет на руку, и мы можем сознательно размывать, допустим, текст, имитируя старые, еле видные письма. 
Как сохранить результат, если нам все эти размывания не нужны? Ну, опытные мастера пользуются специальными аэрозольными лаками (у меня его нет, если что). Если покрывать его жидким акриловым лаком с помощью кистью - можно развести грязь. Я закрепляю в два этапа:
1. Распыляю (на расстоянии примерно 25-30 см) лак для волос. Лужи не делаю ни в коем случае, но и два слабеньких пшика - это недостаточно.
2. Когда все высохнет, беру самую широкую плоскую кисть и вышеупомянутый акриловый лак (хоть матовый, хоть глянцевый) и крашу. Почему самую широкую кисть - чтобы меньше тыкать в мой кофейный эмбоссинг и там ничего бы не размазалось))))


Покажу вам простой фон, выполненный в технике кофейного эмбоссинга.
Я взяла бумагу плотностью 180 г, она уже давным-давно была мной тонирована в кофе. Вот лежал этот листок и дождался своего часа. 
У меня декупажный клей, губка, кисть (которой я наношу клей на губку), измельченный мной растворимый кофе и два штампа - с птичками и текстовый.
Проделываю с птичками и текстом всё, как я описала выше в технике 1.


Вот так всё это выглядит в итоге. Мне кажется, вполне можно применять в блокнотоделании))

А потом мне на глаза попался ключ. Обычный металлический. Я вам в анонсе давала список материалов, там были чипборд и цветы, а металлюшек не было, но ведь наверняка вы что-то дома сможете найти, если захотите попробовать то, что я сейчас покажу. 
Я решила его состарить - чтобы на нем появились следы ржавчины.

Тут все элементарно: намазываю декупажный клей (довольно густо) на ключ (я состаривала его только с 1 стороны), насыпаю на него сразу же, пока клей не высох, кофе. Кофе у нас снова растворимый и небрежно измельченный - тут есть и частицы совсем мелкие, и покрупнее. Жду, когда все подсохнет, затем постукиваю ключом по столу, стряхивая лишнее и нагреваю феном.
Чтобы не обжечь пальцы, держу ключ не в руках, а кладу его на безопасную поверхность. нагреваю феном от души, чувствуя этот сильный жжёный запах, видя, как у меня там все пузырится и обугливается. Когда ключ остынет, хорошо зачищаю его сначала ватным диском, а потом слегка прохожусь наждачкой-нулёвкой, чтобы убрать слишком выпирающие частички кофе. 

вот что получилось:

Скажите же, похоже на ржавчину?
Потом я свой ключ "опрыскала" лаком для волос и покрыла матовым лаком.
Всё - ржавчина навечно))


Ну, еще покажу вам один фон в кофейных техниках - этот посложнее. Я в принципе так и решила делать в этом проекте: 1-2 фона (или объекта) несложных, а последний - более трудоемкий.
Итак, выкрашиваю плотную заготовку серой акриловой краской.

когда она высохла, тру некоторые участки парафиновой свечой и крашу заготовку белым акрилом


счищаю ребром мастихина те места, где был парафин - проявляются серые облезлости.
Готовлю пасту: смешиваю акриловый грунт и МОЛОТЫЙ кофе (заметьте, тут не растворимый, а именно молотый, потому что моя задача - получить зернистую пасту светло-кофейного тона, а не однородную коричневую клейкую грязь). Пропорции произвольные))

Беру трафарет с алфавитом и наношу полученную пасту на фон с помощью мастихина.

вот такое получается. Некоторые частицы кофе после высыхания я убираю

Затем я снова прикладываю к буквам трафарет, промазываю буквы кистью, смоченной в декупажном клее, и сыплю на них кофе - уже не молотый, а растворимый измельченный. Смотрим, чтобы клея было достаточно!


наношу губкой на угол фона декупажный клей и тоже сыплю туда немного растворимого измельченного кофе. Когда все высохнет, я "жарю кофе" феном для эмбоссинга, а потом плоской кистью и водой размываю немного фон, чтобы была иллюзия не просто заржавевших букв на чистом фоне, а именно ржавеющего фона - чтоб смотрелось правдоподобнее. 

И самый последний штрих (я сначала его не планировала, но вот вдруг захотелось):
нанесла на губку черную акриловую краску и подчернила кое-где края фона и некотрые участки букв. Это гранж )))



Домашнее задание будет таким:
1. Попробовать новые техники, поэкспериментировать с ними
2. Создать один (или несколько - насколько у вас хватит времени, сил и желания) фонов. Конечно, с такими техниками шебби не получится при всем желании, на даже тех из вас, кто навсегда отдал свое сердце цветам-ангелам и кипенно-белому цвету, я очень попрошу сделать что-то гранжевое. Хотя бы раз. Потому как пусть не буквы ржавить, но ключики старить - это умение не лишнее))). Не забываем записывать на обороте поэтапно, что и как вы делали.
3. Третье задание - для самых пытливых, любознательных. Видите, я даю что-то на отработку и закрепление техник и что-то - на самостоятельное изучение. так же интереснее? Так вот, это задание будет таким: попробовать посочетать соду и кофе. В любых техниках. В любых вариациях. Как хотите и на чем хотите. Это ваша уже личная экспериментальная часть.
4. и наконец, буду ждать вашего ответа на вопрос, который я задала в начале поста: Когда я публикую свою "домашку", достаточно ли подробного описания процесса или надо пошагово, с фотографиями? (но тогда пост будет непомерно длинным, и в нем будут смешаны и новые техники, и отголоски предыдущего поста).

Теперь о сроках:
- я публикую каждый новый пост вовремя, по вторникам. Следующий этап выйдет через семь дней (потрошите аптечки, ищите йод)))))
- но вы можете выкладывать свои эксперименты позже. Это к вопросу об опозданиях. Я специально не стала делать Линки, чтобы ни у меня, ни у вас не тикало в мозгу каждую неделю)))) Как только вы опубликовали пост про ваш кофе - в комментариях к этому посту вкратце пишите о своих впечатлениях (пару-тройку слов) и даете ссылочку на ваш пост. Я иду-смотрю-читаю и как только откомментирую, сразу "переселяю" ваш ник с активной ссылкой в пост, чтобы и я, и другие видели, кто уже провел эксперименты. Мне так, если честно, проще.
Но теперь вопрос, насколько можно затягивать. Давайте договоримся: пусть самым окончательным дедлайном будет 20 мая. начиная с 21 мая я посты с поэтапными экспериментами уже смотреть не смогу - не буду успевать, мы будем заниматься обложками, а потом подведением итогов. Например, сделали вы 3 мая соду - кидайте свою ссылочку в комментариях к "содовому" посту, чтобы никто из нас не запутался. Хорошо?

Как вам сегодняшний пост? Мне кажется, полегче, чем с содой, да?))
Кстати, я продолжаю эксперименты с содой, мне так нравится! И она не так пахнет, как кофе)))

С КОФЕ ПОЭКСПЕРИМЕНТИРОВАЛИ:
1. Kolombinka
2. Екатерина Еременко
3. Изюм51
4. Alex
5. Оля-TORA
6. Марина Коваленко
7. Рита Лигай
8. Елена Софронова
9. Gloredhel
10. Alalia
11. Ирина Сагирова
12. Светлана Елисеева + еще один пост Светы
13. Bonekta
14. Диана

15. Sharlotta

95 комментариев:

  1. Обалдеть! Лена, это прекрасные техники!! Состаренный диван покорил!) Ну а ржавчина выше всяких похвал!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! присоединяйся к нашему проекту, экспериментировать - это тааааак интересно!!))

      Удалить
  2. ааааа какая крутая и натуральная ржавчина!!! ключ просто как из старого сарая и табличка с буквами оттуда же!
    Ленка, ты супер ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Надюш!!
      да, ключ теперь мой любимчик, я вот его даже на кольцо экспериментального блокнота прицепила)))

      Удалить
  3. Я прочла и посмотрела, приоткрыв рот) Скажу, что ключик выглядит потрясающе ржавым, и это очень натуралистично! Последний эксперимент с алфавитным трафаретом меня покорил, я повторю обязательно) Все техники.
    И из домашнего задания страничка с часами выглядит "wow!"))
    Касаемо вопроса про домашнее задание: мне хватает вполне подробного описания шагов, - всё ясно и чётко)
    Хотела спросить: у меня есть зёрна кофейные, но нечем перемолоть. Что бы такое придумать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глори, спасибо тебе!!хорошо, раз четко и понятно, значит, и дальше буду делать только описания для д/з.

      вот насчет зерен кофе... думала я, думала, но мне кажется, что без кофемолки не обойтись, они ведь вручную не размельчатся настолько мелко, насколько будет нужно для экспериментов... Может, в ближайшем магазине купить самую малюсенькую порцию? (а еще если это кофейный магазин, там на пробу могут хоть пару чайных ложек отсыпать - мне так делали))

      Удалить
    2. Попробовала вчера раздавить и намешатьпасту - такая мерзкая дрянь получилась))) Сама над собой смеюсь)
      Конечно, куплю)

      Удалить
    3. зато это был такой опыт!)))) я тоже через подобное проходила))

      Удалить
  4. Я опять в шоке! Лена, слов нет! Шикарные эксперименты. Что-то я с содой застопорилась, но то, что сделала мне очень понравилось) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!!! ничего, с содой можно и попозже попробовать, у нас по срокам пока все лояльно - до 20 мая пока есть время. Уверена, что потом все получится

      Удалить
  5. супер эксперименты!!
    Лена, ты так хорошо все описываешь, что думаю д/з и без фото понятно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! буду теперь ждать твою ссылку-приглашение на кофе))))

      Удалить
  6. Гениально!!! Лена, я твои МК забираю в копилку техник - они непревзойденные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташа!! мне так приятно! а еще лучше - не копи, присоединяйся к нам, пробуй с нами! думаю, что тебе понравится. А то вот я если оплю ссылочки, то потом всее-таки руки редко до них доходят, тут надо просто ловить момент))

      Удалить
  7. Лена, это такая наикрутейшая круть!!!! Что там у тебя в голове - звезды и бриллианты? Потрясающие эксперименты, и с каждым разом все интереснее интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, Гульнара, у меня в голове, наверное, как у Страшилы - булавки)))) вот они и колят мысли, чтобы те шевелились и что-то придумывали)))) спасибо тебе, присоединяйся к нам!!

      Удалить
  8. Лена, Спасибо!!! С каждым разом ты удивляешь, удивляешь и удивляешь!!! Мне все-все очень-очень понравилось! Как вернусь домой сразу буду экспериментировать:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я помню про тебя и жду твоего приезда!)))

      Удалить
  9. Леночка, надеюсь про алкогольные чернила это камень не мой огород?

    Эксперименты все потрясающие, буду с удовольствием повторять!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну что ты, Тонь!!! у меня и в мыслях не было кого-то задевать или обижать намеками.
      тут все просто: я не так давно услышала в свой адрес некую фраазу, что, мол, миксмедийный проект, а средств используется мало: какие-то акварельки, чуток акрила и пищевая сода со штампиками и клеем.... И я понимаю, что некоторые ведь действительно ждут, что если миксмедиа, то надо выложить весь арсенал тюбиков и баночек и использовать их по полной программе. Но у меня другая задача: показать минимумом средств, что даже с этим миниммом можно сделать красивую и неоьычную миксмедийную работу. Это просто моя персональная установка, а вы как участницы можете использовать любые средства, дополнять чем хотите, я это и в анонсе прописывала, главное, чтобы новые техники доминировали. Воооот, надеюсь, ты меня поняла и не обиделась?))

      очень рада, что эксперименты понравились, буду ждать твои))

      Удалить
    2. Очень классная задача у проекта, хорошо когда руководитель понимает свои цели. Это задача даёт возможность участвовать тем, у кого ещё нет разных покупных средств в коллекции.
      Alex, но если бы у меня были алкогольные чернила, я бы тоже использовала их, это красота и разнообразие)

      Удалить
    3. ух....у меня отлегло от сердца))))))
      Я просто не удержалась и решила посмотреть как будут себя вести алкоголики на содовой поверхности))))
      Лена, я не дождусь выходного дня чтоб приступить к эспериментам!!!!

      Удалить
    4. все правильно, Тоня! желаю и дальше "не удерживаться")) я ведь даю именно базу, основы техники, а вам - как раз и надо пробовать это все в разных немыслимых сочетаниях, хоть с алкоголиками пробовать, хоть бульоном заливать (ну, шучу я про бульон, конечно)))

      Удалить
  10. Очень интересно. А чем можно заменить фен для эмбоссинга, обычный подойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо!!
      нет, обычный фен не подойдет, у него нагревательная способность слабее. Девочки в качестве альтернативы фену для эмбоссинга используют: нагревание над электроплитой, под утюгом или с помощью зажигалки, у которой сильное не колышущееся пламя (турбо)

      Удалить
  11. Без лишних слов - шикарно, все что ты делаешь!

    ОтветитьУдалить
  12. Интересные эффекты... Спасибо, Лена, за идеи!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена!! Потрясающе!!! Очень необычно, завораживающе, практично и интересно то, что ты делаешь и показываешь!!! Спасибище тебе огромное.
    Я пока не приступила..(по своим , тут, причинам), :-)))но я с вами!!!
    Мне тоже, кажется. что нет смысла загружать себя лишними фото..фве очень здорово и так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дели, я в тебя верю)))) Надеюсь, что скоро появится хоть немного времени для экспериментов! )) и спасибо тебе за комментарий!!

      Удалить
  14. класнечий проект!!! не уверена что смогу присоединится по времени, но читаю с большим интересном :) обалденно!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, сижу облизываюсь:)))) жду выходных и в бой! Прям целый день буду наслаждаться! Интересно, завлекательно, познавательно и вдохновляющеееее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо!!! я тоже жду не дождусь выходных - может\. чуть больше будет времени на эксперименты! и буду ждать твои пробы обязательно!

      Удалить
  16. Лена, Вы такая креативщица! Написанный Вами в прошлом году МК "Капли йода, зерна кофе... и пять гранж-текстур" привёл меня в восторг! А сейчас случайно наткнулась на Ваш СП изучая, что же такое Гранж (нужно сделать открытку в этом стиле) и теперь точно попробую! Присоединюсь, если успею за эту неделю сделать и соду и кофе, а если нет, то просто попробую то, что больше всего впечатлило! Спасибо, что делитесь своими интересными экспериментами!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так приятно, что мои Мк работают - кого-то вдохновляют, помогают!! Ир, можно в нашем проекте даже не все техники пробовать и выкладывать, а лишь то, что понравилось в особенности, так что буду ждать в проекте))

      Удалить
  17. Леночка, зачиталась!!!! радуюсь!!! обязательно что-то такое тоже попробую!!! я давно хотела ржавчиной заняться) Спасибо тебе!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, буду-буду ждать твою выразительную ржавчину!!))

      Удалить
  18. Гранжевая доска с буквами офигенная! Придется покупать растворимый кофе специально )))
    С молотым кофе у меня получилась только удачная песочная паста - http://colombinka.blogspot.cz/2015/04/probirochka.html
    а хочется ржавчину...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, у меня растворимый дома хранится исключительно в скраповых целях)))) мы такой не пьем, только молотый завариваем))) По ссылке непременно схожу сейчас (если успею) или завтра в обед!

      Удалить
  19. Миксд-медиа доступен всем, было бы желание)) Потрясающие эксперименты, дающие посмотреть на привычные вещи под другим углом. И оказывается не нужно платить кучу денег за чудо-средство из-за океана. Все гениальное просто, главное суметь его разглядеть.
    Первый фон с содой - это же уже готовый фон для открытки. Ключ с ржавчиной - просто покорил.
    Надеюсь на выходных доберусь все внимательно еще перечитать и все таки присоединится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! и надеюсь, что времени хватит - и на чтение постов, и на свои эксперименты!
      а финансами на скрап... Я, конечно, ни в коем разе не призываю отказаться от дорогих материалов и ограничиться только тем, что на кухне и в аптечке, но с другой стороны, даже при таком минимализме можно что-то интересное сделать - и проект, и ссылки участниц тому доказательство!

      Удалить
  20. Лена, я читала вчера...и не могла оторваться....как же все красиво и эффектно....правда говорят, что все гениальное - просто!!!
    как жаль, что времени не хватает на все и сразу(((я все записываю....и буду пробовать!!! Спасибо, Лен!!!
    Мой пост по второму этапу http://skrapbukingforyou.blogspot.ru/2015/04/lovecreative-2.html
    не выдержала....вчера вечером и сразу принялась за работу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ура-ура, ты одна из активисток, и мне безумно приятно, что такие вот посты в проекте вдохновляют на эксперименты! в гости схожу, конечно - сегодня или завтра в обед!

      Удалить
  21. Лена, принимай отчеты! У меня в одном посте и 1-ый и 2-ой этапы http://moreizuma.blogspot.ru/2015/05/1-2-lovecreative.html#links ... и спасибо, было интересно:)

    ОтветитьУдалить
  22. Леночка, у меня тоже готова кофейная работа!!!
    http://alex-vse-i-srazu.blogspot.ru/2015/05/2.html#comment-form
    И прости, забыла там написать про твою просьбу про добавление кучи фото...вот лично мне достаточно подробного описания, но если сам процесс сложный, то можно и несколько фото добавить чтоб уж точно все понятно было)))

    ОтветитьУдалить
  23. и у меня готово http://artygarbagebloom.blogspot.ru/2015/05/2.html

    ОтветитьУдалить
  24. Уже лучше, чем в первом этапе, но еще учиться и учиться...
    http://tetushkam.blogspot.ru/2015/05/lovecreative-2.html

    ОтветитьУдалить
  25. ДЕВОЧКИ, КАК УДАРНО У ВАС ПРОХОДЯТ МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ! МИР, ТРУД, СКРАП!))))) ВЫ МОЛОДЦЫ, КО ВСЕМ СХОДИЛА В ГОСТИ, ПОДЗАРЯДИЛАСЬ САМА ОТ ВАШИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ, ВО ВТОРНИК ДОБЕРЕМСЯ ДО АПТЕЧКИ)))) ПРОДОЛЖИМ С ЙОДОМ

    ОтветитьУдалить
  26. Лена, доброе время суток! Ты еще у меня не была, приглашаю margoclub.blogspot.ru/2015/05/2.html
    Что касается, как оформлять пост пошаго с фото или с подробным описанием. Склоняюсь к второму определению, но если будут какие то конкретные вопросы ( например, у меня в этот раз возник вопрос, я озвучила и пояснила в блоге и показала фото), можно как то дополнить свой пост или провести работу над ошибками. Леночка, извини, что вторгаюсь на чужую территорию, но вопрос остался открытым.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, сейчас пройду к тебе по ссылочке, проясним все вопросы))

      Удалить
    2. Рит, вот по поводу вопросов, работ над ошибками... Я думаю так...
      Я к каждому из вас хожу в гости, внимательно читаю и комментирую, что можно улучшить, почему это получилось, а вот то не очень... Если что-то остается невыясненным - маякуйте, будем дальше разбираться до тонкостей.

      посты свои я немного корректирую / дополняю - вот в содовом возникли заминки у многих с проявлением соды, я добавила, что увлажнять надо прям хорошо-хорошо (одного слова "хорошо" было мало, наверное).
      Если ты имеешь в виду, что надо делать прям целые посты под грифом "Работа над ошибками"... даже вот не знаю, имеет ли смысл, если учесть, что я к каждому хожу и общаюсь по конкретным вопросам... Это ведь формально не обучающий Сп, а экспериментальный. Но я тебя поняла, кажется: если будут повальные "ошибки" на одну и ту же тему, буду прописывать дополнительно, как их следует устранить.

      Удалить
    3. ыыыы, я кажется, не выспалась из-за дочки и плохо соображаю(((( вот сейчас еще раз прочитала твой комментарий, ты пишешь, что вопрос остался открытым... Наверное, я что-то пропустила? ткни меня носом, что остается неясным, я прошлась по обоим постам проекта, не увидела((

      Удалить
  27. Сделано! http://linasskrap.blogspot.ru/2015/05/lovecreative-2.html
    Эксперимент понравился, кофейный эмбоссинг буду делать стопроцентно! А вот остальное, наверное, только после покупки фена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, схожу в гости к тебе через чуть-чуть. Я тоже не все абсолютно техники, которые открыла и показала вам, буду очень активно использовать))) что-то хочется делать постоянно, а вот, к примеру, сильно ржавые фоны - наверное, это не мое. Но если вдруг настроение-стиль-объект подходящие, то тогда да))

      Удалить
    2. ну, и с феном попроще, чем с плитой, утюгом или зажигалкой - тут я согласна. В свое время попробовала все домашние способы, но когда обзавелась феном - возрадовалась)))

      Удалить
  28. Мои эксперименты. Не совсем завершены:
    http://gloredhel-helindess.blogspot.ru/2015/05/lovecreative.html

    ОтветитьУдалить
  29. Вскакиваю в уходящий поезд! Мои эксперименты: http://alaliascrap.blogspot.com/2015/05/2.html#more

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, и я справилась с вторым этапом http://irishkahobbies.blogspot.com/2015/05/lovecreative-2.html и теперь смогу делать следующие этапы вместе со всеми! )))

    ОтветитьУдалить
  31. Смотрю на работы девочек, класс!!!
    Я догоню.. а пока мои эксперименты вне лака и декупажного клея https://vk.com/id127687834?w=wall127687834_3376%2Fall
    Сегодня догоню!

    ОтветитьУдалить
  32. ДЕВОЧКИ, СЕЙЧАС ПОЙДУ ГУЛЯТЬ ПО ВАШИМ БЛОГАМ))

    ОтветитьУдалить
  33. Лена, я в полном восторге! Обожаю ржавчину, но с помощью краски получается скорее цвет, чем фактура... а тут такая красотища))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, Аня, лучше присоединяйся ))) пока не поздно)))))

      Удалить
  34. Ну вот, догнала. https://vk.com/id127687834?w=wall127687834_3389%2Fall Сегодня еще покажу работу с фоном.
    Леночка, только соединить с предыдущим постом у меня не получилось.

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, мой 2 этап!

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/05/lovecreative-2.html

    ОтветитьУдалить
  36. Лена, мой 2 этап!

    http://bonekta.blogspot.ru/2015/05/lovecreative-2.html

    ОтветитьУдалить
  37. Я сильно запоздала, да еще и заготовки у меня не полноценные (я только экспериментирую, а фоны создавать уже не успеваю), т.ч. не считаю себя участником СП, но все же вот мой отчет: http://scrap-by-diana.blogspot.ru/2015/05/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, ничего страшного. Даже если нет образцово-показательных фонов, а только пробы - это тоже участие в проекте)) У меня в четвертом этапе тоже только пробы))

      Удалить
  38. Леночка! Спасибо тебе за все твои эксперименты! Я не знаю ещё, успею ли всё оформить как надо к концу пректа, но на открыточке уже потренировалась с кофе твоими способами!))) Вот тут можно почитать http://lovecreative-lovecreative.blogspot.ru/2015/04/lovecreative-2.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, ты ссылку только неправильно дала - на мой блог, но я сейчас разберусь))

      Удалить
    2. Вот я балда))) спешила очень)))

      Удалить
  39. Оч.круто смотрится ржавчина! Кофе рррулит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! сама не ожидала такого эффекта, но смотрится ооочень правдоподобно!

      Удалить
  40. Лена, вот мои эксперименты. http://sharlotta-st.blogspot.com/2015/05/lovecreative-1.html
    Прости за опоздание, ну очень тяжело мне кофе далось, много переделывала, но доползла ... Почему то, ржавчина вообще не удалась. :)

    ОтветитьУдалить
  41. Я продолжаю эксперименты) http://yuliababak.blogspot.ru/2015/08/2-lovecreative.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...