scrapbooking & mixed media & online classes



понедельник, 18 января 2016 г.

Анонс СП "5 шагов к альбому"


Привет всем!
Сегодняшний пост зазывательного характера))) А звать я буду в совместный проект по долгостроям, о котором упоминала ранее. Называться он будет «5 шагов к альбому». Почему именно пять, сейчас расскажу. Нет, проект не ограничится пятью постами. И пятью разворотами в ваших будущих альбомах тоже, скорее всего не ограничится, особенно если дело касается альбома про первый год малыша. И не будет никаких обязательных элементов…  Заинтриговала?


Банер я сделала, даже два. Почему-то мои подруги говорят, что картинки такого маленького качества, что идут квадратиками. У меня отображается все нормально…. Поэтому я выложу их оба – если они у вас отображаются хорошо, забирайте тот, который больше нравится.

Вот такой нежный

или такой, с позитивной лялькой в ретро ходунках
Если они смотрятся «битыми», будете ставить в своих постах просто активные ссылки.


Я не хочу идти по привычному пути – «пост с первым разворотом», «выкладываем второй разворот»… «пятый»…  Альбом у каждого свой (я вот буду делать альбом про первый год Маняши в шебби стиле), количество разворотов – дело тоже индивидуальное, но все мы в этом проекте будем проходить пять шагов. Это не я придумала, это еще раньше тайм-менеджеры и Станислав Гроф придумали.
Шаг первый – начало. Подъем энергии, желание сразу бежать, сложить в одну большую кучу бумагу, пуговицы, посыпать все это брадсами, топсами, сесть и делать-делать на урагане, не поднимая головы.
Шаг второй – спад. Начинаются сомнения, а смогу ли, а получится ли, а вон у Кати (Маши, Тани) как красиво получается и куча комментов к постам, а у меня раз-два и обчелся, где моя баночка с пеплом, возникают непредвиденные житейские обстоятельства… На этом шаге останавливается целая толпа участников разных СП и снова отползает назад, а на столе, где только недавно кипела работа, – здравствуй, новый долгострой. Знакомо? Будем учиться грамотно преодолевать этот этап.
Шаг третий – силы потихоньку возвращаются, и если вы сделали предыдущий шаг и не остановились, то сейчас делаете-делаете в более-менее ровном темпе. Иногда снова посещают сомнения или лень наведывается, иногда все в порядке и движетесь дальше. В этот период будем поддерживать себя (и других) и подбадривать, чтобы дело горело ровным светом.
Шаг четвертый – альбом сделан, ленточки завязаны. Победа, шампанское в студию и все такое… Внутреннее ликование от того, что «я это сделала!!!»
Шаг пятый – для нас (для скрапбукеров) как подтверждение, что все это не зря – торжественная фотосессия альбома и публикация в блоге. Речь идет уже не только о внутреннем, но и о внешнем признании результата.

При таком раскладе, когда отсутствуют привычные «выкладываем первый разворот» и т.д., публикация постов тоже будет своеобразной, необычной...  Иногда в виде постов-картинок и постов-рисованных от руки карт-планов в ваших блогах, иногда – в виде словесных комментов к постам в моем блоге.

Проект без спонсоров, без доп.призов и без лишнего пиара)) Я не прошу вас писать посты и зазывать своих читателей в этот блог, давайте скрапить в теплой компании, кто захочет присоединиться - тот присоединится. 

А давайте прежде чем ринуться в очередной СП, подумаем, а почему альбом переходит в категорию долгостроев (хотя обычно в этой категории оказывается не один, а аккуратная стопочка идей-мечт-планов и разрозненных страничек)?... Докопаться до истинных причин будет нелишне, хотя бы для того чтобы снова не наступить на те же грабли. Я выделила несколько самых распространенных – ищем портрет своего долгостроя, а если не находим – добавляем пару слов в комментариях.

1. Начинала делать альбом в СП, потом запал ушел, зажигалка не работает, возникли обстоятельства (то есть произошла остановка на 2 шаге). Решение - будем пытаться преодолевать, активизируя личную мотивацию, создавая свои собственные образы и эмоции, которые будут подстегивать (об этом в одном из следующих постов)

2. Руки не доходят до начатого – вокруг столько интересных заданий, хочется участвовать в разных челленджах, альбом откладывается, силы распыляются. Будем учиться фокусироваться на конкретном альбоме и выделать для работы над ним реальное (!!!) и  подходящее именно вам (!!!) количество времени.

3. Да, я делала, но сейчас  мне некогда скрапить, я загружена. Что ж, и такое бывает. Когда надо вскопать три поля картошки за день, тут не до альбомов)) А может, повнимательнее присмотреться к тому, куда уходит время, которое можно было бы потратить на резку бумаги, на то, чтоб пристрочить фотоподложку к основе…? Уверена, что даже 10-15 минут в день вполне достаточно. Я при таком 15-минутном графике сделала аж два своих скрап-объекта в прошлом году.

4. Я перфекционист! Нарисовала в голове картинку идеального альбома, делаю, сравниваю и понимаю, что картинка до идеала не дотягивает. Руки опускаются… Ищем выход. Да, я сама перфекционист, и на этом пункте погорело много моих работ, пока до меня не дошло, что нельзя сделать идеальный альбом, не пробуя. Гениями не рождаются, а навыки красивых композиций и ровной машинной строчки приобретаются только с опытом. Будем его приобретать? Я в таких случаях бралась за альбомы, которые не архиважные, не архидорогие (например, тревел формата) и на них оттачивала нужные навыки)

5. Делала-делала, отвлеклась… надолго – а потом бац! – время прошло, мой уровень скрапа вырос, и незрелые странички вызывают досаду, но никак не желание их доделать. Я с этим сталкивалась, более того – у меня на сегодняшний день есть долгострой такого типа. Я решила с ним поступить следующим образом: разобрать по запчастям, то, что можно еще использовать, оставить для новой версии альбома, а остальное выкинуть, продумать концепцию и начать заново. Но сначала у меня по плану шебби альбом)))

6. Скрап из чувства долга. И такое встречается. Выглядят так: все скрапбукеры-мамы должны сделать альбом про первый год своего ребенка. И начинаются муки. Вроде надо, но почему-то душа тянется к другому. Что делать? Если честно, я бы забила)) Никто здесь никому и ничего не должен, и если хочется просто купить готовый альбом с кармашками, распечатать фото,  подписать и вставить, почему нет? Тогда и долгостроя не будет, и совесть успокоится.

7. Мечта-теория. Вот когда-нибудь я сделаю классный альбом про своего малыша! Когда-нибудь у меня будет на это энное количество времени, нужная коллекция бумаги, муза-помощница, работающая в режиме 24/7… А пока этого нет, я помечтаю еще… Вот если альбом попадает в эту категорию долгостроев, надо просто брать и делать. Начать с того, чтобы максимально красочно представить свою мечту в голове, а потом перевести ее на бумагу в виде цифр и пунктов: какая бумага, где ее можно купить, какие еще материалы нужны, сколько я могу реально уделять внимания этому альбому при своем графике жизни… расписать план по шажочкам и начать идти к мечте. 

Айда со мной?

В следующем посте начнем готовиться уже практически: собирать ресурсы, определяться с таймингом, подготавливать фотографии. Сегодня анонс, а в четверг начало проекта. 

А сейчас домашнее задание:

Определить к какому типу относится ваш долгострой – докопаться до причин, подумать, что можно было бы сделать, чтобы избежать этого в очередной раз (о своих способах решения я говорила выше, в пунктах).
Ну, и, конечно, определиться, какой альбом из стопки долгостроев вы будете делать.

А чтобы я тут не выглядела шибко умничающей, я буду наравне со всеми делать домашние задания и выкладывать. Вот мое:
Мой долгострой относится одновременно к пункту 1 и 5. Я начинала шебби альбом год назад, в проекте Тани Дудкиной, сделала один разворот и скисла. Мне не по душе три килограмма цветов на странице, и, конечно, я, убрав львиную их долю, не получила от разворота мильона восторженных отзывов и как-то скисла. А потом отвлеклась на другие проекты. А когда через полгода взяла сделанные странички в руки, я увидела, что и как хочу переделать, какую бумагу на самом деле использовать – и вообще, у меня родилась концепция! А когда есть концепция и идея, которая мигает в голове яркими картинками, одна другой прекраснее и я просто перед глазами вижу отдельные вкусные кусочки будущего альбома – все, я созрела. Пора. 

Те, кто будет разбираться с долгостроем со мной – жду ваши д/з в комментариях к этому посту. И не забудьте взять баннер))


89 комментариев:

  1. Лена, здОровский проект) Перед новым годом я доделала свой долгострой - альбом для сына. Больше нет. А поучавствовать хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, если поучаствовать хочется, можно взять не долгострой, а просто очередной по плану альбом и сделать его в компании)) Если будет желание)

      Удалить
    2. Продолжая наш вчерашний разговор в Инстаграм, я даже знаю, что бы я хотела сделать)

      Удалить
    3. ух, я уже заинтригована)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Только у меня нет долгостроев, всё, что было начато, закончено в обязательном порядке(. Хотя, задумок мильон).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, ты герой - живешь без долгостроев!! Искренне восхищаюсь!
      С задумками (которых мильон) в проект тоже принимаем, так что, если решишься, добро пожаловать))

      Удалить
  4. Лена, привет) Пока читала про твой сп появились такие мысли: у меня долгостроев несколько, я бы даже сказала пять. Причины. 1. Запал прошёл. Не вдохновляет. 2. Не хочу делать что-то обычное, хочется чтоб "ах" (а иначе, гораздо проще пойти и купить альбом готовый). Но так не получается. И поэтому не хочется совсем. 3. Прошло время и почти всё сделанное - не нравится. Выбросить пока жаль, а закончить - так это сколько же надо исправлять! 4. Долгострой на уровне идеи - то есть все материалы специально под проект собраны, но вот не хочется расставаться с мечтой. Кажется, что не получится... И я бы хотела разбираться со своими долгостроями - со всеми сразу - и чтоб-таки сделать это. Потому как единственное, чем мне не нравятся сп в принципе - это заданными темпами. Вот ты на волне, готова делать этап за этапом, ночь не спать... А всё так размеренно, периодично. И вот уже и желания нет никакого, а подошёл следующий этап... В конце концов, скрап - это всего лишь хобби. То есть основная его задача - радовать меня, а не озадачивать. Поэтому - я буду участвовать - со всеми своими долгостроями. А не получится уложиться в формат - буду в сторонке. Но буду. Спасибо за мотивацию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет!! Сл всеми долгостроями сразу лучше не разбираться, есть огромная вероятность, что так и будешь распыляться, все будет делаться по чуть-чуть, и если ты не будешь видеть зримого, реального результата, то быстро сдуешься. Лучше возьми пока один проект, самый горящий для тебя (или самый любимый) - в общем, такой, какой ты хочешь сделать "вотпрямщаз" и над ним поработаем в проекте. У меня тоже несколько долгостроев осталось, и я колебалась между альбомом про 1 год сыну (которому в след.месяце уже семь) и альбомом дочки. Решила взять дочкин, потому что с Мишиным еще нужно кое-что домыслить. Я его планирую на осень, хотя так хочется делать все сразу, и тут я тебя понимаю.

      Если такой проект будет удачным для нас, его участников, я осенью запущу вторую серию, и тогда можно будет взяться за второй долгострой))

      Удалить
  5. Шаг второй про меня, да ;))) И силы довольно часто распыляются, и бензину в зажигалке нету после СП (есть у меня и такой альбом)!
    Альбом про первый год доделать обязана, т.к. один у меня "отжали" (вернее бабушка жаловалась, что у неё фоток внучки нет, я и отдала), а второй лежит недоделанный. Картинок ясных в голове нет, даже со стилем не определилась. Уверена в 2х вещах, это не микс-медиа, и не шебби :))) Концепции нет. А нужен теперь ещё и про 1й год сына :))) Не должна, не обязана, просто хочу. Для себя. Но я с тобой. 2016 объявила себе годом доделок и реализации заветных мечт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, отлично, рада тебе!!
      Концепция - это, на мой взгляд, стержень, которая позволить не только альбому, но и твоим мыслям о нем и всему творческому процессу держаться стройной линией. Мне иногда сложно с концепцией, а иногда она рождается в секунды. Тут самое главное и самое первое - начинать с ассоциаций. Просто на листике писать, какой он у тебя должен быть: светлый, нежный, голубоые тона, без кружев, но с птичками..... Это для примера, потом на концепцию выйдешь и увидишь его вживую

      Удалить
  6. Очень интересный формат СП! С удовольствием буду следить! Уверена, что почерпну много полезной и нужной информации не только для скрап проектов. Удачи, Лена!

    ОтветитьУдалить
  7. А у меня вот седьмой случай..) Свадебный альбом хочу-мечтаю, строю планы.. Уже даже бумага есть) Но всё кажется, что не потяну, времени нет в нужном количестве.. Не знаю, получится ли у меня уложиться в сроки сп, но я очень хочу и буду стараться!))) Спасибо, что делишься с нами накопленным опытом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня такой же, седьмой случай - свадебный альбом пока только в мечтах, даже и бумаги нет ))) Вернее бумаги и не будет, я буду делать фоны с нуля. А вот практики и опыта для этого еще маловато ))))

      Удалить
    2. Женя, время будем искать вместе! и пусть альбом сложится!

      Лиза, мы будем тебя поддерживать!

      Удалить
  8. О, Лена, какой СП! Попробую! У меня два долгостроя. Началось все с фотосессии моих девочек. Потом пошел первый альбом, два разворота, ужасных, прошло время, чуть поняла что к чему. Пошел дубль два. Заново напечатанные фото, новые два разворота и опять стоп. Теперь вроде все было хорошо, присоединилась к СП в одном из любимых блогов, приехала свекровь, которая ненавидит скрап , и у меня опять все встало. Прошлой зимой она была рядом всегда, я вообще не могла скрапить, этой зимой она чаще в деревне, но тут именно в то самое время СП была со мной. Потом искра прошла, да. Есть еще один долгострой, это не альбом, но он очень тянет за душу, это обещанный подарок. Лежит загрунтованная заготовка для шедоубокса. Напечатала фото не того размера , и с того дня все встало. Нет мотивации что ли. Итак, есть два готовых разворота и загрунтованный шедоу. Нет совершенно сил это скрапить. Все время за мной следят, ну как вот в таких условиях разложиться как следует. Дай Бог урвать время на какую-то скрап-мелочь. Мое спасение - выкраивать правильно минутки в отсутствие родных и стимуляция самой себя, что если даже меня это все радует, то этого достаточно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А скрап-мечты - на счет них абсолютно согласна - их надо реализовывать, а не "обмусоливать", ждать звездного часа. У меня целый список, как только приходит идея - записываю. Из огромного списка всегда можно выбрать то, к чему уже есть необходимые материалы и умения. Главное - начать.

      Удалить
    2. Какая грустная у Вас ситуация! ((( Прочитала и поняла в очередной раз как мне повезло, что муж поддерживает и гордится мной и моими свершениями!
      Вдохновения Вам и свободного времени для скрапа!!!

      Удалить
    3. Ситуация особенная, это да! Но каждый из нас имеет право на творчество, точнее, на творческие минуты, и тут главное заниматься этим с уверенностью, что не плохое дело делашь из-под полы, а красоту. Будем тебя поддерживать в проекте!

      Удалить
    4. Спасибо, Ира, Леночка!!!! В чем-то муж и его мама правы, я на них не в обиде. Она рукодельница, шьет, мастерски вяжет, считает, что это фишка женщины - модно и необычно одеться и одеть детей, идеальный порядок дома, пироги, она у меня огородница, так что засолки в обязательном порядке. А скрап - это блажь, трата денег. Особенно ее раздражают как раз альбомы. И мужу очень не нравятся. Ну зачем фото в кружевах, когда можно сшить юбку, нашить прихваточек,куклу дочкам, мужу связать шерстяных носков на рыбалку, покрывало из лоскутков и т.д. А я люблю скрап и все, что мне предлагают - тоже. ))) Конечно, меня рвет на части угодить всем. И ненужность этого альбома, кроме меня самой, огорчает. И втайне скрапить надоело, залезая за каждой финтифлюшкой в коробки на шкаф в детской , надоело. Но доделывать надо, очень хочу. Но только с поддержкой.))

      Удалить
    5. Аля, вы меня простите, но почему вы считаете, что у мужа и свекрови есть право заниматься и воспевать хвалебные песни своим занятиям, а в должны только слушать и подчиняться.
      Вы такой же человек, у вас такие же права и у вас есть законное право на хобби, которое приносит удовольствие.
      Простите за жёсткость, но с таким раскладом: зачем кушать домашние пироги, если можно хлеб жевать, ведь в итоге они в одном и том же месте, в одинаковом виде останутся.
      Без поддержки тяжело, но есть блогомир, мы, и точно в вашем окружении есть люди, которые вашим творчеством будут восхищаться.

      Разрешите себе быть свободной в творчестве. Выделите себе один час в день, свой особенный час "что хочу, то и делаю, я никому не мешаю".

      Удалить
  9. Как много, оказывается, "долгостройщиц" в скраповом мире. А я думала, что я одна такая)))) Мой случай - все пункты, кроме 2-го и 6-го)))Еще в сентябре 2014-го в СП с Галей Проценко начала делать альбом для своей доци, а потом умерла моя свекровь и нам всем стало не до этого... Позже были еще 2 попытки продолжить - не увенчались они успехом, может я интуитивно ждала вашего замечательного СП?)))) Изначально запланировала 7 разворотв, из них 2 полностью меня устраивают, один на стадии разработки, а 4-й ждет переделки - не нравится мне то, что я туда налепила(( Вот может в дружной компании исправлю свои ошибки, поборю лень и все-таки подарю доченьке альбом) Спасибо за замечательную идею СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, долгостройщиц, как мне кажется, процентов 75-80 точно)) Буду рада тебе в проекте!

      Удалить
  10. Лена, какой прекрасный СП! Я отвлекаюсь от альбома на множество интересных заданий и изготовление подарков для друзей и близких. А т.к. времени на творчество ооочень мало, то до альбома руки на доходят((( Но ты права, нужно не отвлекаться, не ждать подходящего времени/материалов/уровня мастерства, а просто брать и делать по чуть-чуть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Лен, тут поможет просто правильное планирование, выделять для конкретного альбома свой "коридор" времени, пусть даже он будет узким, всего 15 минут. Это возможно, я на собственном примере знаю

      Удалить
  11. Лена, я тоже в этом году для себя объявила год доделок недоделок)))))))
    и даже план пишу второй год подряд http://blohaolga.blogspot.ru/2016/01/blog-post_9.html
    а девиз 2015 года был - пора уничтожать запасы!!!!!!!

    у меня все семь твоих пунктов и еще что тут девчата пишут, ну все прям про меня))))))))

    самая большая беда у всех - не нехватка времени, не нехватка материалов, а отсутствие поддержки!!! вот есть у меня 5-10 подружек, они и придут, похвалят, а ведь хочется бОльшего! правда же? хочется живого нового общения, похвалы, советов со стороны... мы в душе все маленькие девочки, да ее и принцессы, посему хочется шоб нами восхищались))) я тоже свои проекты и начинала вновь, и себя подбадривала, и ругала, и стыдила..а воз и ныне там! хочется объять необъятное, зачинаешь кучу проектов, не успеваешь, руки тянутся к новому и интересному...и так по кругу! сказать Стоп, очень трудно, но сказать Давайте Рядом и Вместе - это здорово!
    я буду с вами в этом проекте, ибо одной скрапить тяжко и совсем не весело..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, прекрасный девиз на 2016й!! Насчет отсутствия поддержки - согласна! Это немаловажно. Поэтому я в своих проектах обычно прошу и намекаю участницам, чтобы комментировали друг друга. Компании у меня всегда небольшие и уютные - мой любимый формат, и походить по 8-10 блогам не очень затруднительно, я думаю. Я сама ко всем хожу и оставляю ободряющие слова.

      Ругать себя не надо тоже, от этого руки еще сильнее опускаются, будем вместе скрапить!))

      Удалить
  12. Гм...ждала анонса...и немного растерялась))) мне технарю тяжко даются новшества)))Я когда увидела,что будет СП по детскому альбому, прям настраивала себя...Что возьму и сделаю! Вместе всегда веселее, и не может же вечно этот "бардак" лежать...Теперь бы не испугаться на самом ответственном месте)))) Я - это пункт 5...С альбома дочери я и пришла к скрапу...Есть 8 страничек, т.е 4 разворота...Но, думаю, переделывать и разбирать под корень))) Концепции так и нет...Но материалов тьма))) Все три года я подсознательно скупала материалы детской тематики...для...когда-то...альбомов...всем детям))) Мне лично нужен ооочень мощный пендель, чтобы я не закопалась в неуверенности в себе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, пугаться и теряться не нужно, это не экзамен, это просто проект в формате дружеских посиделок, и у меня есть маленькая мечта, чтобы он сработал по типу групп успеха: когда есть некая небольшая группа людей, которые делают свое дело, при этом поддерживая друг друга, ободряя.

      Разбирать под корень - очень хорошо тебя понимаю! Иногда, если уже не лежит душа к тому варианту, лучше все по запчастям, иначе такие недоделки будут только тормозить творческий процесс.
      А из кучи материалов для начала лучше выбрать все самое-самое классное, чтобы тебя особенно радовало и мотивировало скрапить, отложить это отдельно, пересмотреть, чтобы смотрелось по рисунку на бумаге, стилю и оттенкам гармонично, и от этого можно начинать строить концепцию. Пусть этот альбом сложится!

      Удалить
  13. А у меня два долгостроя аж с 2010 года! Две стопки страничек в альбомы по кругу. Сделаны замечательными людьми, очень памятные для меня. Но до сих пор не собранные в альбомы. Дело в том, что часть страниц планировала добавить сама, и все руки не доходили, а без них собирать альбом - неполноценно. Вот с чего начать в этом случае?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я никогда не имела дела с альбомами по кругу, но в такой ситуации сделала бы вот что: разложила бы эти странички на просторной площадке (на большом диване, на полу, на ковре), посмотрела бы на них как говорится с высоты птичьего полета - сверху. Вот такой всеохватный взгляд сразу дает понять, в каком порядке нужно эти странички выстраивать в альбоме (чтобы это гармонично выглядело), в каких конкретно местах требуется добавить страничку уже твоего авторства. И вот так бы я смотрела-крутила... Как только у меня вырисовалась картинка, как это должно быть, я бы взяла лист бумаги и схематично нарисовала план-раскладку по грячим следам, чтоб не забыть, что за чем идет.
      И дальше - уже конкретно работала бы с "пробелами": расписать, какая бумага, фото, декор нужны... И как только это расписано, а затем все необходимое для доделывания собрано в отдельную кучку - тогда рывок и вперед.

      Удалить
    2. Ух ты, интересный подход! Попробую! Спасибо огромное!!!

      Удалить
    3. Тоже такой способ использую)))

      Удалить
  14. Лена, ура!!! Я так ждала! И все ожидания оправдались. Я рада, что СП вот в таком нестандартном формате. Мои причины - это и 1, и 4, и 5, и 7. Один раз я начинала этот альбом сама в одиночку, смешная такая, через два что ли месяца после того, как вообще занялась скрапом. Сделала три разворота - даже фотографии пришила намертво - и поняла, что не то что-то... Нет полета и воздуха. От этого альбома все развороты нарезанные лежат уже по файликам с фотографиями и декором, я потихоньку дербаню этот пакет... Второй раз ринулась в СП с Таней Дудкиной - сделала один разворот, и поняла, что именно как написано "У Маши так шикарно получается, а у меня что-то опять не то...", к тому же поняла, что классический шебби-альбом мне расхотелось. Меня очень зацепили в свое время твои развороты по Маленькому принцу. Вот эот фофрмат меня притягивает. Я сейчас не могу выбрать сказку или сквозную тему для альбома - то слишком избитые, то слишком за уши притянутые))) Но обязательно хочу сделать этот альбом. И именно с тобой.
    Верю, что это будет интересно :)Фотографии уже распечатаны - и для полной свободы действий в черно-белом и в цветном варианте, и даже некоторые в нескольки размерах на выбор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, браво!!!! вот это подготовка по фото!! Очень рада, что ты видишь для себя мотивацию делать такой альбом в проекте и есть желание. Что касается "Маленького Принца" - это мой любимый долгострой)))) С ним отдельная история. Я поговорила с собой откровенно и поняла, что мне очень хочется набить руку в акварели, прежде чем делать альбом. То есть тут дело в навыках, которых нет. Но я уже прикоснулась к акварели, посмотрев уроки Вероники Калачевой, и потихоньку тренируюсь. Поэтому этот долгострой тоже будет доделан, но я к нему сознательно иду крошечными шажочками))

      Удалить
  15. У меня из таких долгостроев есть 3 альбома. Первый о нашем отдыхе, начала делать на курсах, не закончила, прошел год и теперь смотрю на него и совсем не то чего хочу))) Надо переделать что можно и выбросить что уже нет. Второй начала в одном сп, также об отпуске) Нарезала бумагу, напечатала фото и подобрала декор и все(( Его тоже очень бы хотелось начать и даже закончить) А еще есть третий... Альбом для сына самой близкой подруге. Через некоторое время мы разъедемся в разные страны и неизвестно увидимся ли еще в реале, хочу сделать ей альбом на память, она моя фанатка))) Бумага есть, декор и фото напечатаны.... И теперь даже и не знаю за что взяться в первую очередь(( Я бы все долги отнесла к пунктам 1,2 и 5

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, просто прислушайся к себе и реши, какой альбом все же в приоритете, в смысле - какой ХОЧЕТСЯ доделать первым. Альбом подруге можно будет и почтой выслать потом (это я к тому, чтобы критерием выбора не стало слово "должна сделать"). Мы в проекте поддержим любой из них!))

      Удалить
  16. У кого тут долгостроев нету? Налетай, раздаю! У меня почти законченный альбом про сына, три разворота о дочкином крещении, незаконченный PL про лето, текущие зимний дневник и два курса...Моя проблема - быстро уходит вдохновение, появляются новые интересные проекты, банально не хватает на все времени. Вот сижу и думаю, стоит ли влезать еще и в этот проект? Не затянет ли меня еще глубже? Я уже себе даже в календарной сетке пишу: пн - работа по курсу, вт - написать отчетный пост, ср - доделываю альбом для сына...и т.д. Меня организует само наличие какого-то СП, когда есть какой-то условный внешний контроль. Я никогда не бросаю совместные проекты, всегда их довожу до конца. Но для этого мне нужны четкие сроки, чтобы я не расслаблялась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я такая же долгостройщица, и у меня тоже курс (правда, не скраповый, а в ферале еще 2 типа обучения начнется))). Смотри сама насчет участия. Просто это не "еще один проект", в котором надо создать некий новый скрап-объект, это попытка расчистить завалы, уменьшить стопку долгостроев хотя бы на единицу, и ты вполне можешь делать свой альбом, плавно влив его в СП. Если вопрос во внешних сроках - обеспечу, пропишу в след.посте))) В общем, смотри и думай))

      Удалить
  17. Тоже хочу присоединиться. Уже год как для себя ничего не делала, да и вообще почти не скраплю. Фотографии подобраны, да неудачные они, так что особенного подъема нет, но есть чувство долга :-) Речь об альбоме про первый год Миши. И идеи особой нет... Ленусь, как у тебя засияла идея то? Почему то у меня не высвечиваются ни вкусные детали, ни концепция. Я даже стиль особо определить не могу. Хоть и знаю - какая бумага будет, украшалки там и какими приемами делать буду. Хочется из этого ступора выйти. Как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, буду тебе очень рада! насчет неудачных фотографий... я в свое время тоже очень печалилась, что фото моего Миши в альбом далеки от эстетического идеала, а потом вдруг ошарашила мысль: "Я же делаю альом ДЛЯ ФОТО, а не фото дотягиваю до идеального альбома". Кстати, как-то раз Катарсис выкладывала альбом, в котором были бытовые/простые фото, ни разу не фотосессия - и она так шикарно обыграла "косолапый" фон на фото, что просто прелесть! И я с тех пор вообще не переживаю насчет эстетичности, мне мои фото дороги эмоциями, памятью...

      по поводу идей... Они приходят иногда легко, иногда не сразу. Я не насилую себя крепкими думами, если не идет, отвлекаюсь, а через время возвращаюсь к поиску идей. Раскладываю фото, смотрю на них, прислушиваюсь, ищу точки соприкосновения между ними... И потом обязательно щелкает!

      Удалить
    2. эххх, пойду-ка разложусь с бумажками)))))) Спасибо, Леночка

      Удалить
    3. Удачи, Маш! я сейчас тоже среди бумажек роюсь))

      Удалить
  18. И я очень хочу попробовать! Спасибо за интересный подход!
    Есть один недоделанный альбом. Большущий!! Не доделан ибо запал пропал, а потом везде пошли новогодние СП и внимание все переключилось.
    Лена, а по срокам что? У меня просто в альбоме (план его нарисован и фото все на месте и материалы собраны) 22 страницы. Из них готовы 4... Если будут сроки в пару недель, то я и напрягаться не буду:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, рада, что проект тебя заинтересовал!! По срокам... Скажу честно, тут у меня пока вопрос нерешенный, и решить я его должна до завтра. Я специально не стала предварительно расписывать сроки, потому что мне надо было сначала выяснить (благодаря вашим комментариям к этому посту), у какого какие объемы работы, какие альбомы.. Понятно, что угодить абсолютно всем нереально, но я попробую сделать сроки приемлемыми для участников. Завтра (если все будет ок с компьютером и самочувствием дочки) опубликую стартовый пост и расскажу, что я надумала по срокам

      Удалить
  19. я 1 и 4 ))
    а еще часто распыляюсь,и это касается во всем. Только когда беру себя в руки, составлю список,то,что нужно сделать, тогда и дело делается....но надолго меня так не хватает....пропадает запал, появляются новые дела\идеи....или просто нападает лень)))
    начала делать первый альбом , материалы лежат...осталось взять себя в руки и вперед. Возможно в компании это пройдет ""безболезненно"" )))))
    долгостроев у меня куча, а нереализованных идей и того больше(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, будем вместе выходить из болезненного застоя и гонять лень красиво и нежно (если ты решишься на проект))))

      Удалить
  20. А у меня два классических долгостроя - альбомы о первом годе жизни детей!
    Первый по пунктам 1 и 5, а второй по пункту 2.
    В скрапбукинг пришла, так как хотелось красиво оформить фотографии первого года жизни сына. Но совершила обычные для новичка ошибки: выбрала большой формат страниц 30х30 см, купила не интересную бумагу (это я сейчас так думаю), но всё равно творила с восторгом. А потом родилась доченька (разница у детей 1,5 года) и мне стало не до того. Когда попробовала вернуться к этому альбому, оказалось, что мне не нравится почти всё, а выкинуть свои первые "творения" рука не поднимается. Наверное когда созрею всё просто начну с нуля, выбрав комфортный формат и классную бумагу. А то что сделано помещу в папку и пусть лежит на память.
    Для альбома доченьки у меня есть всё: интересная бумага, высечки, подходящие цвета пудры для эмбоссинга и штампы, распечатаные фотографии, но всё время отвлекаюсь на разные СП (благодаря им я расту). Лена, дай волшебный пинок, а?!!
    И сделаю этот альбом в тёплой компании! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, у меня такие же долгострои, и альом сына тоже 30 на 30, и тоже лежит-вылеживается. Дочкин будущий укомплектован лучше)))

      Насчет волшебного пинка - вот он: пииииииуууууу! ))

      а если серьезно: я понимаю, что участие в СП - это рост, но сделать классный альбом для своего ребенка - это рост вдвойне. Это я не уговариваю, просто говорю искренне то, что думаю. Потому что тут ты учишься концентрации, цельности, последовательности и еще куче всяких навыков. Поэтому решай сама, Ириш! еще по поводу отвлечения на СП... Можно сесть с карандашом и ручкой и реально просчитать, сколько у тебя в день есть времени на скрап, что это за периоды (например, сон детей и т.д.) и подумать, КАК в этом времени можно выделить "зеленый коридор" для альбома дочки. То есть, к примеру, 20 или 30 минут во время дневного сна. Все - это время занять только (!!!) альбомом для дочки. А остальное распределять на СП

      Удалить
  21. Девочки, а можно в вашу теплую компанию? Причины моих долгостроев - 1,2,4 и немножко 7. Из всего, что у меня скопилось, выберу альбом о моей малой родине, он готов процентов на 50-60. Делаю уже долго, перегорела, потом снова загорелась, снова перегорела. Да сколько же можно??? И места много эта коробка с недоделанным альбомом занимает. Буду верить, что успею и правильно распределю время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, конечно, можно!! буду тебе очень рада!

      Удалить
    2. почему-то я пропустила твой и Наташин комментарий и сразу не ответила(((

      Удалить
  22. Лена, я решилась :)
    У меня таких "долгостроев" 3.
    Один заказной, я его потихоньку делаю, там ситуация особенная..
    Второй - начатый альбом по осеннему СП Иры Рыковой - про несколько наших семейных осенних прогулок.
    А ещё есть альбомчик для подруги, хотела сделать альбом-мотиватор из инста-фотографий её.. Фото и идея есть и всё, застряло. Уже давно.
    Возьмусь за осенний. Он спонтанно у меня возник и так захотелось про осень альбомчик сделать... По этому альбому мои пункты 1 и 2)) параллельно было много всего, вот я и "сдулась".
    Я в этом году поставила себе цель - браться только за те сп, которые силам будет закончить. Жду одного, больше никуда не иду. С тобой с радостью доделаю альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, очень здОрово, что ты решилась!! буду тебе очень рада!

      Удалить
  23. Классно, постараюсь присоединиться к проекту!
    Долгостроев у меня тьма тьмущая, не один, не два, и даже не три...Почти все пункты ко мне подходят- и перегорела, и времени нет, и хочется идеально и т.д....
    Пока не знаю, за какой альбом возьмусь сначала: альбом про Париж(он небольшой, 5 разворотов, 3 из которых готовы, материалы подобраны, осталось сделать 2 разворота, переплет и обложку, причина, почему отложился-не хотелось работать в этом стиле, не было настроения и времени...),
    альбом про море тоже не доделан- размер А5, все странички нарезаны, фоны готовы, фото тоже готовы, а как то не пошло, расхотелось миксмедийничать)) но после вашего анонса захотелось снова за него взяться))
    Третий недоделанный альбом-про мои детские фотки) Минимини альбом, 12 на 12 см, переплет готов(но я собираюсь его переделать),фото готовы, была концепция-на крафт бумаге в стиле кантри, но как то перегорела((
    Четвертый альбом 25 на 25, про Лондон, бумага подобрана и нарезана, фото и бумага выбраны... и всё)но пока не хочу за него браться)
    Пятый альбом-про мамино зимнее путешествие, полностью белый, идея есть, материалы есть, сейчас взяласт за него, доделываю))
    Остальные долгострои даже перечислять не буду, много альбомов, шедоу боксов и т.д.и т.п.))) Надеюсь пока эти 5 альбомов закончить, а дальше посмотрим))
    А вообще, моя главная причина появления долгостроев (и не только в скрапе, а, например, в чтении или рисовании)- называется "more ideas that time"--пока делаю один проект, приходит новая, "гениальная":)), идея, я бросаю первую, бегу осуществлять новую, потом приходит еще одна идея и понеслоооось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, какие сказочные у тебя долгострои!! мне они все по тематике очень нравятся! бери первым тот, от которого глаза ярче загораются! Ты его сможешь легче и быстроее закончить, потому что он как бы "любимее", мотивирует сильнее, а когда закончишь, то возникнет ощущение гордости за себя, удовлетворения, и это придаст силы довести до ума следующий долгострой, а потом еще и еще))) Пусть все сложится!

      Удалить
  24. Лен, пост получился почти как диссертация...ну или курсовая) с классификацией, систематизацией и теоретическими выкладками) За нестандартный подход к СП респект!
    В копилку долгостроев от себя могу добавить еще пункт) Долгострой как стиль жизни)) Это когда целью является не конечный итог, а смакование процессом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, мы ж не можем без нестандарта, Ксюш))))
      от слова "диссертация" даже глазик задергался)))) шучу. На самом деле я очень давно тайм-менеджмент пытаюсь применять в скрапе и вот сейчас, наверное, потому что прохожу как раз тренинг по тайм-менеджменту, решилась на подобный проект, хотя мысль давно зрела.

      если долгострой как стиль жизни и есть смакование, то у таких людей вообще не будет стимула завершать начатое))))

      Удалить
    2. Почему?) Досмакуется когдо то, стимул к смакованию практически перманентный))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. обычно такие люди до СП по долгостроям не доходят, сроки и грфики убивают процесс финального смакования))))

      Удалить
    5. да это я про себя больше))) СП по долгострою конечно не для меня, это точно) НО! в работе над обложкой особый смак, а уж завершение проека вообще вип-смак)) так что стимул к завершению некий есть, выражается в этом особом смаке)

      Удалить
    6. это смак в геометрической прогрессии)))))

      Удалить
  25. У меня тоже лежит один сделанный разворот с курсов Тани))))
    А сейчас просто гложет долг: надо сделать))) Вроде даже перед Таней неудобно, перед памятью о ней....
    Вы молодец, такое задумали! Ведь по сути у каждой из нас лежит долгострой...Лежит...лежит...))))))
    У меня два альбома. Танин с БеббиШика и один из первых свадебных. Но там переплёт ужасный, надо всё выкидывать, а жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. буду рада вам в проекте! присоединяйтесь! (и давайте на ты?)

      Удалить
  26. Леночка , я уже месяц собираю все детальки и чудесные вещицы в волшебную коробочку под кодовым названием "детское" )) там у меня два больших пластиковых пакета так же с двумя названиями -мальчик и девочка)) Дело в том ,что делать собираюсь сразу два альбома -один моей сестренке для ее будущей малышки - на первый год , без фото!-для меня это самое сложное ,я так привыкла привязываться и отталкиваться от фото ,что совершенно не понимаю как действовать ,даже просмотры альбомов на подобные темы других мастериц не помогают-у меня полный ступор,топчусь на месте уже две недели,нарезала бумаги на целый альбом ,подобрала декор к каждому развороту и все ,не понимаю,как раскладушки делать ,журналинг куда ,как распределить все эти чудесные мелочи-рост/вес, первый локон,зубик,улыбка,купание и т.д отпечатки ручек-ножек,куча мест для фото...-у меня слишком глобальная задача или я просто чего-то не понимаю?))Лена-аа,помоги!!
    Вот ,а второй ,предполагается с фото ,для моего Ники ,я уже несколько лет собираю для него все ,что понадобится ,по моему мнению- бумага, вырубки, детские брадсы-пуговки ,чипборд с чудесными мальчишками и машинками и т.п- за этот вообще еще не бралась ,потому что смотри пункт №1-успела испугаться на девочковом альбоме,-не знаю что за чем и в каком порядке это лучше сделать.... и журналинг не могу найти подходящий-все какой-то слащавый ..Вот такая проблема ..а еще у меня есть долгий и даже древний ,я бы сказала ), долгострой-это Венчальный альбом ,который мы когда-то делали с Тосей ,и которому не хватает только обложки и последнего разворота..Проблем у него много-1) он разношерстный,там много стилей и все в одном альбоме -винтаж, шебби,микс медия -все вперемешку , 2) он огромный 12 разворотов уже есть ,а нужен еще один точно.. размер 30х30..3) уже ничего не переделать-я сделала переплет и он мне дорог как начинание,как память,ну как вот его закончить?!! ))) Вот такие планы и мысли ,про то,что надо сделать и с чем прийти в твой очень своевременный проект!!)) Но я буду стараться!*)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, дааа, наполеоновские планы и пусть они сбудутся!!
      что касается альбома без фото - это не так сложно, как кажется, поверь! В этом случае тебе нужна красивая идея /концепция. Приведу свои примеры: у меня отложен для весны процесс работы над детским альбомом - девочке на 1й год. Крутила-крутила и решила представить, что она принцесса эльфов: и сразу картинки с эльфами пришлись ко двору, вырубные цветочки-листики, коронка зеленого цвета... Там не требуется всяких зубиков, локонов, просто предусмотрела кармашки и конверты в эльфийской стилистике, и пусть мама сама выбирает. Если бы меня заказчица попросила неперменно страничку про купание, я бы просто в интернете ннашла еще и эльфа, который сидит у реки / выглядывает из воды... Это один пример. Просто вспомни, представь или поищи в интернете сквозного персонажа, которого можно было бы поместить на странички.

      по поводу венчального. я бы однозначно не переделывала -- это такая память!! и это твой опыт как скрапбукера. Не совсем поняла вопрос "как его закончить"... Есть еще фото и ты не знаешь, в каком стиле делать? я бы просто посмотрела, в каких пропорциях у тея присутствуют там стили. И сбалансировала бы. Та же миксмедиа + винтаж. Или миксмедиа + шебби (если страниц с шебби мало и нужно для равновесия добавить именно в таком стиле...)

      а вообще, пока первый этап (а первые посты УЖЕ опубликованы, беги вверх в моем блоге!) - пока есть энергия - режь бумагу, делай крупные дела по максимуму. Я сегодня нарезала все фоновые страницы и даже картон для переплета полностью рассчитала и порезала))))

      Удалить
    2. Леночка ,ну ты молодец конечно,я сегодня планирую тоже все нарезать,вот только прогуляюсь с сынишкой по заваленном снегом улице))
      Спасибо за советы по поводу девочкового альбома,у меня в нем как раз момент спада ..подумаю,надеюсь придет новая волна)
      Меня сестра просила традиционный детский альбом,и чтоб там все было))наверное меня это и застопорило))много функций ,много фото,ответственность))
      По Венчальному ,вопрос был в том ,что очень уж стиль изменился ,а как вернуться к тому ,что там уже есть))там не прям в чистом виде миксед-медия,а много и бумажных,если будет возможность,глянь у меня по тегу Венчальный альбом -пару разворотов,ну так ,чтобы понятнее было..Ладно,я думаю с Венчальным я все-таки позже разберусь)) там немного осталось,справлюсь))
      По детскому альбому,который и хочу вместе с тобой делать есть несколько вопросов -А ты сразу продумываешь раскладушки,теги и книжечки,еще в процессе нарезания бумаги? у меня на это больше всего времени уходит,несмотря на то,что я первые 5 разворотов точно уже распланировала и нарисовала ,где что будет ,все равно ,когда сочетаю все это с бумагой происходят изменения..это занимает кучу времени..хотя может это нормально))и я уже придираюсь))Спасибо ,Леночек,за все советы,очень ценная информация!!))пойду расчерчивать и вымерять!))

      Удалить
  27. Ух, я только закончила читать все коменты)) два вечера читаю, интересно же, у кого какие долгострои))))
    У меня их тоже куча, даже сбилась со счета... В основном, по пунктам 2 и 3, и ещё немного 5 и 7.
    Один альбомчик по сп с Аней-Бора почти готов, осталось приклеить странички на основу и сделать обложку, и уже пару месяцев я не могу это сделать, т.к. не могу решить, какой делать переплет, и ткань не очень нравится... Второй альбом про меня, в стиле «быто», не делаю его, т.к. пока не тянет на этот стиль, и так и стоит с ним огромная коробка... Третий акварельный миник для подруги, сама не знаю, почему не делаю, вроде всё нравится, но постоянно не до него... Ну и т.д. и т.п., не знаю за что хвататься... Ещё и сейчас участвую в очередном сп, как бы не сдуться на середине))))
    А ещё мороз мне мешает, т.к. скрап-комната у меня на лоджии, там дубак, собираться туда надо как на северный полюс...
    Очень хочу с тобой, Леночка, поскрапить в тёплой компании, но не знаю, за какой хвататься долгострой... Пойду читать следующие посты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, выбирай любой - который ближе к сердцу, лучше долгострои разгребать с наименее проблемных, так после результата появится и уверенность, и желание разбираться дальше с недоделками! буду тебе очень рада, Лен!

      Удалить
    2. Да, я тоже решила начать с почти готового, за остальные страшновато пока браться)))

      Удалить
  28. УХ, какой чудесный СП)
    Я ещё осенью начала освобождаться от долгов с Дашей Есцовой)
    И это меня так затянуло, что и январь я начала с окончания долгостроя.
    Но твой СП особенный, с тёплой атмосферой скрапового уголка для воплощения идей.

    У меня остался один важный долгострой - Миник в американском стиле, начатый на курсах Танюши Дудкиной. Вернее собраны материалы были, распечатаны фотографии и разрисован план-схема альбомчика, но ... прошёл год.
    Проблема в том, что я почти одновременно училась на двух курсах, в скрапе была полгода и везде в заданиях и проектах хотелось поучаствовать.
    С миниками было принято решение, всё законспектировать, закупить материалы на каждый, а потом всё применить в жизни. План так и остался, я от него не отказываюсь, но поскольку для первого альбома почти всё готово, очень хочу к вам в СП)

    Мой миник будет про третий год доченьки, такой мини-PL в фотографиях.
    Завтра подниму записи, достану пакет с отложенными материалами и фото и здравствуй первый этап!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, привет! Буду очень рада тебе в СП! Мне очень нравится, что у нас собирается такая замечательная компания с альбомами совершенно разной направленности и стиля, так интересней будет за всеми наблюдать!

      Удалить
  29. Замечательный Совместный проект, Лена!
    У меня самый долгостройный долгострой - это детский альбом про первый год моего сына (которому в этом году уже 6 лет )))
    Мои сложности:
    1. заготовка на винтах (с файлами), т.е. нельзя сделать секретики или какой-то многослой и объем, который скроет огрехи. По сути это как альбом для проджекта, но целый лист 30*30 туда вставляется. Может еще большой формат мешает.
    2. Не самые лучшие фото (тогда они мне казались замечательными), а сейчас у меня зеркальный фотик и фотографии гораздо лучше. Но других фоток нет. А эти может не сильно вдохновляют.

    По сути уже выбраны фотографии и распределены по листам, нарезаны фоновые листы, собраны в кучу нужные материалы.
    Жду искру или пендель :))
    Наверно надо еще выбрать скетчи, с ними будет удобнее работать. Ну и где-то вытащить изнутри фантазию.
    Потихоньку доделываю долгострои. У себя в блоге первым постом сделала план (дату поставила 1 января 2017, чтобы пост был верхним), чтоб постоянно на него натыкаться. Для мотивации зеленым заливаю сделанное.
    Потихоньку движусь. Надеюсь, что скоро приду к финишу. Долгострои тянут вниз, а хочется проводить эксперименты с новыми материалами, часть которых уже куплена. А долгострой лежит кучей и из-за него не могу приступить к новинкам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем тут вот: http://www.victoirefrance.ru/2016/01/5.html

      Удалить
    2. Вика, привет! У меня такой же долгострой есть, даже старше на год(( но я планирую его этим летом довести до ума. Видела уже твою ссылочку, прошла, откомментировала))
      со скетчами хорошая мысль! тем более для формата 30х30 очень поможет!

      Удалить
  30. Добрый день всем! Мне с Вами по пути. Моя проблема в недоделках (именно в недоделках)проста и банальна - перегорела.
    "Шаг второй – спад. Начинаются сомнения, а смогу ли, а получится ли, а вон у Кати (Маши, Тани) как красиво получается и куча комментов к постам, а у меня раз-два и обчелся, где моя баночка с пеплом, возникают непредвиденные житейские обстоятельства… На этом шаге останавливается целая толпа участников разных СП и снова отползает назад, а на столе, где только недавно кипела работа, – здравствуй, новый долгострой." Это именно обо мне. Вроде бы понимаю, что не боги горшки лепят, нужен упорный труд ,а если ничего не делать, то как прийти к совершенству? А здесь уже мой перфекционизм включается. И еще, моя большущая проблема, что с этой работой дальше делать. Я не могу делать работы только ради их создания, она должна приносить радость не только мне при ее создании, но и другим. Должна быть востребованность. Во мне огромный монстр под названием практицизм. Если работа лежит в моем шкафу, все у меня паника, неуверенность в себе и отсутствие всякого рода желания идти дальше. Буду рада советам как бороться с моими проблемами и конечно хочу в Вами творить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, добро пожаловать в проект! Очень надеюсь, что здесь будет полезная информация!
      а насчет перфекционизма... Я сама им периодически страдаю, пытаюсь бороться: делаю хотя бы крошечные шажочки за зону комфорта, пытаюсь отрабатывать новые техники и приемы на маленьких вещах, на детальках - от этого появляется уверенность, что и в большом альбоме все сложится хорошо!

      Удалить
  31. Всем привет! ))
    Какая чудесная идея с таким СП! ) Для меня всегда проблема участие в СП, потому что то идеи не совсем подходят к моим, то сроки слишком сжатые.. А Этот прям для меня! ))
    У меня два "долгостроя", которые я уже пыталась закончить в рамках другого СП, но там времени хватило только на маленькие проекты ) Альбом для мужа с рождения до нынешних лет. Подарок на его день рождения, который был в октябре ( Отобраны и распечатаны почти все фотографии, есть бумага и декор, продумана общая концепция. Вроде и интересно мне и знаю, что и он и его родня оценят. А почему-то ступор.. )
    И альбом для мамы о ее внуках (бабушка богатая, целых пятеро). Мама должна была приехать в конце января, очень хотела сделать к ее приезду. Но сдох ноут - фотки не выбрать, не обработать.. Потом оказалось, что салон, в котором я печатала фотки - закрылся, а в других, рядом, уже все с проблемами. Решила печатать фотки дома - принтер отказался. А потом свалилась с гриппом и мамин приезд отменился.. Как-то все мимо, но идея жива ))
    А причины.. 1,2,3,4,6,7 )) Начала делать, не успела по разным причинам, запал прошел, сейчас никак не взяться опять, потому что отпугивает глобальность проектов, а столько всего хочется еще сделать,а времени на скрап совсем нет )) И еще несколько "мечт", одна из них альбом для сына, на который, при желании, найдется и бумага и декор. Но это совсем глобальный проект, в который я хочу вложить очень многое. поэтому пока он просто висит в голове )) и альбом для мамы "история жизни". Это и из разряда "мечта" и "должен". Мама смотрит на мои работы для других и смотрит глазами кота из Шрека ))
    В общем, много текста, суть одна - я с вами ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, добро пожаловать в нашу компаниюЙЙ очень надеюсь, что все сложится, а я буду обязательно поддерживать! Сейчас только что опубликовала очередной пост - буду ждать вас с д/з))

      Удалить
  32. Лена, привет!
    Спасибо за СП, очень нужен.
    Если честно, то мне стыдно признаться сколько у меня долгостроев, да я даже сама толком не знаю, короче много. На разных стадиях. Если смотреть на причины, то это 1 и 2. И скорее даже 2.
    Часто начинаю СП, но количество этапов не совпадает с желаемым и сделано только все по СП, а остальное в планах.
    Иногда останавливает печать фото, для себя уже решила что нужно распечатывать все сразу, иначе до конца не дойду.
    В моей практике еще не встречались 5, 6 и 7 причины. И то хорошо))
    У меня тоже 2016 объявлен годом доделок и наведения порядка во всем. Очень надеюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа! Буду тебе рада! и не стыдись своих долгостроев - ты не единственнная тут с кучей недоделок. Главное, что мы это затеяли для того, чтобы эту кучу уменьшить)) Присоединяйся!

      Удалить
  33. Лена, такой чудесный проект и нужный проект. У меня тоже куча долгостроев и задуманных, но не начатых альбомов. Самое тяжкое же для меня - это альбом про дочкин первый год. Вроде и сделала уже несколько подобных альбомов для детей друзей, но все никак не приступлю к дочкиному: вот не вижу, каким он должен быть и все. А те, которые делал раньше - не цепляют. То есть я ими довольна, но для себя это должно быть что-то такое необыкновенное, то, до чего я еще не доросла ))) И хочется что-то действительное личное, в общем я оправдываю себя тем, что пока учусь, тренируюсь, совершенствую навыки, накапливаю материалы ))), чтобы альбом получился чудесным. Есть еще альбомы про путешествия (стоит коробка с памятными вещами из них), которые очень хочется уже сделать и освободить место ))) Я бы хотела присоединиться к проекту с одним из этих альбомов (все-таки делать что-то вместе веселее), но пока долгострой с которым я решила разобраться как можно скорее - это онлайн-курсы. В прошлом году не расчитала, набрала много много разных интересных курсов и никак их не осилю: столько вдохновения дарит каждый урок, что вместо одной открытки / блокнота / обложки хочется сделать десять ))) Поэтому я пока понаблюдаю за Вашим проектом, а как разберусь с обучением, возьмусь за долгострои, руководствуясь Вашими советами)) Спасибо за то, что несмотря на семью, Вы находите время и для нас )))

    ОтветитьУдалить
  34. Лена, такой чудесный проект и нужный проект. У меня тоже куча долгостроев и задуманных, но не начатых альбомов. Самое тяжкое же для меня - это альбом про дочкин первый год. Вроде и сделала уже несколько подобных альбомов для детей друзей, но все никак не приступлю к дочкиному: вот не вижу, каким он должен быть и все. А те, которые делал раньше - не цепляют. То есть я ими довольна, но для себя это должно быть что-то такое необыкновенное, то, до чего я еще не доросла ))) И хочется что-то действительное личное, в общем я оправдываю себя тем, что пока учусь, тренируюсь, совершенствую навыки, накапливаю материалы ))), чтобы альбом получился чудесным. Есть еще альбомы про путешествия (стоит коробка с памятными вещами из них), которые очень хочется уже сделать и освободить место ))) Я бы хотела присоединиться к проекту с одним из этих альбомов (все-таки делать что-то вместе веселее), но пока долгострой с которым я решила разобраться как можно скорее - это онлайн-курсы. В прошлом году не расчитала, набрала много много разных интересных курсов и никак их не осилю: столько вдохновения дарит каждый урок, что вместо одной открытки / блокнота / обложки хочется сделать десять ))) Поэтому я пока понаблюдаю за Вашим проектом, а как разберусь с обучением, возьмусь за долгострои, руководствуясь Вашими советами)) Спасибо за то, что несмотря на семью, Вы находите время и для нас )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, хорошо, что проект цепляет и нравится, пользуйся идеями и принципами, я буду рада, если поможет сделать скрап-процесс более плодотворным!

      у меня сейчас тоже параллельно несколько онлайн-курсов: купила у Скрапландии по Адоб Иллюстратору и видеоблогеру, а еще Инсташкола, бьюти-школа и вот только что заканчивается курс по тайм-менеджменту)))) + продолжаю осваивать переплеты Светы Ковтун онлайн. Мне знаешь что помогает? Я себе просто для начала купила обычный школьный дневничок, где каждую неделю набрасываю план, какие "уроки" мне надо пройти и какие знания усвоить. ООООчень помогает - дисциплинирует, как в школе. Учили же мы там сразу несколько дисциплин в день, вот и я понемногу осваиваю несколько параллельно. только благодаря этому дневнику есть возможность еще и совместным проектом заниматься - структурирует.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...