scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 12 ноября 2015 г.

о-б-ъ-я-в-л-е-н-и-е и в-о-п-р-о-с!!

Девочки, привет!
Объявление касается розыгрыша нордического блокнота и очередного этапа СП "Запасы на зиму".

Итак,

очередной (четвертый) этап СП "Запасы на зиму" будет опубликован чуть раньше: не во вторник, а в понедельник - 16 ноября. Все остальное по графику. Всех приму - и новых, и опаздывающих, ко всем зайду в гости. И у вас будет больше времени для творчества - на одни сутки))

а розыгрыш блокнота, намеченный на 16 ноября, состоится на один день позже - 17 ноября.

Следите за обновлениями, всех обнимаю!

А еще у меня очень важный вопрос-просьба к девочкам, которые участвовали в весеннем СП "Экспериментируем с Леной-LoveCreative". Посмотрите, пожалуйста, страницы в своих креативных блокнотах - там, где были йодовые эксперименты. У меня йод испарился несмотря на все способы закрепления - осталась только йодовая маска. У всех так?? Отпишитесь пожалуйста, не поленитесь (Лена Софронова, в твоем блоге сейчас прочитала про йод - уже знаю твой ответ). Если результаты у всех "плачевные", то я сделаю необходимый апдейт в йодовом посте (или грохну его совсем). Очень жду обатной реакции...

11 комментариев:

  1. Лена, у меня йод испарился, остались одни надписи - так смешно, чистый-чистый лист и мелкие надписи около каждого бывшего штампа:)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. воти у меня тоже все смешно выглядит))) Если так у всех, эксперимент с йодом будет признан неудачным (в отличие от соды, перекиси и кофе0))))

      будем ждать, что скажут другие девочки!

      Удалить
  2. Лена, на акварельной бумаге бывшие темные йодовые пятна заметно посветлели, а штампы йодом практически не видно, только намёки. На грунтованной поверхности йод чуть контрастней, чем на бумаге, но в целом йод посветлел. Хотя хранила блокнот в п/э пакете в тёмном месте ( закрытой полке). Фокус!

    ОтветитьУдалить
  3. ну,это же понятно, что йод испаряется... Но там, где, видимо, хорошо было лаком покрыто - остался (пока...)

    ОтветитьУдалить
  4. Я расскажу про свой йод, Игралась с ним около года назад ( может чуть больше) и ничем не покрывала, на акварельной бумаге до сих пор достаточно темные пятна, немного посветлело, но они есть)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена я пробовала йод на бумаге и на ткани )) везде испарился .

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, у меня штампы с акварельной бумаги испарились, а на тонированной в чае бумаге остались, посветлели, но есть... И остались практически без изменений на листе с экспериментами (самостоятельные попытки повторить страницу-со штампами).

    ОтветитьУдалить
  7. На акварельной бумаге остатки штампов йодом ещё есть, а под лаком почти весь испарился, а там где ещё уцелел стал цвета лимона! )

    ОтветитьУдалить
  8. У меня значительно посветлело все, но рисунок различить еще можно

    ОтветитьУдалить
  9. ДЕВОЧКИ, СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЧТО ОТПИСАЛИСЬ ПО ЙОДУ!
    СДЕЛАЮ НЕОБХОДИМЫЙ upd в том посте, ЧТОБЫ НЕ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ТЕХ, КТО ЗАХОЧЕТ ПОВТОРИТЬ И БУДЕТ НАДЕЯТЬСЯ НА АРХИВНОСТЬ

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...