scrapbooking & mixed media & online classes



пятница, 19 декабря 2014 г.

Mixed-media тег "Мишка на Севере" и немного фото из December Daily

Привет, девочки!!

Понимаю, что делать пост в пятницу - глухой номер, но кто знает, какие фортели выкинет мой ноутбук завтра или в понедельник, поэтому покажу своего медведя вотпрямщаз )) и надеюсь, что его кто-нибудь увидит... и полюбит)))

Расскажу только небольшую предысторию.
В самом начале января ко мне в посылочке пришел новогодний тег от Нади-Тигры, чтобы я его разместила в своем December Daily. Я его разместила - он там прекрасно себя чувствует (вот только я все никак вам не покажу этот ДД 2013). И недавно мы, общаясь Вконтакте, решили сделать для декабревников в 2014 г. друг друга новые теги - естественно, новогодние. Так мы придумали красивую скрап-традицию.
Я очень редко делаю теги - не любитель я этой формы, а вот Надя их обожает, она просто тего-сенсей. Чтобы было больше драйва и сложностей (для меня лично, я люблю, когда так), я предложила делать теги горизонтальными.
Вот мой - размером 6 на 13, стргая горизонталь ))

Мишка весь в снегах, топает в новый 2015й год:


Миша поближе. Вот люблю я медведей - страсть как люблю!

Здесь столько техник и материалов! Фольга, акриловый грунт, алкогольные чернила в количестве трех штук-оттенков, перламутрово-зеленый мист, экстрим-паста с голографическим блеском, серебристо-голубой клей-блеск... Мой "Мишка на Севере" оказался неподдающимся товарищем, очень сложно было снять его так, чтобы было видно и северное сияние, и сверкающие ледяные горы, и хрупкость снежинок, припорошенных инеем, поэтому фотографий будет многовато для одного тега.

Вот, пожалуй, только с этого ракурса видно, что сияние у меня и в зеленоватых оттенках, и голубоватое, и серебристое - и то, если смотреть в увеличенном виде:

Фактуры:

А в таком ракурсе видно, как сверкают льды. На самом деле это прозрачная моделирующая гель-паста:

Снежинки!! Я штамповала их белым акрилом на пленке, а потом вырезала маникюрными ножничками, приклеила на глосси акцентс и украсила прозрачным перламутровым микробисером, и они получились такие хрупкие:

Когда фотографируешь медведя в снегах (то бишь в белой шерсти для валяния), не видно ленточек, поэтому я сделала пару кадров на темном контрастном фоне:


А вот и главная интрига поста ))))
Тег - это самодельный фон + небольшая вырезка по контуру (собственно михей и прилегающие к нему горы) с обертки конфеты. По краям тега окрестности дорисованы. Вам судить, хорошо ли все это вписалось в фон ))
Кстати, только когда вырезала картинку, обратила внимание на надпись внизу: "Выпускается с 1939 года". Получается, что у медведя нынче юбилей - 85 лет)))
Надя, пусть он принесет тебе удачу!


раз уж речь зашла о December Daily...
Не успеваю я постить странички, девочки! Даже делать их не успеваю. Вот только вчера нарезала на первые 10 дней бумаги, но еще ничего не склеено и не пришито. Долго выбирала формат - хотела чего-то нового. И в самый последний момент выбрала - 13х23 см ГОРИЗОНТАЛЬ (представляете, как классно в нем будет смотреться Надюшин горизонтальный тег ))))

Но я очень хочу показать, как мы проживаем этот месяц. Он МЕГАнасыщенный, и дело не только в новогодних шарах, которые я делала, в том, что барахлит ноутбук и я немного болею ))) Это мелочи. В этом месяце дочка УЖЕ сказала сознательное "мама" и не менее сознательное "папа" и сделала первый самостоятельный шажочек. А 31 декабря, когда вся страна начнет делать оливье, мы сядем за стол и отметим день рождения Маняши. Ее первый день рождения. Конечно, это тоже будет в ДД. И еще я решила его продлить на 1 неделю - до Рождества. Потому что волшебство будет неполным без микс-медиа сказки, которую я делаю для своего Миши. 
А вот и фото.
Это первое декабря - про самое-самое:

Миша пишет письмо Деду. Я вам его потом покажу обязательно (автор разрешил):

Мы с ним сделали нашу первую ёлочку. Видели бы восторг ребенка - он бегал и всем показывал, как он с мамой мазал ёлку глиттером))



Мишуткины снеговики! Ну как не запечатлеть!

Саша принес с работы двоих барашков. На ярлыке было написано "Барашек Эдуард. Рюкзачок с подарками". Внутри вкуснющие конфеты: мы едим, Маняша шуршит фантиками, и все счастливы. Вот Эдикам я устроила фотосессию:

А еще мы с Мишей решили в этом месяце считать оленей - и в ДД будет особая вставка, где будут фотографии всех встреченных оленей, а папа нам еще и карту местности нарисует, и мы отметим на ней места дислокации этих животных.
Конкретно этот - олень номер два, живет у нас дома, на часах, которые дедушка привез из Германии

32 комментария:

  1. Очень красивый и зимний тег)) теперь буду рассматривать обертки конфет) мишка клевый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! я эти конфеты с детства люблю ))) и обертка каким-то образом сохранилась с прошлого Нового года, теперь у Мишки новая жизнь - на тежике

      Удалить
  2. Здорово!!!
    северное море во льдах - очень классно получилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ириш!! я как раз и волновалась больше всего за эти льды-моря, все бегала к мужу и спрашивала, похоже или нет ))

      Удалить
  3. Мишка классно вписался, как родной! Только, в свете последних событий в нашей стране, у меня как-то сразу возникла ассоциация с грустной Россией с надеждой бредущей в 2015. Тежик понравился очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лена!!
      да, сейчас многие события будут восприниматься нами под определенным углом зрения и, возможно, не очень позитивно.
      Я вот слушаю, как Саша рассказывает по вечерам, что у его сотрудников уже истерия началась - все скупают в магазинах бытовую технику, и вообще паника-паника. Что касается меня, я не боюсь финансовой бедности, тем более что переживала вместе с родителями перестройку и помню купоны и прочая-прочая, я и детям способна дать домашнее образование, и одежду на всех сошью. Вот лишь бы войны не было и все близкие были живы и здоровы.

      перечитала последнюю фразу - как-то очень пафосно получилось, но я не знаю, как написать иначе, это просто то, как я сейчас на самом деле думаю

      Удалить
    2. Да нет, все правильно: чтобы все близкие были живы и здоровы, остальное переживем.

      Удалить
  4. Чудесный тег! ну а фотографии твои!... твои детки!... любуюсь!....
    ....паника - это не наш метод!) ...Всё хорошо!!!! и всё будет хорошо!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе, Аня!!!
      конечно, все будет хорошо!! и даже лучше )) мы же на позитиве, да?!

      Удалить
  5. Замечательный тег!!!
    Очень красивый и техники чудесные!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой потрясающе волшебный тег! Лена глосси не держится на пленке, приклеивала на пленку глоссии цифры бумажные (в акварельном альбоме), при использовании все отвалилось(((( Пришлось клеить на момент, вроде держится. А я была уверена что глосии приклеит их на мертво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, мне так приятно, что тебе понравилось!! спасибо!
      насчет глосси... Ты знаешь, у меня держится крепко, но вот повозиться пришлось - это дааа. Я не ожидала, что снежинка будет долго сдвигаться, елозить. В общем, я еще раз промазала и ее и то место, на которое собралась клеить, глосси, приложила и зажала деревянными прищепками (у них не такая мертвая хватка, как у канц.зажимов - я боялась, что останется полоса-вмятина). ...и забыла про эти прищепки минут на 40 (или на час?). и все взялось очень крепко.

      Может быть, дело еще в пленке? я брала ту, которая от набора штампиков. Она бывает тоненькая совсем и довольно плотная - я использовала ту, что плотнее

      Удалить
    2. Может и в пленке дело - мы клеили на пленку от файлов для документов.

      Удалить
  7. Лена, я увидела твоего Мишку!!!!! И полюбила)))) Он - волшебный!!!!
    А фотографии какие чУдные!!!! Как-то тепло и уютно стало сразу)))) Детки твои - очаровали!!!...
    А Эдики - ну дураки-дурацкие!!!! Просто прелесть)))))
    ........а нам, пережившим "сахар и мыло по талонам".....
    Счастья вашему дому и здоровья всем!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дааа, нам пережившим... это точно! я помню, как мы всей семьей в очереди стояли, потому как не более 1 кг в одни руки. И эти талоны... Так что будем на позитиве ))

      Спасибо тебе большое!! Забежала к тебе в гости - какой у тебя чудесный зимний тег!!!

      Удалить
  8. Ой, ну какая всё-таки красота расчудесная!!! Сама фраза "Мишка на севере" уже вызывает леденящий восторг))), а тут такое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!! у меня тоже при словах "мишка на Севере" сразу ностальджи просыпается, в детство хочется советское ))

      Удалить
  9. Чудесный тэг !!! Самодельный фон похож на настоящий с картинки ! У тебя , Лена , замечательные мальчишки ! Здоровья им и творческих успехов !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! да, с мужем и сыном мне сильно повезло!! но с дочкой тоже ))) хоть она и Прынцесса у нас растет ))

      Удалить
  10. .чудесный мишка на севере!!! )) обожаю работы с дорисовками ,человек как бы свою творческую энергию закладывает в работу ,сама частенько этот прием применяю и у других обожаю*) Лена-аа,какие чудесные и сложные цветовые переходы !! очень красивое сочетание в северном сиянии!! Тег ,просто АХ-хх!! надеюсь,я его увижу)) у Нади)
    Лена ,какие чудесные детишки !! Маняша-чудо глазастое)) а Миша -какой талантливый ребенок!! очень здорово,что он радуется своим поделкам! Это стимулирует его делать их еще больше))
    С наступающими волшебными праздниками ,спасибо тебе ,наша вдохновительница !!! Творческих тебе муз ,и побольше,побольше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо тебе большое!!! столько теплых слов и пожеланий!! и тебе хочется пожелать самого доброго, любви и мира семье и не только на предстоящий год...

      думаю, что ты этот тег увидишь ))) и тогда сможешь решить, где он лучше смотрится - вживую или на экране компьютера ))

      Удалить
  11. Очень хороший тег, мишка вписан замечательно, как будто так и было. Сразу вспомнилось детство, и как из новогодних подарком вылавливал, эти конфеты. Спасибо за такую чудесную работу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Олег!! ага, я тоже в детстве отлавливала их мешка с подарками вот этих "Мишек" )))) а еще "Гулливера" в оранжевой большой упаковке и "Ласточку" ))

      Удалить
  12. а я смотрю и думаю - где-то я видела этого мишку) очень классно, Лен, какие всё таки сказочные твои новогодние работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, Надь, ты видела его в вазочке с конфетами ))))) спасибо тебе, мне делать что-то зимнее - это особенное удовольствие!

      Удалить
  13. аааа наконец-то я дошла до интернета на ноутбуке )) Лена, я его уже полюбила, жду нашей встречи )) он само очарование во льдах! прекрасная работа, и да, блестки, блески и прозрачности снять практически невозможно ((
    и де твой жду, фото для него ты просто отличные делаешь ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!!!! особенно приятно, что тег нравится его будущей хозяйке! буду гадать, какой номер-день ты ему присвоишь ))) скоро он к тебе приедет - с легким Мишиным апгрейдом, о которм ты уже знаешь )))

      Удалить
  14. эффектно получилось. Очень красиво.
    сказочно, по новогоднему)

    ОтветитьУдалить
  15. тег прекрасен!
    и месяц у вас и вправду сказочный, столько всего новго и интересного сделали и услышали и здорово, что праздник у вас такой двойной получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Света!! дааа, месяц более чем насыщенный, я вот сделаю ДД, выложу - увидите сами ))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...