scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Очень простой блокнот для записей о малышке

Привет, девочки!

Нет, сегодня я не с шебби-разворотом в альбом дочки ))) Альбом делается, но потихоньку и без оглядки на Танин СП, в моем ритме, мне так оказалось комфортнее. А сегодня я покажу вам совсем простенький блокнотик, который сделала на заказ. Он предназначается для записей о малышке, о том, каким был ее первый год жизни.

Пожелания заказчицы были такими:
- без пафоса - то есть без корон и "май принцесс`ов"
- без сахара и патоки (а значит "сладкие пяточки" и прочие мимими идут туда же, куда и короны с принцесами)
- без паст-красок и прочей миксмедии - только бумага, только классика скрапа ))
- без объемных декоративных элементов внутри - максимум практичности 
- и традиционные малышовые изображения вроде колясочек, сосок, бутылочек и пинеток тоже не очень-то хотелось видеть заказчице в этом блокноте. 

И при этом блокнот должен быть ощутимо ДЕТСКИМ, функциональным и с нескучными разделителями, которых предполагается, естественно, двенадцать: на каждый месяц свой.

В общем, куча ограничений - настоящее прокрустово ложе для скрапбукера ))
Но мне такие заказы даже нравятся.
В итоге получилась вот такая симпатичная и практичная вещь на разъемных кольцах, озорная и без претензий, размером 12х20 см (вертикаль) с полусотней страничек ванильного оттенка.

Лейтмотив блокнота - дырокольные пуговки (которые я уже использовала в одном блокноте-альбоме и которые понравились моей нынешней заказчице) и мелкий горошек - это очень по-детски.
Взяла бумагу из набора Pixie Glen (20х20) от Примы. 
На обложке немного цветов в стиле принта самой обложки и совешенно не пафосная надпись "Про Ксюшу" (витиеватые шрифты отдыхают - выбирала на своем компе то, что будет смотреться более озорно и в то же время мило)

Ленточка - самодельное шебби (в этом месте - спасибо утюгу)) )
С торца блокнот проштампован мелким горошком. Мелочь, а симпатично.

Вот они - ключевые мелочи: пуговка, ненавязчивый штампик-клякса (это тоже вроде как горошек), машинная декоративная строчка.

...и микробисер (это тоже мелкий горошек).
На обложку добавила эмбоссингом - захотелось разнообразить тактильные ощущения.


Задняя обложка:


внутри - лишь немного штампиков, пуговок и машинная строчка


Мне хотелось, чтобы в этом блокноте солировала бумага, не выпячивая мои скрап-умения. Поэтому я ограничилась тем, что просто подыгрывала ей: ставила цифы-месяцы в рамочках, которые были в дизайне бумаги, стараясь подобать оттенок чернил и шрифт штампа так, чтобы он гармонировал со стилем бумаги

на штампике-линеечках будут записи о росте и весе малышки.



с оборота разделители выглядят так: простая фоновая, неактивная бумага из той же Примовской коллекции плюс машинная строчка. Заказчица может оставить эту сторону без внимания - пусть это будет просто симпатичный бэксайд, а может приклеить на эту сторону вертикальное фото дочки - благо формат альбома позволяет разместить здесь классические снимки 10х15 см.


Блокнот, как сказала заказчица, - это 100%ное попадание в ее пожелания. Ух, как я рад, как я рад ))) И поймала себя на том, что мне приятно наряду со сложными работами делать что-то милое, простое, без затей.

Совсем скоро покажу вам еще одну заказную работу - большой-пребольшой альбом про первый год мальчика. Везет мне на заказы про первый год ))

30 комментариев:

  1. Лена! Какая ПРЕЛЕСТЬ!!! Нежно, воздушно, изящно и непередаваемо мило!!!
    Какая ты Умница и Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. ой, спасибо!!! мне так приятно, что такой простой блокнот нравится не только заказчице, но и моим читателям!

      Удалить
  3. Очаровательная работа! Спасибо за идею)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, пожалуйста! Хотя идея такого блокнота вряд ли новая, но если моя работа вдохновит на творчество, будет безумно приятно!

      Удалить
  4. Ты талантище! С такими ограничениями выдать такой шикарный продукт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты меня засмущала, Ань! ))) вот такие вот "скрап-диеты" - это как вызов, наоборот, интереснее)) зато я никогда бы не взялась за заказ, если бы требовалось много-много-много цветов ))

      Удалить
  5. Блокнотик прелесть, такие нежные цвета. Получилось удивительно мило!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена ! Какой милый шебби блокнотик получился ! Цветовая гамма очень понравилась и вообще размещение элементов на страничках красивое ! Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! вот уж не думала делать в шебби-стиле, но кое-какие элементы - даа, похоже. Хотя это шебби в любом случае не чистокровный ))

      Удалить
  7. Как же классно! вот без ми-ми-ми, а все же ми-ми))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, вот если мимими, но без мимими получилось, значит, я попала в точку, я снайпер, ураа!!))))

      Удалить
  8. Какая практичная красота получилась! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. о! фантастиш! сколько ограничений и как мастерски ты справилась! ммм- микробисер и горохи) ты чудесница! а сколько всего стариц? на вид такой объемный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе!! тонких страничек в блокноте 52: по 4 на каждый из 12 разделителей-месяцев и еще 4 относятся к так наз "нулевому месяцу" - новорожденному периоду. А объемным он кажется, наверное, потому что в каждом разделителе для уплотнения есть прослойка - лист плотной акварельной бумаги

      Удалить
  10. Да, да именно прелесть! это первая ассоциация, которая приходит при просмотре )) а еще он вышел очень личным и индивидуальным, несмотря на то, что на заказ. очень здорово, что ты так смогла почувствовать будущую владелицу. и бумага мне очень нравится как обыграна, пуговки прямо как часть коллекции ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо!!! будущая владелица в чем-то мне близка - например, в нелюбви к "май принцесс" и прочим растиражированным мимими, и мне было интересно создать что-то обаятельное, но при этом использовать какие-то новые приемы, неизбитые)) если это получилось, я так рад, так рад! ))

      Удалить
  11. очень изящно обыграны все условия. И сам блокнот вышел просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо тебе! очень приятно, что ты его оценила!

      Удалить
  12. Какой милый, изящный блокнотик получился! Как порой без особых затей красиво выглядят бумажные работы! По поводу пуговок согласна с комментариями, как будто там и были! И очень профессионально вписаны штампы, особенно цифры! Превосходная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо тебе большое за внимание к деталям! я сама над ними дрожу-отбираю тщательно )))) и мне так приятно, когда это оценивается высоко!

      Удалить
  13. чудесный блокнотик, лен) и спасибо тебе еще раз за кружева...
    надеюсь на встречу в феврале-марте - чтобы все вместе:) и о скрапе - о скрапе...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Тань!
      да-да, о скрапе-о скрапе))))) мои в пятницу подхватили ОРВИ - Саша и Маняша, так что пока мы в блиндаже ((

      Удалить
  14. такой вот он мамочкин...нежный.. но еще больше уютный и родной, ладный и толковй.. ничего лишнего ... безумно нравится!!!)
    он прекрасен!!
    и будьте здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за пожелания и за теплые слова!!

      Удалить
  15. Милашество! Там будет про настоящую принцессу записи:)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...