scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 28 декабря 2014 г.

за три дня до Нового года...

Привет, девочки!!
Три дня - это, конечно, не пять минут, но у меня еще вчера было стойкое ощущение, что я ничего не успеваю: упаковать подарки, определиться с меню, доделать срочные долгострои, которые не хотелось бы переносить в 2015 и самое главное - подготовиться к первому дню рождения дочки, которое приходится как раз на 31 декабря, а вместе с этим читай выше - упаковать подарки (деньрожденные уже), определиться с меню (тоже деньрожденным, а то как-то вот лопать новогодний оливье и делать вид, что это деньрожденная еда в честь Маняши - не комильфо), доделать бохо бук...

А сегодня я вдруг расслабилась. Полностью. Взяла лист бумаги, разделила его на две колонки - на "что сделать" и "что сделать очень хочется". Не "что НАДО", а "что ХОЧЕТСЯ" - разница чувствуется, да? И, наверное, благодаря тому что я ослабила поводья себя-лошади, многое стало происходить, случаться и делаться.

Было объявлено торжественное построение дедов-морозов:




А потом мы с Мишей вымыли икеевскую теплицу и нарядили ёлку. Ту самую, в горшочке, которую мы купили год назад, когда Маняша еще не родилась. 


и, конечно, впустили туда оленей. Одного

и второго


и даже медведя, который приехал с мужем из Германии 4 года назад




а с дедами-морозами вообще отдельная история. Мы с Мишей разыгрываем с ними целые сюжеты.
То они у нас восхищаются "метельным" домиком

То идут гуськом к ёлке и медведю - на поклон


А это кухонный подоконник. Тоже не фотошопленный ))) и без огней, эффекта боке и блюра, который бы тут был уместен, чтобы скрыть кусок стенки справа )))) Но пусть будут такие черновые, не вылизанные до блеска кадры. Если бы вы видели, как тут красиво вечером!!!!! Я знаю, что не передам всю красоту фотоаппаратом, я даже не пытаюсь. И мы ужинаем, зажигая свечи. Миша сам выбирает, что будет сегодня в "осветительном меню": свечка-домик, восточный ажурный фонарь или икеевский знаменитый "в звездочках"))


В шебби-клетке шариковая разносортица, которую не выдержали бы ветки нашей маленькой ёлки, а вот в клетке она смотрится очень симпатично. Цирковая коллекция, кстати, в этом сезоне будет висеть на ёлке у родителей - там много игрушек из моего детства, и вместе им будет преотлично. А "Комедиа дель Арте" уже запакована в крафт и ждет свою владелицу - потому как она изначально задумывалась как подарочная ))

А еще я вам покажу один шарик крупным планом (он тоже есть в этой клетке). Вот он:

Полностью сделан сыном. Ровно год назад, день в день, тоже за три дня до праздника. Когда я его спросила, для кого этот шарик и почему он выбирает такие оттенки, он уверенно ответил: "Он девочковый. Для Маняши". И не так давно мне пришла в голову простая-простая, но очень милая мысль - делать в год по одному шарику - "для Маняши". Символично, учитывая, когда она родилась. Пусть это будет мой проект длиной в несколько лет, и в нем будет шарик на один год, на два, на девять лет... Со стилем я определилась. Шебби-шик в техниках микс-медиа. Ведь именно с рождением дочки я вдруг полюбила этот стиль. И пусть пока это звучит просто анонсом-обещанием, но...

загрунтованный шар на первый год уже сохнет, а рядом с ним уже лежат гипсовые птички, хрупкие бумажные заснеженные веточки и кружева. Ждут своей очереди. Покажу скоро )))
Не удержусь - покажу вам моего гусара на утреннике. Таким взрослым, совсем не пятилетним кажется:

А как у вас с подготовкой к празднику?


35 комментариев:

  1. Лена, какое все волшебное!!! Надо же, наша Мирослава тоже родилась в Новогоднюю Ночь))) Правда, в этом году ей уже 4 годика стукнет;) Маняше повезло))) Это очень необычно родиться в такой день;)
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мы, оказывается товарищи по...счастью)))) С днем рождения малышку Мирославу и с наступающим!!!

      Удалить
  2. ой, какой симпотичный гусар. и правда на 5 лет не выглядит. взгляд такой хитрющий и руки в брюки) а традиция хорошая....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль, и с наступающим!!
      гусары - они такие))) хитрющие))

      Удалить
  3. Чудесный гусар! и вообще - прелесть там у вас!) А у меня - никак) дом не наряжен) меню - нет) подарков - тоже) и я спокойна) ну или почти))) посмотрим, что будет в следующий дни - сюрприз будет))) или не будет)) вот такая я новогодняя анархистка) а вашей прекрасной семье - с наступающим днем рожения и новым годом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, пусть твой анархизм плавно (и очень быстро) перейдет в традиционализм))) как же ж без оливье и звезды-макушки? )))
      спасибо тебе за поздравления!! и всего тебе самого доброго и светлого в наступающем пятнадцатом году!

      Удалить
  4. Леночка ,с наступающими праздниками!!! ))Все прекрасно,и для нас -лошадей *),я тоже лошадь), отпускать поводья -это как раз и означает двигаться вперед!))Чудесную ты традицию с шариком для Маняши придумала,к ее свадьбе как раз хватит всю ёлочку украсить))) а дальше она уже для своей доченьки на ее ёлочку делать будет и так до бесконечности!!!)) только теперь и Мише надо что-то с наследством придумать!)))
    Очень у вас уютно и светло и хорошо! а что еще надо?! чтобы все так и было! чтобы были все здоровы,веселы и счастливы!! вам я этого искренне желаю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо большое!! С наступающим тебя и всю твою семью! Пусть в вашем доме всегда будет светло, уютно и по-доброму!

      у Миши тоже есть особая традиция - сказку я ему пишу под РОждество ))
      а про лошадок))) змея я, если верить этим китайцам. Но в эти дни декабря чувствовала себя точно лошадкой загнанной )) Сейчас намного лучше и спокойнее стало )

      Удалить
  5. Лена, с наступающими праздниками!!! Как у тебя уютно и хорошо, замечательная традиция с шариками, действительно к свадьбе у дочки будет целое приданное. Желаю счастья здоровья, побольше время и творчества в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе большое, Олег!! Пусть у тебя следующий год станет годом творческого прорыва! ну и, конечно, здоровья и благополучия теб и твоим близким!

      Удалить
  6. Лена , как уютно и красиво с новогоднем интерьером ! С наступающем тебя Новым годом ! В новом году желаю по-больше творческих идей , оптимизма , удачи во всем , крепкого здоровья и всех земных благ ! Отлично встретить Новый 2015 год ! Детки у тебя замечательные ! Замечательная идея делать по одному шарику для Маняши . К 18-летию Маняши елочка будет по-творчески интересной и по домашнему уютной , так как мама( я имею ввиду тебя Лена ) все сделает своими руками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да, к 18 годам я буду похожа на мини-заводик по изготовления шаров для Маняши )))
      спасибо, Светочка, за пожелания и поздравления!!
      Счастья тебе и твоим близким, крепкого здоровья и длинных крыльев твоему вдохновению!

      Удалить
  7. Какая замечательная традиция с шариками)))) Желаю успеть запаковать деньрожденьские подарки и приготовить деньрожденьское меню и отдельно новогодние подарки и меню)))) Вдохновения, счастья и любви!!!!!
    Гусар шикарный!!!!!!
    Я в свое время боялась, что дочка вот так в новый год родится - она послушалась и пересидела на две недели - и теперь начиная с нового года и до ее дня рождения каждый день под елочкой появляется какой-нибудь подарок, сюрприз)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, какая хорошая традиция - с сюрпризами под елочкой!! а я вот не боялась, что могу родить в Новый год - даже, наоборот, хотела, чтобы у нас был в этот день свой личный праздник))

      С наступающим тебя!! Любви, здоровья, мира, добра тебе и твоей семье!!

      Удалить
  8. С наступающим новым годом, Лена! Пусть у тебя и твоей семьи все сложится в новом году так, как вам бы этого хотелось! Очень красиво у вас дома. А главное, что Миша тоже принимает участие в создании праздничной атмосферы. Он у тебя совсем уже большой и такой славный мальчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, спасибо!!! Всего тебе самого доброго и хорошего в Новом году! и конечно же новых творческих побед и радости!

      Удалить
  9. Лена, с наступающими вас праздниками! здоровья и благополучия в Новом году!)) очень красиво и празднично у вас на окошках;) я вот с прошлого НГ тоже стала окошко украшать, правда, у меня там еще цветы, поэтому пространство ограничено, в этот раз еще не сфотографировала, хотя расставила все еще в первой половине декабря для настроения;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, привет! я тебе очень рада! спасибо за пожелания!! Пусть у тебя в Новом году будет как можно больше счастливых событий, а в доме всегда будет любовь!!!

      у меня тоже пространства по минимуму - это я так фотографирую, что кажется, будто там конём гуляй )))) съемная однушка - это не царские палаты, но даже на трех квадратных сантиметрах можно сделать красоту под Новый год ))
      буду ждать твоих фотографий подоконника, надеюсь, ты их в блоггере выложишь?

      Удалить
  10. Какая идея отличная!! С наступающими праздниками)) я вот наконец-то в этом году украсила хоть небольшую часть дома, но всё же) а шар уже на ёлке, который по гамме подошел, а остальные украшают балкон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, ура-ура, что результаты нашего совместного проекта уже украшают дом!! здОрово!!
      Пусть в Новом году у тебя будет как можно больше позитива, здоровья и любви!!

      Удалить
  11. Леночка, с наступающим тебя! Пусть всё у тебя складывается удачно! Пусть "удила" будут натянуты ровно настолько, насколько надо ;) Радости тебе, удовольствие и хотения от творческого процесса!
    И с шариками идея чудесная ;) Потом, когда доченька выпорхнет из вашего семейного гнезда в свое собственное, вручишь ей такое чудесное новогоднее "приданное" ;)
    А сыночек - настоящий гусар! ;) Пусть и дальше растет красивым, умненьким, отважным и заботливым человеком!
    Мира и любви всей вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, наташенька, за такие чудесные, добрые пожелания!!
      Счастья тебе, здоровья, любви и творческих радостей!! Пусть в наступающем году будет как можно больше приятных событий... которые бы захотелось заскрапить ))

      Удалить
  12. Лена, как же хорошо у тебя.!!!!!
    почитала... прониклась.. и сама успокоилась)...Уютный дом... красивоо... фото шариков... я помню ты рассказывала что сыночек делал его...
    чудесный пост, как предновогоднее чудо... спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе за теплые слова!! спокойствие - даа, это в подобных ситуациях самое важное )) Здоровья тебе и твоим близким, пусть дочки радуют своими успехами, а в семье всегда будут мир и согласие!!

      Удалить
  13. Лена, какой хороший пост :)
    У нас сынок 22.12 родился, вроде и не 31го , а небольшое ощущение приближающегося праздника было, понимаю, как хочется день рождения дочки отделить от Нового года :)
    У меня в этом году подготовка замедленная, решила не ускоряться, вроде все успела.
    Только свои планы на грядущий год пока не записала, займусь этим в ближайшие дни.
    Люблю ваш блог читать - читала в ЖЖ, теперь вот в блогспоте ))
    С наступающим праздником вашу семью :)
    (Гусар хорош! Моя пятилетняя дочка в этом году отказалась от всех пышных принцессных платьев и попросила наряд Пеппи Длинный Чулок :) Как хорошо, когда детки такие вот костюмы выбирают интересные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо тебе большое за поздравления! С наступающим Новым годом! Пусть он будет очень счастливым для тебя и твоих близких!

      да, декабрьские детки - они такие, с привкусом праздника))
      Записывать планы на будущий год - очень хорошая мысль. Если честно, раньше я боялась записывать планы - запишу и не сбывается. Но почему бы не попробовать?
      Наряд Пеппи - здорово как!! и необычно! а вот мой Миша и в три, и в четыре года на вопрос "Кем ты хочешь быть" уверенно отвечал: "Мишей!", чем вызывал приступы гордости у моего отца )) а в этом году он участвовал на утреннике в танце гусаров, поэтому костюм-наряд был обязателен )) да и Миша не протестовал )

      Удалить
    2. Лена, пропустила твой ответ :)
      И тебя благодарю за поздравления, пусть так и будет! :)

      Знаешь, сегодня вот еще начала делать карту желаний, их лучше на растущую луну делать, в полнолуния и в первые 14 дней нового года. Собственно, к последнему и приурочена моя карта.
      Говорят, очень действенная штука. Это если планы не пишутся (я вот визуал и мне интереснее образ мечты зрительный создавать) :)
      А планы можно так: список из 100 желаний, только отделить свое от чужого обязательно. Тоже многое сбывается из списка. Попробуй :)

      Пеппи у нас зажгла, прямо хит был, наверное 5 утренников посетила :)
      Замечательный ответ у Миши на вопрос "кем ты хочешь быть". Сейчас дети совсем другие, чем я помню в своем детстве. Эти дети точно знают, чего хотят, ведают что-то волшебно-тайное и иногда рассказывают :) Взрослым остается только записывать :)
      Моя подруга создала группу дневного пребывания, в ней ровесники дочки и детки помладше.. Так они такое выдают, иногда смешно, а иногда и очень мудро.

      Удалить
  14. Лена, как у тебя красиво и вдохновляюще! Отличная идея с клеткой, срочно краду ее, с моими котами шарики только в клетке и можно держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш! идея с клеткой хороша - и для маленьких непоседливых девочек вроде моей, и для котов ))) не думаю, что это моя эксклюзивная идея, возможно, я это когда-то где-то видела, вот подсознание и сработало ))

      Удалить
  15. Лена, я поздравляю тебя и твою семью с наступающим Новым годом!!! Счастья, Здоровья, Любви и благополучия вашей семье!!!

    Мои шары в коробке, как обещала:).

    http://bonekta.blogspot.ru/2014/12/blog-post_31.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за поздравления!! И тебя поздравляю с Новым годом! Всего тебе самого светлого и доброго! сейчас пойду любоваться шарами ))

      Удалить
  16. Леночка! душевные фоточки! с новым годом вас всех и с днем рождения Маняшу! будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!!! с наступающим!! здоровья, благополучия, счастья тебе и твоим близким!

      Удалить
  17. С НОВЫМ ГОДОМ, Лена!!!!!!!!!!
    всего наилучшего в наступившем новом году)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...