scrapbooking & mixed media & online classes



четверг, 3 января 2013 г.

Чайный домик "Старые кварталы Венеции"

Похоже, что меня бросает из крайности в крайность: прошлый пост от 1 января был таким сказочным и зимним, а сегодня покажу кое-что солнечное, почти летнее.
...после того как Сашина мама увидела мой алисовский чайный домик, она тут же "забронировала" себе подарок на Новый год. Мне сказали, что он может быть любым, необязательно белым и алисовским, но чтобы это был непременно чайный домик, сделанный моими руками.
Самое интересное, что он словно сам себя придумывал - эдакий селф-мейд-хаус. Я просто думала о Венеции (где ни разу не была), а дальше - все спонтанно: краски, обрывки книжных страниц, дарокольности, грунт, штампы, эмбоссинг, кружево...












P.S. А в Simpleberry все это выглядит четче и крупнее ))) вот она - особенность жж-блогов

13 комментариев:

  1. какая фактурность!!!!!!! очень богато! а занавесочки на окошках просто покорили... так трогательно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Викуль ))))) я старалась - хотела, чтобы №2 не был похож на №1, но от занавесок отказаться не смогла ))

      Удалить
  2. Очень хорошо понимаю Сашину маму: твои идеальные вещицы вызывают страстное желание ими обладать, или же непременно сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька!! как хорошо, когда вещи вдохновляют!

      Удалить
  3. мечтаю о такой штукенции уже давно! мне так нравятся 2 этажа и окошки!!! Он невероятно солнечный у тебя получился и светлый. так и хочется, чтобы снизу проплыла гондола, а из окошка высунулась роскошная итальянка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо!!! так поэтично! очень здорово, когда вещи вызывают сразу такие ассоциации)))
      и он по цвету так подошел к кухне своей новой хозяйки ))

      Удалить
  4. Какой домик теплый, как раз для чая! Оттенки чая! Сашина мама знала, что просить!) (я вот тоже маму мужа так и называю - мама Ильи - свекровью назвать язык не поворачивается, хотя и просто мамой - тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оксан! ))) ага, у меня тоже на слово "свекровь" язык не поднимается ))))) но вот чаще мы называем своих мам как бы от лица Миши: бабушка Таня, бабушка Оля... так проще )))

      Удалить
  5. Лен и правда - прошлый пост - настоящая зима, новый год, воздушность и снежность, а этот пост - лето и солнечность! Прикольный домик - у меня страсть к домам и на рисунках и вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Вик! тут мы совпадаем: я тоже домики полюбила )))
      а еще - оленей. Вдохновляют они меня. А к зимним оттенкам я совсем скоро вернусь ))

      Удалить
  6. как здорово, когда просят такие подарки )) отличный домик! и похож на венецианский )) цветочки на стенах здорово получились ( тоже непонятно как сделаны и это очень хорошо) и занавесочки уютные))
    а мне каждый раз кажется что люди не искренне радуются рукодельному подарку, потому что такое легко самим сделать. хотя большинству то и не легко, но не могу избавиться от этого ощущения ((
    не могу остановиться )) а мне вот наоборот формат блогпоста нравится больше - фото увеличиваются и смотреть удобнее чем в жж, я вот совсем в жж перестала писать и читаю редко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а знаешь, я по части рукодельных подарков тоже очень мнительная. Все-таки это такое личное-специфичное... Но в случае с Сашиной мамой и этим домиком у меня ни на грамм сомнений в искренности - и это так здОрово!

      Удалить
    2. ну когда сами просят тут не должно быть никаких сомнений!
      я думаю что мы сомневаемся, потому что для нас с одной стороны это все легко, а с другой стороны - когда одна рукодельница другой что то дарит - то ты понимаешь ценность и усилия затраченные и интересно техники посмотреть и результат )) а большинство это может только материальным эквивалентом оценить - это куплено за 2000 тысячи значит круче чем вон то за 1200, а часто это совсем не показатель ))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...