scrapbooking & mixed media & online classes



среда, 17 августа 2011 г.

Проект "Антижара"

Хоть я и теплолюбивое создание, но если термометр показывает выше 26-27 по Цельсию, мое вдохновение сразу же начинает испаряться, поэтому последние пару недель я только и занималась тем, что искала свои способы борьбы с жарой. И самое интересное - нашла.

Способ первый - проснуться пораньше (ну, а мой ребенок-жаворонок поднимает меня не позже семи утра даже по воскресеньям, так что даже будильник не приходится ставить), взять с собой Женю-Оберону, наших детей, бутерброды, воду, старое покрывало, акварельные краски, кисти, банку, большой лист старых обоев и отправляться в Ботанический сад (благо, он от нас в 20 минутах ходьбы / в 7 минутах езды). Полюбовавшись на павлинов и белок, можно смело расстилать покрывало и обои и давать детям полную свободу творчества. А заодно - и учиться у них умению свободно, без оглядки, творить.



Способ второй - реализовать какой-нибудь зимний проект, который давно стоит в листе ожидания. У меня первым пунктом значится альбом для "зимнего малыша". В этом альбоме не будет ни кусочка скрап-бумаги, фоны - это разведенные акриловые краски по акварельной бумаге плюс штампы. А так как я недавно решила больше не участвовать в проекте "Артбук" от Студиоскрапбукинг (по весьма принципиальным для меня соображениям), но при этом продолжать  баловаться красками, то эта задумка пришлась как нельзя кстати.  Цветовая гамма будущего альбома, естественно, самая зимняя, бодрящая. Показываю здесь только один лист фона и детали в виде коллажа. Весь альбом целиком продемонстрирую на днях:
Способ третий - конечно же, поехать на море. Мы планировали такую поездку в 20-х числах, как раз на третью годовщину свадьбы, но вот собрались вдруг и поехали 14-го в Анапу - на три с половиной дня. Мне этого времени с головой хватило, чтобы зарядиться морской энергией, пофотографировать сына: 
 сына и мужа:
 снова сына:
 любимую солнечную макушку:
посмотреть, как мои мужчины сооружают немыслимые строения из песка (Гауди, наверное, нервно закурил бы в сторонке, если б такое увидел):
 полюбоваться закатом:
 сфотографироваться всей семьей на пляже (пусть даже и на фоне гостиничных корпусов): 
порисовать на песке скетчи;
послушать шум волн;
побродить по берегу в поисках сокровищ и привезти их домой (чтобы постараться успеть сделать с ними красивые странички, ну или хотя бы одну, по заданию "Морской стиль" от блога "Подари кусочек счастья"): 

2 комментария:

  1. отличный проект! так как фото в письме так и не прикрепились, я прискакала сюда хотя бы пробежаться по верхушкам - я ведь даже не знаю, какие ты мне из них выслала )))
    пост порадовал - такой позитив! да ещё и под грифом "проект" - ну здорово так )))
    все три приема берутся на заметку ))) тем более что два последних - осуществимы хоть шчас )))))))
    буду ждать морского стиля с ракушечками и, конечно, альбома для зимнего птенчика ))))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Вик!! да, странно, что фотографии не отправились, я попробовала снова, лови по электронке. Осуществляй второй и третий приемы немедленно - твоим мыслям просто необходим хороший отдых (ты знаешь, о чем я). Эххх, успеть бы с морским стилем...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...