scrapbooking & mixed media & online classes



воскресенье, 10 июля 2011 г.

1 скрап-кулон, 2 праздника любви, дюжина роз и много ссылок

Для меня один из самых ярких источников вдохновения - розы. Они меня просто завораживают! И пусть кто-то считает, что красные розы - это банальность, которой лучше предпочесть гардении или орхидеи (ну хотя бы, чтоб прослыть оригинальной), но я все же останусь при своем мнении и своей любви к розам. Недавно поймала себя на том, что и в скрапе у меня розы занимают важное место. Я их с упоением кручу из бумаги и атласных лент, делаю фишки с их изображением, использую розы-трафареты... В доказательство привожу вот этот коллаж - уже второй на моем счету :-)

 Слева направо сверху вниз:
1 - обложка блокнота в винтажном стиле
2, 6, 7, 8 - элементы альбома, который я сейчас делаю
3 - третья страница артбука (Vintage)
4, 9, 11 - элементы нашего свадебного мини-альбома во французском стиле
5 - обложка самого первого свадебного миника
10 - моя первая хендмейд фишка
12 - пятая страница артбука (Glamour)

А эта роза из букета, который Саша подарил мне на день Петра и Февронии. Замечательный праздник все-таки, нам как венчаной паре он ближе, чем день святого Валентина. Хотя и 14 февраля для меня одна из самых важных дат, связанных с любовью: в этот день у нас родился Миша.

 Наверное, именно эта роза вдохновила меня создание скрап-кулона, который будет украшать новый альбом (если все сложится как надо, покажу его уже через несколько дней).
Очень легкая, почти незаметная стилизация под ретро 70-х


 А вот набор инструментов, которые понадобились, чтобы сделать этот кулон:
Делается такая вещь просто и быстро - минут за 15. Сначала я вырезала подходящий по размеру овал из толстой картонки (для паспарту), обработала края наждачкой, покрасила поверхность будущего кулона белым акрилом, затем сделала надпись-штамп золотой штемпельной подушечкой и ею же слегка затонировала края. Затем взяла кружево, хорошо подула на него красным воздушным фломастером, а потом вырезала фрагмент с розой и перевернула его другой стороной - там роза не была такой ядерно-красной. Розу я приклеила с помощью клея Avantre (неплохая, кстати, по качеству и по финансам замена UHU). А потом я взяла безумный клей "Супер-контакт" (он склеивает все намертво в течение 5 секунд, в том числе и пальцы, а если портит, то так, что испорченное реставрации не подлежит), нанесла тонкий слой на ребро кулона и приклеила тонкую цепочку. Прицепила бижутерное колечко. Прошлась по цепочке и колечку краской металлик цвета "Античное золото", чтобы приглушить их совсем не "ретровский" блеск.
P.S. Эх, только сейчас увидела, что забыла поместить на фото баночку с этой самой краской металлик. Ну, пусть подразумевается :-)

4 комментария:

  1. какой красивый кулон, очень изысканный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Оля! А я вот сегодня, прикладывая его к странице альбома, поняла, что цвет кулона все-таки ядреный и совсем не "ретровский", поэтому, затаив дыхание, выкрашивала сегодня каждый лепесток акриловыми красками :-))))

    ОтветитьУдалить
  3. а я тоже люблю розы. Ещё ромашки, но розы больше ))) твою картинку увеличивала, рассматривала розочки ещё в прошлый заход, а комментарий оставить не смогла. Зато сегодня точно оставлю - всё открылось )))
    Лена, этот кулон - что-то необыкновенное. Я даже подумать не могла, что можно сымитировать кулон, просто обогнув овал цепочкой! роза мне понравилась, не такая она уже и ядрёная, или просто фото её смягчает. Я сейчас насмотрюсь и точно что-нибудь в таком духе придумаю, потому что смотрится очень оригинально (хотя мне ближе слово "аутентично", оно мне ближе к сути кажется). Не поняла про клей - это карандаш? УХУ ведь и карандашом бывает, но я тюбиковым пользуюсь, а как тут карандаш клеил кружево? держит?

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, Вика! да, вот так и креативим понемножку ид подручных материалов :-) Ага, клей-карандаш, типа обычной помады, выкоучивается и мажется. Клеит отлично. Он и желтых следов не оставляет, и бумагу от него не ведет, как, например, от ПВА. А цвет розы поначалу тоже показался нормальным, но когда приложила к страничке, поняла, что надо смягчать и смягчать, а то как бельмо в глазу :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...