scrapbooking & mixed media & online classes



пятница, 11 марта 2011 г.

Buttons-эксперименты

Пока длится творческий кризис, я решила на досуге поэкспериментировать с мелочами. В качестве подручных средств выступили: кусок толстого картона, маникюрные ножницы, акриловые краски, губка, тени для век, штемпельные подушечки, кракелюрный лак и силиконовые штампики. Получилась вот такая коллекция ретро-фишек в сельском стиле:

А это фишки для моей подруги, которая совсем недавно увлеклась скрапбукингом и собирается делать альбом про свои покатушки. Джипы, грязь, бездорожье, горы... Создать фишки, соответствующие духу того мероприятия, помогли гессо, яичная скорлупа, акриловые краски и пара штампов (в качестве одного из них - где след протектора - выступил ремешок от наручных часов моего мужа):

8 комментариев:

  1. Очень красиво!
    Фишки для подруги - что-то новенькое. такое я еще ни разу не видела.
    Лена, хочу ссылкой поделиться http://abusinka.blogspot.com/2011/02/blog-post_04.html
    может для тебя не ново, а меня изготовление эпоксидных фишек дома стало откровением (эх..это человек с химическим образованием говорит)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, Вероника! Да, эту ссылку с блога А-бусинки я обнаружила пару-тройку недель назад (кто-то из Ру-скрапбукинг ее выкладывал). Руки у самой чешутся, но, говорят, эта эпоксидка оч.сильный запах издает, поэтому в условиях однушки и незастекленного балкона.... мне придется повременить :-((( У тебя с эпоксидными фишками эксперимент удался?
    Я в качестве алаверды дам тебе ссылку на блог Гульнары, которая тоже делает фишки (и не только). Причем это не эпоксидка, но что-то покруче будет - цвет не желтоватый, а кристально-прозрачный. Вот мы с подругой и гадаем, может, это что-то наподобие лэмп-ворк - техника, которую в бижутерии применяют? http://sehrnetta.blogspot.com/2011/01/blog-post_9441.html

    ОтветитьУдалить
  3. Я вчера милому показала фишки с протектором и "камнями". Реация была интересная:"Разве это можно применить? Что-то непохоже на искусство." Потом признался, что в скрапбукинге не понимает и сбёг в гараж:-)

    А я уже знаю, для каких фото эти фишки пойдут. горная дорога. подъем на Грачевский перевал и на фотку скалы "Собор". Я ее, кстати, выложила в блоге. Вид на нее через двери внедорожника.

    ОтветитьУдалить
  4. надеюсь, что когда эти фишки займут свое место в альбоме, твой милый изменит свое мнение о них :-))))
    поскорее выкладывай эти страницы - не фото, а именно страницы, мне самой интересно посмотреть, как это будет выглядеть с фишками

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная идея с фишками и очень замечательные получились, я тоже на подобе делала, сверху покрывала глосси - вид отпадный)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Марин! Вот я бы с удовольствием посмотрела на эти фишки с глосси :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово)))Как же ты здорово кризис переживаешь! Прям даже не знаю, наверное все-таки надо желать чтобы он закончился!?))

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, Маш! надо-надо, желай мне поскорее выбраться из этого застойного состояния, а то я так и буду копаться в мелочах, а альбомы не завершу. Смотрю на 1 недоделанный и уже тошно от него, хочется все переделать, кажется он мне теперь ужасным. А как переделать, пока не знаю. Вот это и есть кризис.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...