scrapbooking & mixed media & online classes



понедельник, 19 апреля 2010 г.

Идея номер один

Она пришла ко мне в голову неожиданно - как это часто бывает. И именно в тот момент, когда я все разложила по полочкам и приступила было к работе. Но она – эта идея – все перевернула с ног на голову...
В Интернете я наткнулась на очаровательные картинки с мишками и решила обязательно использовать их в Мишином альбоме (мальчик Миша и игрушечный мишка на одной странице – что может быть логичнее?!). Пришлось перерыть кучу сайтов, чтобы найти то, что нужно: я хотела бы, чтобы мишки поддерживали тему каждой страницы. Например, Миша на развивающем коврике – мишка на цветущей полянке, спящий Миша у меня в слинге – спящий теддик в гамаке, мы с Мишей на море – медведь в солнцезащитных очках и тельняшке и т.д.
Как говорится, кто ищет – тот всегда найдет

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...